Добро пожаловать
Вход

Обзор Porsche Cayenne E-Hybrid 2020 года

Прошло почти 20 лет с тех пор, как Porsche взломала пресс-форму и представила свой первый внедорожник. 2019 Porsche Cayenne E-Hybrid упаковывает тонну спортивных автомобилей чванства, как он присоединяется к линейке третьего поколения Cayenne автомобилей. Традиционалисты, которые подняли свои носы в внедорожнике Porsche в 2002 году, было бы разумно обратить свое внимание на этот новый гибридный бензин-электрический синяк.

Что нового в 2019 году?

Cayenne E-Hybrid получает преимущества от обновлений поколений, которые модель с бензиновым двигателем получила в 2019 году. Новая платформа с новым дизайном экстерьера, новым интерьером, новым информационно-развлекательным дисплеем, новой трансмиссией и многим другим. Особенности E-Hybrid включают в себя новый, на 43% более мощный электродвигатель и аккумулятор, емкость которого примерно на 30% больше, чем у предыдущей модели. Смотрите модели Porsche Cayenne E-Hybrid 2019, которые предлагаются для продажи.

Что нам нравится

  • Больше мощности, быстрее и быстрее
  • Точное рулевое управление и острое управление
  • Сделанный на заказ и элегантный интерьер

Что нам не нравится

  • Дорогой, начиная с 81 100 долларов (на 14 300 долларов больше, чем базовый Cayenne)
  • Стандартные окрашенные в кислоту зеленые суппорты не подойдут на любой вкус

Сколько?

E-Hybrid Cayenne доступен в одном уровне отделки салона, начинающемся с 81 100 $.

Экономия топлива

Оценки экономии топлива для Cayenne E-Hybrid 2019 года пока не объявлены. E-Hybrid Porsche Cayenne S 2018 был оценен для достижения 47 миль на галлон и 22 миль на галлон в комбинированном вождении, и мы ожидаем, что новый E-Hybrid улучшит эти показатели.

Стандартные функции и опции

Cayenne E-Hybrid поставляется с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, настроенным на мощность 335 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фута, а также асинхронным электродвигателем с постоянным магнитом, который развивает 134 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, для общей мощности системы / номинальной мощности в 455 л.с. и 516 Нм крутящего момента. Полный привод является стандартным, через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S.

Аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионный блок с жидкостным охлаждением 14,1 кВт • ч, который можно заряжать с помощью стандартного встроенного зарядного устройства 3,6 кВт (дополнительно 7,2 кВт), которое имеет возможности уровня 1 и уровня 2. В комплект входит зарядный кабель со штекером J1772 EV и дополнительные кабели. Время зарядки составляет приблизительно восемь часов при использовании бытового тока 120В, или около 2,5 часов при 240 Вольт. Примечательно, что Cayenne E-Hybrid не имеет функции быстрой зарядки постоянного тока.

Полностью светодиодное освещение является стандартным для наружного применения, включая фары, ходовые огни, задние фонари и поворотники. Девятнадцатидюймовые колеса являются стандартными, с размерами колес до 22 дюймов (первое для Cayenne). Краска доступна в двух стандартных цветах кузова, семи цветах металлик и специальном цвете, Lava Orange. Кислотно-зеленые окрашенные суппорты являются стандартными. Автоматические задние подъемные ворота являются стандартными. Пакет Sport Chrono является стандартным, как и Porsche Traction Management (PTM).

Стандартный интерьер поставляется с частичными кожаными или кожаными сиденьями. Возможны обновления кожаного интерьера и клубного кожаного интерьера. Восьмиместные сиденья с электроприводом являются стандартными, предлагаются сиденья с электроприводом на 14 мест с функцией памяти, а также спортивные сиденья Plus с регулировкой мощности в 18 направлениях, функцией памяти и массажем. Заднее сиденье разделено на 40/20/40 с откидным центральным подлокотником и индивидуально складывающимися спинками.

Porsche 4D Chassis Control является стандартной, а стандартная подвеска представляет собой многорычажную переднюю и многорычажную заднюю часть с амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM). Пневмоподвеска доступна. Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением. Спереди и сзади ParkAssist с камерой заднего вида является стандартным, наряду с круиз-контролем. Близкий ключ с безключевым запуском является стандартным. Ручная регулировка наклона и телескопическая регулировка обеспечивают идеальное вождение рулевого колеса. Кабина имеет три 12-вольтовых зарядных порта и четыре USB-порта для зарядки, а также четыре подстаканника (2 спереди / 2 сзади) и держатель для бутылок в каждой дверной панели.

Porsche Communication Management (PCM) с 12,3-дюймовым пейзажным экраном обеспечивает визуальный интерфейс для информационно-развлекательных, климатических, навигационных и других функций автомобиля. В стандартную комплектацию входят навигация, громкая связь Bluetooth и потоковая передача аудио, Apple CarPlay, голосовое управление, Wi-Fi, телефонный модуль, USB и aux-in. Аудиосистема на 10 ватт мощностью 150 Вт является стандартной.

