Добро пожаловать
Вход

Популярные новости Статьи


  • Обзор Hyundai Nexo 2019 года

    2019 Hyundai Nexo в настоящее время единственный внедорожник питается от топливного элемента. Да, был электрический автомобиль на топливных элементах Hyundai Tucson (FCEV), но это было прекращено. Nexo включает в себя некоторые из накопленного опыта и знания, полученные от своего предшественника Tucson и перемещает всю игру на несколько шагов.

    Что касается размеров, то Nexo находится на щедрой стороне компактного сидения на пять человек. Максимальная дальность полета составляет 380 миль, и Hyundai.  Говорят, что полное пополнение 3-водородных резервуаров Nexo занимает всего пять минут.

    Быстрое (и очень простое) напоминание о том, как работает топливный элемент. По сути, это металлическая коробка со специальными полимерными мембранами внутри. Водород проходит через эти мембраны, вызывая химическую реакцию, которая создает электричество. Эта энергия затем либо приводит в действие электродвигатель транспортного средства, либо накапливается в батарее для последующего использования.

    Существует мнение, что водород это топливо будущего, но инфраструктура поставок все еще находится в зачаточном состоянии. И даже это описание может быть истолковано как щедрое. Планируется, что к 2020 году в Калифорнии будет 59 станций заправки водородом, а это еще не так много.

    Nexo, однако, определенно чувствует себя как автомобиль будущего. Он чрезвычайно богат технологиями, особенно в отделе помощи водителю. Даже «базовая» версия Blue имеет активный контроль слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с остановкой / ходом, помощь в следовании по полосе движения и систему предупреждения о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Также есть цифровой информационный дисплей водителя, убирающиеся дверные ручки и мониторинг внимания водителя. Ограниченная отделка салона имеет функцию самостоятельной парковки и систему 360-градусной камеры.

    Некоторые из использованных материалов были созданы с учетом экологии. Например, полиуретановая краска на основе соевого масла, ткани, изготовленные из бамбуковой нити, и пластмасс, полученных из сахарного тростника. Даже искусственная кожаная обивка подходит для веганов.

    Приобрести новый Nexo не так просто, как пройти в ближайший дилерский центр Hyundai и выбрать цвет. Он доступен только в определенных точках в Лос-Анджелесе, округе Оранж и Северной Калифорнии.

    Что нам нравится

    • Единственным выбросом является вода
    • Практически бесшумная работа
    • Соло вождение на автобане
    • Высокие показатели безопасности

    Что нам не нравится

    • Доступно только в некоторых частях Калифорнии
    • Непостоянная подача водородного топлива

    Сколько?

    $ 59,395- $ 62895. Штат Калифорния предлагает скидку до 5000 долларов. Hyundai также будет предоставлять карты для заправки водородом, действительные в течение первых трех лет владения, стоимостью около 13 000 долларов.

    В настоящее время большинство транспортных средств на топливных элементах сдаются в аренду. Hyundai предлагает сделку по синей версии начального уровня по 399 долларов в месяц на 36 месяцев, при этом на момент подписания контракта стоит 2999 долларов.

    Экономия топлива

    Передние колеса приводят в движение электродвигатель мощностью 161 л.с. и крутящий момент 291 Нм. Для сравнения, 2019 Tucson предлагает либо 161 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, либо 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Обратите внимание, что крутящий момент Nexo намного лучше, так как крутящий момент это величина тяги, которую мы чувствуем при ускорении. Это только одна положительная черта электродвигателей.

    Электричество от топливного элемента, а также от регенеративных тормозов, хранится в литий-ионной полимерной батарее.

    Агентство по охране окружающей среды имеет свой собственный способ расчета энергопотребления и сравнения его с транспортными средствами, использующими внутреннее сгорание, называемое милями на галлон в эквиваленте или MPGe.

    Nexo 2019 года в синей отделке начального уровня оценен в 65 миль на галлон в городе, 58 миль на галлон на шоссе и 61 миль на галлон в комбинированном движении. По оценкам, более высокая ограниченная уравновешенность достигает 59 миль на галлон города / 54 миль на галлон в час / 57 миль на галлон в сочетании.

