Добро пожаловать
Вход

Популярные новости Статьи


  • Opel Corse шестого поколения - электрический

    Впервые немецкий производитель автомобилей с совершенно новым Corsa шестого поколения также предлагает версию с аккумуляторным электроприводом и дальностью действия до 330 километров (WLTP [1], предварительные данные). Opel выбрал свою чрезвычайно популярную модель для окончательного прорыва электрической мобильности от ограниченной ниши до более широкого рынка. Opel Corsa является абсолютным бестселлером: со времени мировой премьеры в 1982 году их было произведено более 13,6 миллиона. Corsa обеспечила мобильность миллионам людей - теперь она дает им доступ к вождению с нулевым уровнем выбросов. Заказы на шестое поколение Corsa начнут получать через несколько недель, сначала на Corsa, а затем на дизельную и бензиновую версии.

     Потрясающие данные: мощность 100 кВт (136 л.с.), мощность 330 км (1) Компания Opel производит автомобили уже 120 лет и в своей истории всегда обеспечивала доступ к технологиям для широкого круга покупателей автомобилей. Новая Corsa-e обеспечивает современную электрическую мобильность. С диапазоном 330 км на цикл WLTP1 Corsa-e подходит для беззаботного ежедневного использования. Всего за 30 минут можно быстро зарядить батарею мощностью 50 кВт-ч до 80 процентов от общей емкости. Corsa готова ко всем вариантам зарядки - через кабель, частную зарядную станцию ​​или быстрое зарядное устройство - и на аккумулятор распространяется восьмилетняя гарантия. Для оптимального времени и вариантов зарядки, зарядка может быть проверена в любое время с помощью приложения «myOpel».

    Водитель может регулировать диапазон, выбирая один из трех режимов вождения - Нормальный, Эко и Спорт. Спортивный режим повышает отзывчивость и динамику вождения, а радиус действия немного уменьшается. В эко-режиме Corsa - это бегун на длинные дистанции со значительно увеличенным пробегом, который практически не влияет на комфорт. Нерушимая система привода Corse Drive сочетает в себе удовольствие от вождения. Обладая мощностью 100 кВт (136 л.с.) и мгновенно достигаемым максимальным крутящим моментом 260 Нм, он поражает отзывчивостью, маневренностью и динамическими характеристиками. Corsa развивает скорость 50 миль в час всего за 2,8 секунды и разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 8,1 - его можно разместить рядом со спортивным автомобилем.

     Спортивный дизайн дает Corsi чрезвычайно динамичное уплотнение, сохраняя при этом компактные внешние размеры своего предшественника. Corsa длиной 4,06 метра остается надежным, практичным и хорошо продуманным хэтчбеком. Линия крыши купе без потерь высоты на 48 мм ниже, чем его предшественник. Водитель сидит на 28 мм ниже. Более низкий центр тяжести положительно влияет на динамику вождения и вождения, рулевое управление отзывчиво и динамично для еще большего удовольствия за рулем. Современный интерьер с полностью оцифрованной кабиной может быть дополнен кожаной обивкой.

     Технологии и вспомогательные системы, которые чаще встречаются в более высоких сегментах, теперь также впервые доступны в Corsi. Среди наиболее интересных опций - настраиваемые точечные матрицы IntelliLux LED® без бликов, которые компания Opel впервые предложила в сегменте небольших автомобилей. Восемь элементов со светодиодной подсветкой, управляемые новейшей камерой высокого разрешения, обращенной вперед, постоянно регулируют луч в соответствии с преобладающими условиями движения. Усовершенствованные системы помощи водителю обеспечивают значительно большую безопасность. С новой фронтальной камерой идентификация дорожных знаков также обнаруживает дополнительную информацию, такую ​​как светодиодные знаки. Сохраненное в системе ограничение скорости также отображается на экране. Новая Corsa впервые доступна с регулируемым радарным регулятором скорости и защитой боковых сторон с помощью датчиков.

    Новые информационные и развлекательные системы обеспечивают полную связь водителя и пассажиров на новой Corsa. Мультимедийная навигационная система Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным дисплеем Navi Pro, оснащенная 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и превосходным ассортиментом, также предлагает новые телекоммуникационные услуги «Opel Connect». Полезные функции, такие как Live Navigation с мгновенной информацией о трафике, прямое соединение с вызовом SOS и помощь в дороге в случае неисправности, обеспечивают дополнительную заботу как для водителя, так и для пассажира.

