Добро пожаловать
Вход

Обзор Toyota Tundra 2020 года

В продаже практически без изменений, так как еще в 2007 году, Toyota Tundra является вторым старейшим новым автомобилем по продаже в Соединенных Штатах, уступая только Nissan Frontier. Это поразительно, особенно с учетом того, что полноразмерный сегмент пикапов является наиболее конкурентоспособным в отрасли. По сути, ситуация такова: все конкуренты Tundra были недавно переработаны, в то время как в продажу поступил 13-й год с момента последнего полного ремонта. Обновления за последние годы сделали вещи несколько свежими, но они бледнеют по сравнению с инновациями и улучшениями, продемонстрированными конкурентами Ford, General Motors и Ram.

Полноразмерный пикап Toyota предлагает мускулистый стиль, превосходную надежность, чрезвычайно просторную кабину CrewMax и уникальную для полноразмерного пикапа стандартную технологию предотвращения аварий. Тем не менее, есть также экономия топлива, нервная поездка, устаревший интерьер и отсутствие инноваций. Даже ее модель TRD Pro, которая предлагает привлекательные возможности для бездорожья, прикреплена к привлекательному ценнику по сравнению с конкурирующими внедорожными грузовиками.

Так что, конечно, Tundra, безусловно, справится со своей задачей, но в наши дни пикапы способны на гораздо большее, и покупатели должны получить от нового грузовика больше, чем то, что предлагает Tundra, особенно в отношении эффективности использования топлива.

Что нового в 2020 году?

Tundra получает новую 8-дюймовую информационно-развлекательную систему для 2020 года, которая предлагает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay долгожданное дополнение. Кроме того, модель 2020 Tundra TRD Pro будет доступна как в конфигурации с расширенной кабиной, так и с кабиной экипажа. Предыдущие модели были только для экипажа. Новый цвет - «Army Green» заменяет Voodoo Blue в цветовой палитре TRD Pro. Наконец, 2020 Tundra получает умный ключ с кнопкой запуска. Смотрите модели Toyota Tundra 2020 года для продажи рядом с вами

Что нам нравится

  • Отличная надежность
  • Технология предотвращения несчастных случаев является стандартной для каждой модели
  • Исключительная комната заднего сиденья
  • Наконец-то появился Android Auto и Apple CarPlay

Что нам не нравится

  • Старение механики и дизайн интерьера
  • Экономия топлива на низком уровне
  • Коробка передач имеет только шесть передач
  • Некоторые элементы управления требуют неудобного доступа
  • TRD Pro стоит дорого

Сколько?

$ 35,020- $ 54375

Экономия топлива

Все 2020 Tundras оснащены 5,7-литровым V8 мощностью 381 лошадиных сил и крутящим моментом 401 фунт-фут, а также автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Tundra стандартно поставляется с задним приводом. Опциональная полноприводная система с неполным рабочим днем имеет раздаточную коробку с электронным управлением и низким диапазоном.

Тундра возвращает 13 миль за галлон при езде по городу, 18 миль за галлон по шоссе и 15 миль на галлон при комбинированном вождении. Выбор 4WD дает незначительную разницу. Все оценки значительно хуже, чем у двигателей, предлагаемых его основными конкурентами.

Стандартные функции и опции

Toyota Tundra 2020 года выпускается с широким диапазоном комплектаций, включая базовые SR и SR5, среднеуровневую Limited, внедорожную TRD Pro, а также высококлассную Platinum и 1794 Edition. Tundra предлагается с тремя различными длинами кроватей и двумя различными конфигурациями кабины: 4-дверная удлиненная кабина и большая 4-дверная кабина экипажа.

Tundra SR базового уровня (35 020 долл. США) поставляется с удивительно длинным списком стандартного оборудования. 18-дюймовые стальные колеса, встроенный контроллер тормоза прицепа. Предупреждение о выходе из полосы движения, колебание прицепа, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, антиобледенитель стеклоочистителя, демпфирующая дверь багажного отделения, вход без ключа, тканевая обивка, кондиционер, резервная камера, порт USB, Bluetooth и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и совместимость с Apple CarPlay. Стандартная передняя скамья с 40/20/40-сплит-сидением, которая позволяет разместить шесть пассажиров.

Следующим является SR5 (36 690 долларов), который добавляет хромированные акценты, переменные прерывистые дворники, противотуманные фары, HD и спутниковые радиоприемники и скользящее заднее стекло на CrewMax. Пакет TRD Sport - эксклюзивный для SR5 - добавляет 20-дюймовые колеса, спортивно настроенные амортизаторы Bilstein, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и элементы спортивного стиля.

Средний диапазон. Ограниченный (43 715 $), который добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электроприводом, кожаный руль наклона и телескопический руль, навигацию система и дополнительные динамики (семь двухместных кабинок, девять CrewMax). В то время как это является дополнительным на меньших отделках, центральная консоль (которая заменяет переднее сиденье скамьи и таким образом уменьшает вместимость с шести до пяти) становится стандартной для Limited.