    Это все немного академично, так как дальность является более важной, реальной проблемой. Модель Blue может преодолевать 380 миль, что лучше, чем у любого другого FCEV или полностью электрического автомобиля, в то время как пробег ограниченной серии по-прежнему составляет 354 мили.

    Стандартные функции и опции

    Внедорожник / кроссовер Hyundai Nexo с двигателем на топливных элементах 2019 года выпускается в синих и ограниченных комплектациях.

    Синий ($ 59395) имеет 17-в литые диски, светодиодные внешнее освещение, усилитель-складывания / боковые зеркала с подогревом, вход без ключа, кнопочный старт, выбор режима привода (Комфорт, Eco и Eco Plus), двухзонный автоматический климат контроля, подогрев / регулируемые по мощности передние сиденья (водитель: 8-местный, пассажирский: 6-полосный), кожаный / телескопический руль, искусственная кожаная обивка, регулируемое зеркало заднего вида с универсальным открывателем гаражных ворот, 60 / 40 раздельных / сложенных задних сидений, передние / задние парковочные датчики, 110-вольтовая розетка, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Bluetooth, навигация, Apple CarPlay/ Android Автоматическая интеграция со смартфоном, беспроводная зарядка, два USB-порта, дополнительный аудиовход, спутниковое / HD-радио, аудиосистема с 6 динамиками и функции помощи водителю, упомянутые выше.

    Лимитед ($ 62895) добавляет 19 в литых дисках, включенный наклон. Слайде люк, рейлинги, грузовое пространство крышки, свободные руки питание ворота лифта, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья, 8-динамик / 440-ваттный Krell audio upgrade (уважаемый производитель звуковых систем, часто встречающийся в автомобилях Acura), 360-градусная камера с монитором Blind Spot View Monitor и Remote Smart Parking Assist.

    Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 29,6 куб. Фута, который увеличивается до 56,5 куб. Футов, когда они сложены. Для сравнения, Tucson поставляется с 31 куб. Фут. / 61,6 куб. Фут. Но Nexo должен вместить три водородных бака, так что это все еще впечатляет.

    Безопасность

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не провела краш-тест Nexo 2019 года. Но Институт страхования безопасности на дорогах (IIHS) сделал это первым автомобилем на топливных элементах, прошедшим этот процесс. Nexo появился с высшей наградой института Top Safety Pick Plus.

    За рулем

    Несмотря на то, что шины с низким сопротивлением качению (часто встречающиеся на гибридах и других транспортных средствах с низким расходом топлива), чьи сцепление и ходовые качества, как правило, не так хороши, как обычная резина, Nexo справляется аккуратно.

    Низкий уровень заряда аккумулятора в автомобиле означает, что центр тяжести находится аналогично земле для оптимальной устойчивости. Hyundai также установил многорычажную заднюю подвеску вместо некоторой менее дорогой, менее сложной установки.

    Для быстрого передвижения по городу и достижения скоростного шоссе без стресса выходная мощность Nexo более чем приемлема. Это просто не так мускулистый на высоких скоростях.

    Советы автотрейдера

    Убедитесь, что вы живете или работаете рядом с заправочной станцией, работающей на водороде, и что ваши личные транспортные требования могут быть достаточно хорошо удовлетворены транспортным средством на топливных элементах.

    Подробнее »
  • Обзор BMW Z4 2019 года

    2019 BMW Z4 sDrive30i родстер, чтобы называть его полным именем, отмечает возвращение в 2-местный спортивный автомобиль БМВ портфель. На этот раз Z4 поставляется с складывающейся в силе тканевой крышей вместо убирающейся жесткой крыши, что хорошо, потому что это более легкое расположение.

    Наличие турбированного 4-цилиндрового двигателя, а не 6-цилиндрового двигателя также снижает вес. Дополнительным преимуществом является то, что рулевое управление приятно отзывчиво.