     

     

    Подробнее »
  • В понедельник Fiat Chrysler объявит об объединении с Renault

    МИЛАН - Fiat Chrysler Automobiles готов объявить о присоединении к Renault уже в понедельник, открывая путь для американского производителя, который в конечном итоге станет частью альянса Renault-Nissan, говорится в сообщениях.

    Bloomberg сообщает, что сделка может включать обмен акций. Nissan не участвует, хотя сделка позволит объединить свои силы позже, говорят люди. 

    Источники Reuters заявили, что объявление может предоставить некоторые конкретные, ранние подробности, но добавили, что ситуация все еще "нестабильна".

    Французская газета Le Figaro сообщила, что правление Renault соберется в понедельник утром в 08:00 по местному времени (06:00 по Гринвичу), чтобы обсудить возможную связь с FCA. Представитель Renault отказался комментировать вопрос о том, состоится ли заседание совета директоров в понедельник.

    The Wall Street Journal , New York Times и Reuters также сообщили, что FCA и Renault обсуждали партнерские отношения.

    Переговоры находятся на продвинутой стадии, но все еще могут потерпеть крах, особенно на фоне напряженности между существующими партнерами Renault и Nissan, говорится в различных отчетах.

    Связь между Fiat Chrysler и Renault может устранить некоторые из основных слабостей обоих.

    Потребность в консолидации среди производителей возросла в связи с проблемами, связанными с электрификацией, ужесточением нормативов выбросов и технологий, требующих инвестиций для подключенных и автономных транспортных средств.

    Совокупная рыночная капитализация FCA и Renault приближается к 33 млрд евро (37 млрд долл.), А общий объем продаж в мире составляет 8,7 млн ​​автомобилей. Помимо увеличения масштабов, связывание может помочь исправить недостатки с обеих сторон.

    FCA владеет высокодоходным бизнесом по производству грузовых автомобилей в Северной Америке и брендом Jeep, но теряет деньги в Европе, где может также не поспевать за надвигающимися более жесткими ограничениями выбросов углекислого газа.

    Renault, напротив, является пионером в области электромобилей с относительно экономичными технологиями двигателей и сильным присутствием на развивающихся рынках, но без американского бизнеса.

    Вместе Renault, Nissan и третий партнер Mitsubishi в прошлом году продали 10,76 млн. Легковых и легких грузовиков, поставив их в один ряд с Volkswagen Group и Toy « Нью-Йорк Таймс» отмечает, что FCA и Renault могут потенциально объединить операции в Европе, где компании конкурируют напрямую в автомобилях малого и среднего размера . Одним из вариантов может быть совместная разработка автомобилей и производство транспортных средств на заводах друг друга, что экономит деньги, говорится в документе.

    Любая связка, скорее всего, столкнется с политическими и кадровыми проблемами, особенно в Италии. Большинство европейских заводов FCA работают с мощностью ниже 50 процентов.

    Рассматриваемый план может включать некоторую передачу капитала, сообщил Reuters один из источников. «Это не просто еще одно партнерство, а нечто большее», - сказал источник.

    По данным Financial Times, FCA также ведет переговоры о сотрудничестве с PSA Group о совместном использовании платформ, но переговоры с Renault вышли за рамки технологии совместного использования и продвинулись быстрее, чем с PSA.

    Подробнее »
  • 1000 лошадинных сил.Джип Хеннесси Максимус

     

    Американская компания Hennessey Performance Engineering является известным автомобильным модификатором. Последний джип в своей администрации буквально полон производительности.

     Есть два типа измерений. Те, которые выражены в лошадях и те, чьи единицы являются киловаттами. Хотя мы принадлежим к другой группе, большая часть Америки использует лошадиные силы. Приближаться к тысяче лошадей было главной целью Хеннесси. В конце концов, кто не хочет похвастаться, что его машина имеет 1000? Это своего рода воображаемая граница, о которой также думала модифицирующая компания, взяв новейшую модель Jeep Gladiator в 2020 году и внеся совершенно исключительную корректировку. Хеннесси Максимус, как его переименовали, будет производиться только в ограниченном колличестве.