Доступный на SR5, Limited и 1794, пакет TRD Off-Road добавляет вседорожные шины на 18-дюймовые колеса, шоссейные амортизаторы Bilstein, противоскользящие пластины, буксирные крюки, светодиодные фары и противотуманные фары, коврики для бездорожья и специальные элементы для укладки.

Tundra TRD Pro (50 100 долл. США) поставляется с уникальным дизайном, коваными легкосплавными дисками BBS, внутренним байпасом Shock для бездорожья, люком в крыше и уникальным цветом Army Green. Он теряет обтянутый кожей руль, подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль все это ошеломляющие упущения в грузовике стоимостью более 50 000 долларов. В то время как Tundra TRD Pro всегда предлагался в качестве кабины экипажа, расширенная версия кабины присоединяется к линейке на 2020 год.

Над лимитером стоит Platinum (50 220 долларов), который может похвастаться дополнительными хромированными штрихами, светодиодными ходовыми / акцентными лампами, люком в крыше, обновленной кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, настройками памяти водителя и аудиосистемой JBL с 12 динамиками (опция в Limited CrewMax). Пакет Safety & Convenience, состоящий из датчиков парковки, системы контроля слепых зон и систем оповещения о перекрестном движении сзади, входит в стандартную комплектацию Platinum, но не является обязательным для SR5 и Limited.

Выпуск 1794 только для CrewMax ($ 50,220) - это просто платина с уникальной техасской отделкой интерьера и экстерьера в стиле Техаса.

Некоторое оборудование, предлагаемое в качестве стандарта на верхних уровнях отделки салона, доступно как часть пакетов, предлагаемых на более низких планках.

Безопасность

Уникальная среди полноразмерных пикапов, Tundra предлагается со стандартными функциями активной безопасности. В стандартную комплектацию Tundra входят антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, система контроля трейлера, резервная камера и шесть подушек безопасности (передняя, передняя и боковая шторка).

В правительственных краш-тестах Tundra получила четыре из пяти звезд за общую и лобовую защиту при столкновении, а также пять звезд за боковую защиту. Двойная кабина набрала три звезды за риск опрокидывания по сравнению с 4-звездочной оценкой CrewMax. Некоммерческий Институт Страхования Безопасности Шоссе дал двойной кабине Tundra максимально возможную оценку Good во всех краш-тестах, но новый небольшой фронтальный тест с перекрытием, где он получил второй лучший Приемлемый балл. Интересно, что CrewMax получил второй худший балл в этом тесте, наряду с приемлемым баллом в тесте на прочность крыши. Оба получили наилучшие оценки за свои системы предотвращения сбоев.

За рулем

По сравнению с плавным ездовым Ford F-150 и даже более плавным Ram 1500, Tundra устойчив и дергается, когда кровать пуста. Его управляемость и общий опыт вождения также не так совершенны, что является признаком того, что Tundra прошла десятилетие без полной модернизации, в то время как все ее конкуренты были полностью переработаны за последние несколько лет.

Стандартная конфигурация передних сидений Tundra - скамейка для 3 человек. Но у более привлекательных Tundras есть передние ковшеобразные сиденья с растущим уровнем роскоши и регулируемой мощностью. Те, кто сидит в раздвижной задней скамье 60/40 4-дверной двойной кабины, найдут ее одной из самых просторных удлиненных кабин на рынке. Для CrewMax такой квалификатор не нужен, что позволило бы 7-футовым чувствовать себя как дома благодаря расширенному пространству для ног и наклонной спинке сиденья. Обратите внимание, что каждое заднее сиденье CrewMax сдвигается вперед и назад, но двойная кабина по умолчанию фиксируется с помощью дополнительной функции скольжения.

Tundra поставляется с одной из трех длин кровати: 66,7 дюйма (только для CrewMax), 78,7 дюйма (стандартно для двойной кабины) или 97,6 дюйма (дополнительно для двухместной кабины). Если вам нужно дополнительное место для пассажиров CrewMax, вам придется жить с самой короткой кроватью из всех.

Подержанная Toyota Tundra если вас пугает цена новой Tundra, возможно, вы захотите рассмотреть подержанную. Учитывая, что этот дизайн практически не изменился с 2007 года, вам не обязательно нужны новейшие и лучшие модели, чтобы выглядеть и чувствовать, что у вас новый пикап. Сильная надежность Тундры может также дать ей преимущество на других подержанных грузовиках.

Советы автотрейдера

Более привлекательные уровни отделки салона Tundra и TRD Pro просто не подходят, когда вы устанавливаете их на конкурирующие грузовики, особенно роскошные комплектации F-150 и Ram. Таким образом, Tundra - это достойное предложение для более низких комплектаций для тех, кто хочет надежный, хорошо оборудованный рабочий грузовик и не очень заботится о последних и самых больших изысках. Тем не менее, его включение стандартных функций активной безопасности и, по состоянию на 2020 год, Android Auto и Apple CarPlay помогают этому делу, но, вероятно, все еще есть лучшие варианты для большинства покупателей, особенно с учетом древней трансмиссии Tundra, которая использует топливо с угрожающей скоростью.


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

RSS