    В то время как каждый зритель смотрит по-своему, новый Z4, тем не менее, скорее всего, будет считаться более приятным, с правильными пропорциями и сплоченным дизайном, чем его предшественник. Между тем, под экстерьером находится конструкция, которая, по утверждению BMW, является самой жесткой из когда-либо созданных для автомобилей с открытым верхом. Подвеска может быть настроена в более мелкой степени, и раздражающий изгиб тела, изводящий многие другие кабриолеты, здесь отсутствует.

    Эта версия Z4 (после нескольких лет отсутствия) является лучшей из тех, что BMW когда-либо придумывал.

    Что нам нравится

    • Современный стиль
    • Хорошо настроенное шасси
    • Значительное количество энергии

    Что нам не нравится

    • Нет Android Авто интеграции смартфонов

    Сколько?

    $ 50695

    Экономия топлива

    У 2019 Z4 есть 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он производит 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, приводя в движение задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Там нет ручной опции, но у Z4 есть переключатели весла, установленные под рулевым колесом, и режим управления запуском.

    Агентство по охране окружающей среды (EPA) устанавливает расход топлива на уровне 25 миль на галлон в городе, 32 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон при комбинированном вождении.

    Стандартные функции и опции

    2019 BMW Z4 sDrive30i родстер ($ 50695) поставляется в виде единой модели.

    Полный список стандартного оборудования включает 18-дюймовые легкосплавные диски, черный мягкий верх с задним стеклом с подогревом, светодиодное наружное освещение, чувствительные к дождю стеклоочистители, кнопочный запуск, выбираемые режимы движения, рулевое колесо с кожаной обивкой, регулирование рулевого управления, 14-позиционная регулировка с электроприводом.

    Спортивные сиденья с настройками памяти, имитация кожаной обивки, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и со стороны водителя. Внешнее освещение кабины, универсальный открыватель гаражных ворот, столкновение вперед предупреждение с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, защитой от опрокидывания. 

    10,25-дюймовым цифровым информационным дисплеем водителя, информационно-развлекательным сенсорным экраном, навигацией с обновлением трафика в реальном времени, Bluetooth для телефона и аудио, AM, FM и HD-радио, CD и MP3-плеер, два USB-порта и 12-месячная подписка на интеграцию смартфона Apple CarPlay.

    Удобный пакет включает в себя систему самостоятельной парковки, вход без ключа и зажигание, а также спутниковое радио. Пакет «Премиум» включает в себя функции Convenience и добавляет дисплей с подогревом, подогрев передних сидений, беспроводную зарядку и Wi-Fi. В представительском пакете есть все, что было упомянуто до сих пор, плюс автоматические дальние лучи и аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками и 12 динамиками.

    Пакет помощи при вождении обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения. Пакет Track Handling состоит из модернизированных тормозов M Sport, заднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием M Sport и адаптивной подвески M-Tuned.

    Другие варианты включают передний и задний парктроник, активный круиз-контроль, дистанционный запуск, натуральную кожаную обивку и обогреваемый руль. Багажное отделение достигает достаточно просторных 9,9 кубических футов. Там также есть проход для багажа.

    Безопасность

    В настоящее время ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не провели краш-тестирование Z4 2019 в это время. Впрочем, не стоит откладывать на это, поскольку Z4 имеет множество подушек безопасности и другого защитного оборудования.

    За рулем

    Если вы включаете режим запуска, Z4 имеет респектабельное время от 0 до 60 миль в час, 5,2 секунды. Это увлекательное ускорение дополняется сложной подвеской, обеспечивающей ту точность, которую покупатели хотят видеть в спортивном автомобиле, и достаточную гибкость, чтобы пассажиры были довольны.

    Оба сиденья имеют множество конфигураций регулировки, чтобы вы могли найти идеальное положение, и они также обеспечивают достаточную амортизацию и поддержку. Даже при опущенной тканевой крыше кабина остается неповрежденной, отчасти благодаря стандартному дефлектору ветра. Если на параде Z4 начнется дождь, крыша может быстро закрыться за 10 секунд на скорости до 31 мили в час.