    2020 модельный год наступит очень скоро, но конкурентные компании уже отвечают. Джип не предлагает двигатель V8 на своих автомобилях, но спрос на него все еще существует. Это шанс, который использует Хеннесси, чтобы сделать то, чего мы раньше не видели. Взяв 6,2-литровый восьмицилиндровый V8 Hellcat, он увеличил свою производительность почти на 300 л.с.! Вероятно, это будет самый мощный дорожный автомобиль с двигателем Hellcat.

    Эта регулировка стала возможной благодаря улучшенной топливной системе, специально адаптированному выпуску, новому охлаждению и перепрограммированию блока управления. Мощность двигателя удерживается в нужных местах специальной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В дополнение к замене двигателя, регуляторы играли с шасси, которое увеличилось на 15 сантиметров. Автомобиль имеет новые, более опасные на вид бамперы и дополнительные мощные светодиодные фонари.

    Сколько на самом деле стоит 1000 лошадей? Это почти 746 кВт. Двигатель, который использует американские мускул кары, включает в себя компанию по тюнингу автомобилей, которая далеко не предназначена для быстрого ядра. Даже в США в большинстве мест максимальная скорость даже ниже, чем в нашей стране. Учитывая еще более приподнятое шасси, Hennessey Maximus действует как совершенная формула самоубийства. 

    Тем не менее, американская культура отличается, и под девизом «чем больше, тем лучше» нужно просто чувствовать, что у вас есть автомобиль, который имеет те же характеристики, что и все автомобили ваших соседей. Если вы заинтересованы в этом, подготовьте $ 200 000 очень быстро. Компания уже принимает предварительные заказы и начнет производство в июле. Производит всего 24 штуки.

     

    Подробнее »
  • Евросоюз готовится внедрить новые технологии безопасности в автомобилях

    Они уделяют наибольшее внимание внедрению системы, которая предотвратит превышение максимально допустимой скорости.

    В дополнение к проблеме вредных автомобильных выбросов безопасность на транспорте является одной из основных тем, которые недавно обсуждались Европейским парламентом и Европейской комиссией . И хотя безопасность изнутри улучшается из года в год, Европейский транспортный комитет не удовлетворен результатами. За последние дни и Комитет по внутренней торговле, и Комитет по безопасности на транспорте подготовили ряд предложений по сокращению тысяч смертей в год в ЕС.

    Самым последним и, возможно, самым экстремальным является Комитет по безопасности дорожного движения, который предлагает, чтобы в ближайшие три года во всех новых автомобилях было введено обязательное использование ограничителя скорости или «систем контроля скорости», которые также включали бы регистраторы данных. Система будет работать либо с помощью датчиков для распознавания дорожных знаков, либо на основе сигнала GPS, и транспортное средство будет ограничивать скорость транспортного средства только на основании этих данных. Тем не менее, водитель тогда сможет временно ускориться до предела, но на этот раз перевернет аудиовизуальное предупреждение на приборной панели.

    Однако у заявителей есть некоторые опасения

    Три года назад они думали о технологиях в ЕС, но, похоже, это действительно сейчас. Предыдущие исследования и испытания, проведенные в Швеции и Нидерландах, показали, что система оказывает положительное влияние на транспорт, но есть некоторые опасения со стороны авторов введения. Водители компенсируют «медленное» вождение в пределах тех зон, где работает система, в тех местах, где система не работает. Они также указывают на возможность снижения концентрации водителей, и в то же время слишком большую уверенность в технологии и плохое удобство водителя, связанные с дополнительными ограничениями.

    Несмотря на трудности, Комитет убежден, что в течение 15 лет с момента ее внедрения такая система может способствовать в общей сложности на 25 000 жертв на дорогах, как между водителями, так и пешеходами, при одновременном снижении числа дорожно-транспортных происшествий на 30 процентов . В то же время, такая система будет одной из мер для медленного перехода на использование автономных автомобилей.

    Указанное решение было одобрено Комитетом по внутреннему рынку четверг , но в то же время оно является лишь одной из поддерживаемых мер, направленных на повышение безопасности всех участников дорожного движения, особенно пешеходов, пожилых людей и велосипедистов, которые считаются более уязвимыми для движения. Эти меры (в дополнение к ограничителю скорости) должны быть обязательными для всех типов транспортных средств (легковые автомобили, грузовики, фургоны и автобусы) и являются:

    • система блокировки запуска двигателя в случае пьянства водителя (интерфейс также может быть установлен позже),
    • система обнаружения головокружения и усталости водителя,
    • система управления водителем,
    • Предупреждение об аварийной остановке в сочетании с автоматической системой предотвращения смены полосы движения (обе системы уже являются обязательными для грузовых автомобилей и автобусов),
    • Системы оповещения для контроля окружающей среды в случае реверса.