Двухзонный климат-контроль, тонированное теплоизолированное стекло, фильтр частиц / пыльцы с активированным угольным фильтром и вспомогательное кондиционирование кабины помогают поддерживать комфорт в салоне. На борту нет запасного колеса, только инфляционный комплект.

Доступны несколько пакетов опций, в том числе Премиум-пакет (6470 долл. США), Премиум-пакет плюс (8 950 долл. США) и Пакет помощи (6 240 долл. США). Доступные обновления звука включают систему объемного звучания Bose (1200 долл. США), развлекательную систему Porsche Rear Seat Entertainment (1920 долл. США) и великолепную 3D-систему объемного звучания Burmester High-End (7 000 долл. США). Также доступно множество обновлений внешнего и внутреннего оформления, включая различные пакеты из кожи, алькантары, дерева, алюминия, нержавеющей стали и углеродного волокна.

Повышение производительности включает адаптивную пневматическую подвеску (2170 долл. США), динамическое управление шасси Porsche (3590 долл. США), управление задним мостом (1620 долл. США), керамические композитные тормоза Porsche (9 080 долл. США) и многое другое.

Безопасность

Cayenne E-Hybrid поставляется со стандартной системой защиты от бокового удара Porsche, а также полным комплектом подушек безопасности, точками крепления ЗАДВИЖКИ на задних сиденьях, иммобилайзером двигателя с дистанционным центральным замком и системой сигнализации с внутренним радиолокационным наблюдением и системой предупреждения и торможения. Доступные системы безопасности включают помощь в поддержании полосы движения с распознаванием дорожных знаков (1200 долл. США), Porsche InnoDrive (3610 долл. США), проекционный экран (1720 долл. США), ассистент ночного видения (2240 долл. США), помощник по смене полосы движения (950 долл. США) и адаптивный круиз-контроль ($ 2000).

За рулем

Cayenne E-Hybrid не похож на другие гибриды. Хотя его электродвигатель, безусловно, поможет улучшить экономию топлива и эффективность, и его можно использовать даже в режиме EV для расстояний до 22 миль и скорости до 83 миль в час, это не то, где он сияет. Электродвигатель работает с бензиновым двигателем почти как турбокомпрессор, нагнетатель или даже закись азота, но полностью управляемым и предсказуемым образом. Это берет стандартный турбо V6 от нетерпеливого до дикого, с мгновенной доступностью крутящего момента электродвигателя на кране на любой скорости. Нулевая скорость до 60 миль в час указана за 4,7 секунды, что на 1,2 секунды быстрее, чем у базового бензинового Cayenne. Максимальная скорость составляет 157 миль в час. E-Hybrid Cayenne чувствует себя твердым на высоких скоростях (мы могли видеть тройные цифры во время прохождения маневров) и доставляет удовольствие от скорости.

С этим третьим поколением производства, Cayenne действительно вступил в свои права, приобретая больше индивидуальности спортивных автомобилей, чем когда-либо прежде. Новое шасси и подвеска работают вместе с системой рулевого управления для обеспечения точной управляемости и отличных манер на дороге. Просто наведите Cayenne на кривую, и она отлично удерживает линию никаких регулировок в середине угла не требуется. Стандартными являются четыре режима движения: E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus. Режимы быстро доступны через обработанное колесо на руле. Центральная кнопка в этом колесе высвобождает режим Sport Response Mode, 20-секундный пакетный режим, в котором все настройки внедорожника находятся в их наиболее сфокусированном на производительности режиме, эффективно поворачивая Cayenne до 11. Таймер на приборной панели обеспечивает видеоигру как обратный отсчет, который получает накачку крови.

При всем спортивном мастерстве Cayenne легко упустить из виду его элегантный интерьер. Мы не полностью продаем тактильные сенсорные элементы управления с гладкой поверхностью на центральной консоли, но они, безусловно, выглядят гладкими и чистыми. Каждая ручка и кнопка на приборной панели Cayenne имеют превосходную отделку, а кабина, как интерьер, поощряет длительные поездки. Пассажиры второго ряда получают много места с бонусом наклона спинок сидений.

Суть

Спортивные машины отличные, но иногда вам нужно отвести собаку к ветеринару и взять несколько мешков мульчи по дороге на уроки музыки для детей. Электронный гибрид Porsche Cayenne 2019 позволяет вам испытать острые ощущения от спортивного автомобиля, в то же время обманывая своих друзей и соседей, заставляя их поверить, что вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды. Что вы делаете, страдаете ли вы от этого или нет.


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

  • 2020 Chevrolet Suburban Review
    2020 Chevrolet Suburban Review
    2020 Chevrolet Suburban является одним из крупнейших и самых длинных полнора...
  • Обзор Volvo V90 2020
    Обзор Volvo V90 2020
    2020 Volvo V90 должен быть в списке тех, кто ищет автомобиль премиум-клас...
  • Обзор Subaru 2020 Outback
    Обзор Subaru 2020 Outback
    Назовите это универсалом, назовите это внедорожником, называйте э...
RSS