    Подробнее »
  • Обзор Audi Q3 2019 года

    2019 Audi Q3 премиальный субкомпактный кроссовер / внедорожник. Но забудьте все, что вы знали о старом Q3, потому что этот свежий Q3 второго поколения огромный скачок вперед. В то время как Q3 версии 1.0 не соответствовал высоким стандартам, которым инновационная высокотехнологичная компания, такая как Audi, всегда следует стремиться, версия 2.0 не столько оценивает, сколько переопределяет ее.

    Как наименее дорогой кроссовер / внедорожник Audi, Q3 2019 года готов привлечь больше покупателей в премиум-фолд. Его простой, но элегантный (и хорошо сконструированный) интерьер подобен тем, которые можно найти в более новых седанах Audi, предлагая первоклассное оборудование, такое как превосходный настраиваемый информационный дисплей водителя с виртуальной кабиной, и доступную информационно-развлекательную систему, которая реагирует на естественные голосовые команды и рукописные входы.

    Внешний стиль разделяет несколько идей с гораздо большим, но также и новым Q8. Внедорожник, иллюстрирующий новейший язык дизайна компании для данного типа автомобиля. Естественно, это безошибочно Audi, но есть и приятное добавление.

    Новый Q3 также правильно понимает основы, предлагая больше пассажирского и грузового пространства, чем раньше, и в то же время добавляет универсальность с задним сиденьем с откидывающейся / откидной спинкой. Пересмотренный двигатель имеет мощность 28 лошадиных сил и крутящий момент 51 фунт-фут по сравнению с предыдущим Q3, а новая коробка передач добавляет еще два передаточных числа.

    Что нового в 2019 году?

    Это совершенно новое поколение, которое больше, мощнее, лучше оснащено, более изощренно и более универсально, чем его предшественник.

    Что нам нравится

    • Легко парковаться
    • Множество стандартных предметов роскоши
    • Превосходное качество езды

    Что нам не нравится

    • Новая трансмиссия не всегда самая плавная передача

    Сколько?

    $ 35,695- $ 43895

    Экономия топлива

    Q3 поставляется с полноприводным Audi Quattro. Opens in New Window система в стандартной комплектации. Коробка передач - 8-ступенчатая автоматическая, а двигатель - 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом. Opens in New Window блок рассчитан на 228 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.

    По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Q3 2019 года возвращает 19 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон в комбинированном вождении.

    Стандартные функции и опции

    Audi Q3 2019 года продается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. Но есть также версия S-line для каждой отделки, которая добавляет 19-дюймовые литые диски и различные косметические дополнения. Отделка Prestige доступна только как модель S-line.

    Премиум ($ 35695, S-линия $ 36995) поставляется со стандартным 18-в литые диски, панорамный люк, рельсы алюминиевая крыша, светодиодные фары, светодиодные задние фонари с динамическими сигналами поворота, нагретых блок. Складывающиеся боковые зеркала, наклон-and телескопический руль, кнопочный запуск, подогрев передних сидений, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 4-местное сиденье с электроприводом переднего пассажира, кожаные поверхности сидений, двухзонный климат-контроль.

    Выбираемые режимы вождения, питание с электроприводом лифт ворота, 10,25-цифровой информации о драйвере кластера, Apple, CarPlay / Android Авто интеграция смартфона, предупреждение о столкновении вперед Bluetooth для подключения телефона / аудио, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, четыре USB-порта (включая один USB-порт Type-C) и задние сиденья с разделением / складыванием / выдвижением 40/20/40.

    Отделка премиум-класса подходит для комплекта услуг Convenience, который добавляет вход без ключа / зажигание, управление воротами с электроприводом / без помощи рук, сигнализацию, универсальное устройство открывания гаражных ворот, датчики парковки спереди / сзади, спутниковое радио, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон, с задней перекрестной сигнализацией.

    Premium Plus ($ 38795, S-линия $ 40095) имеет содержимое пакета Convenience в качестве стандарта, наряду с 12-способом власти регулируемого сиденья переднего пассажира, беспроводная зарядка, телефон усилитель сигнала, полные светодиодные фары, светодиодное освещение салона, спутниковые радио и самозатемняющееся зеркало заднего вида с цифровым компасом.