    Это предложение было одобрено Комитетом 32 голосами «за» и 2 голосами «за», и поэтому было принято решение о его принятии на Совете Европы на его следующем пленарном заседании, которое состоится с 11 по 14 марта. Кроме того, внимание будет уделено способам предотвращения угонов на автомобилях и, следовательно, возможности парализовать вышеуказанные системы.

    Если бы эти предложения были приняты и приняты, они могли бы вступить в силу в 2022 году , что, по-видимому, немного запоздало, учитывая, что большая часть такого рода технологий в автомобилях встречалась уже довольно давно, что затрудняет понимание того, что обязательный монтаж прописывай уже чуть раньше. До сих пор часто показывалось, что автомобильная промышленность делает такие большие изменения, неохотно вводимые в краткосрочной перспективе.

     

     

    Подробнее »
  • Lexus использует обновление RX 2020

    • ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Когда обновленные кроссоверы Lexus RX и RXL 2020 года появятся в дилерских центрах США в третьем квартале, они будут иметь не только новый облик и новый пакет F Sport Performance, но и столь необходимое решение для одного из японских брендов. известные слабые места: его шаткая информационно-развлекательная система.

    «Мы выслушали наших гостей. Мы знаем, что им нужна более интуитивная телематика с повышенной функциональностью», - сказала Лиза Матераццо, вице-президент по маркетингу Lexus. «Большая часть интерфейса теперь может быть выполнена на экране».

    Доступный 12,3-дюймовый сенсорный экран будет соединен с удаленной сенсорной панелью, установленной на центральной консоли, для дополнения обновленной информационно-развлекательной системы RX и RXL в дополнение к стандартному 8-дюймовому экрану. Однако прежние экраны только для дисплея на приборной панели были перемещены примерно на 5,4 дюйма ближе к водителю и теперь будут иметь более удобный интерфейс с сенсорным экраном. И впервые бортовые информационно-развлекательные системы в двух моделях RX будут поддерживать Apple CarPlay и Android Auto для улучшения интеграции телефона.

    Матераццо сказал, что усовершенствования информационно-развлекательных систем RX и RXL, вероятно, перейдут на другие автомобили.

    RXL с тремя рядами присоединился к линейке Lexus для модели 2018 года. Двухрядный RX четвертого поколения был представлен в 2016 модельном году. RX является самым продаваемым кроссовером Lexus и бестселлером в США, хотя продажи RX и RXL сообщаются совместно. Матераццо сказал, что продажи RXL составляют около 16 процентов от общего объема продаж RX. За первые четыре месяца года продажи RX в США снизились на 1,4 процента до 34,051.

    Чтобы обновить внешний вид как RXL с двумя рядами, так и RXL с тремя рядами, дизайнеры стремились использовать стилизованный L-мотив, повторяя тему в нескольких областях, включая уменьшенные фары, чтобы подчеркнуть огромную фирменную решетку радиатора. Сзади дизайнеры подобрали одинаковый мотив вокруг задних фонарей, а также в некоторых из двух линий внешнего стиля кроссовера.

    Хотя трансмиссия RX и RXL остается неизменной, инженеры действительно улучшили подвеску и жесткость RX, чтобы улучшить динамику вождения и снизить шум и вибрацию.

    И RXL 2020, и RXL будут стандартно поставляться с Lexus Safety System + 2.0, набором помощи водителю и автоматизированными системами для повышения безопасности автомобиля. В своей последней итерпретации пакет безопасности добавил возможность обнаруживать велосипедистов как часть своей усовершенствованной системы предварительного столкновения, которая ранее могла обнаруживать автомобилистов и пешеходов. Он также может помочь водителям в распознавании дорожных знаков, отображая на приборной панели дорожные знаки, которые он ощущает, а также систему помощи при прослеживании полосы движения, которая помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения при включенном адаптивном круиз-контроле.

    Обновленный и улучшенный пакет F Sport будет предлагать активную переменную подвеску для повышения отзывчивости на дороге, а также впуск холодного воздуха для охлаждения двигателя. Активное управление звуком, электроусилитель руля и обогреваемый руль дополняют модернизированные предложения.

    Подробнее »
RSS