    Этот вариант подходит для обновленной информационно-развлекательной системы, которая включает в себя сенсорный экран большего размера, навигацию и Wi-Fi, а также адаптивный круиз-контроль.

    Prestige S-Line ($ 43895) добавляет 12,3 в Virtual Cockpit информации водителя дисплей, навигация, 10,1 в сенсорный экран с распознаванием рукописного ввода, Wi-Fi, адаптивный круиз контроль с остановкой / пойти функция, само-затемнением driver's- боковое зеркало, камера вид сверху, настраиваемое внутреннее освещение, помощь при рулении при парковке и аудиосистема Bang & Olufsen с 680-ваттным динамиком и 15 динамиками «3D».

    И Premium Plus, и Prestige имеют право на 20-дюймовые литые диски, спортивные передние сиденья, многофункциональный руль с подрулевыми переключателями и внутреннюю отделку, которая включает оранжевую алькантару (имитация замши). Задние боковые подушки безопасности также являются дополнительными во всем диапазоне Q3 2019 года.

    Грузоподъемность составляет 18,7 куб. Фута за задними сиденьями, растягиваясь до 23,7 куб. Фута, когда эти сиденья установлены в крайнее переднее положение. Когда они сложены, максимальная площадь увеличивается до 48 куб. Футов. Имеется также грузовой пол двойной высоты, позволяющий выбрать, сколько скрыть от глаз.

    Безопасность

    Q3 стандартно поставляется с дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, контролем устойчивости, контролем спуска по склону и шестью подушками безопасности (передняя, передняя и боковая шторка полной длины).

    Это новое поколение Q3 еще не было испытано на столкновение ни одним агентством в Соединенных Штатах. Тем не менее, он набрал максимум пять звезд в европейской программе краш-тестов (Euro NCAP).

    За рулем

    Чтобы найти идеальное положение для вождения, может потребоваться некоторое время с настройкой параметров сиденья и рулевого колеса. Но, по крайней мере, есть полезный диапазон регулировки. Впрочем, передние сиденья приятно поддерживают. А роскошное качество езды способствует общему комфорту.

    Хотя Q3 можно считать идеальным городским транспортным средством - с его приподнятым положением для вождения, тихой кабиной, отличным внешним видом, скромным размером и различными предложениями для водителя он также делает длительные поездки чем-то, что доставляет удовольствие. Даже когда четыре взрослых находятся в смеси. Раздвижное заднее сиденье имеет 5,9 дюйма хода, а с обеих сторон есть места для размещения, которые идеально подходят для телефонов. Говоря о телефонах, беспроводная зарядная панель в центральной консоли (если она установлена) достаточно велика для размещения iPhone 8 Plus.

    Audi (вместе с материнской компанией Volkswagen Opens a New Window) совершенствовала 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом еще до того, как все остальные последовали его примеру. Установленная здесь мощность 228 л.с. обеспечивает достаточное количество энергии, которая хорошо подходит для общего опыта вождения. Величина усилия, необходимого для рулевого управления, торможения, ускорения и активации различных элементов управления, кажется правильной не слишком легкой, не слишком тяжелой.

    Вряд ли это нарушит условия сделки, но есть только одна незначительная проблема. При активном ускорении переключение передач иногда может быть резким. Поскольку все остальное так изысканно, это становится заметно. Но двигайтесь плавно, с осторожными входами, и Q3 отвечает тем же.

    Теперь, когда этот новый Q3 стал более просторным и мощным, чем его предшественник, нетрудно представить, что некоторые покупатели выберут его по сравнению с Q5 следующего размера.

    Советы автотрейдера

    Оранжевый пакет алькантары может быть заманчивым, поскольку Audi также предлагает краску Pulse Orange, или он может оживить более консервативный цвет кузова. Но это имеет тенденцию отражаться в лобовом стекле. Поэтому убедитесь, что это не станет раздражением. Мы были бы довольны обычной моделью Premium Plus, если бы мы могли добавить систему Virtual Cockpit и B & O.

    Подробнее »
  • Обзор Volvo V90 2020

    2020 Volvo V90 должен быть в списке тех, кто ищет автомобиль премиум-класса среднего размера за пределами мейнстрима. Или даже премиум кроссовер внедорожник среднего размера. Что делает V90 особенным и отличным является тот факт, что это универсал. Хотя мы признаем, что вагоны даже не на треть популярнее кроссоверов, покупатели игнорируют эту невероятную машину на свой страх и риск.

    Одна из замечательных особенностей V90 - это то, что он действительно выделяется в мире роскошных автомобилей. Есть много отличных роскошных внедорожников, в том числе несколько из Volvo Opens a New Window. Но давайте посмотрим правде в глаза. Роскошные кроссоверы в эти дни десять центов. Не бойтесь отличаться и вместо этого возьмите старый добрый универсал.

    Роскошь, практичность и ценность три сильных стороны этого универсала. V90 построен на той же платформе, что и превосходный XC90. Открывает новое окно. Внедорожник и не менее замечательный S90 открывают новое окно. Флагманский седан. Таким образом, утонченность и умение вписываются в общий пакет. Те, кто хочет соотношение цены и качества, должны быть удовлетворены, так как даже отделка начального уровня поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

    Есть также V90 Cross Country 2020 года, который едет немного выше и входит в стандартную комплектацию AWD. Поскольку технически это собственная модель, она рассматривается отдельно.

    Что нового в 2020 году?

    Там нет никаких серьезных изменений для 2020 модельного года. Посмотрите модели Volvo V90 2020 года, выставленные на продажу рядом с вами. Открывается новое окно.

    Что нам нравится

    • Превосходный стиль внутри и снаружи
    • Качественные материалы для салона
    • Особенности безопасности
    • Практицизм

    Что нам не нравится

    • Так себе производительность от базового двигателя
    • Грузовое пространство немного ограничено для своего класса

    Сколько?

    $ 52,095- $ 60095

    Экономия топлива

    V90 начинается с привода на передние колеса. Opens in New Window Настройка T5, которая состоит из турбонаддува 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивая 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, наряду с автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает расход топлива в 23 милях на галлон в городе, 35 миль на галлон на шоссе и 27 миль на галлон в комбинированном вождении.

    Все полноприводные открывает новое окно. Механизм T6 использует ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но этот 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель оснащен как турбонаддувом, так и мощностью 316 л.с. и крутящим моментом 295 Нм. Оценки EPA - город на 21 милю на галлон / 31 миль на галлон hwy / 25 миль на галлон вместе взятые.

    Стандартные функции и опции

    Volvo V90 2020 года выпускается в версиях T5 FWD и T6 AWD, в то время как оба доступны в комплектациях R-Design и Inscription.

    T5 ВПЕРЕД R-Design ($ 52095) имеет 19-в литые диски, вход без ключа / зажигания, панорамный люк с приводом зонтика, рельсы алюминиевая крыша, выбираемых режимов привода, ощущающие дождь дворники, подогрев форсунок омывателя, кожаный салон, подогрев. 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и регулировками памяти, складывающиеся под сиденьями задние подголовники, задние сиденья, четырехзонный автоматический климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, зеркала заднего вида (с компасом во внутреннем зеркале заднего вида), задний датчики парковки, подъемник с электроприводом без помощи рук, универсальный открыватель гаражных ворот, информационный дисплей водителя 12,3 дюйма, система контроля качества воздуха в салоне, освещение салона, информационно-развлекательная система Volvo Sensus Connect с 9-дюймовым цветным дисплеем, Wi-Fi Fi, навигация, Apple CarPlay / Android Автоматическая интеграция со смартфоном (включая приложение Volvo On Call Opens New Window. С дистанционным управлением автомобилем), Bluetooth, аудиосистему Harman Kardon с 13 динамиками, два порта USB, дополнительный аудиовход и спутниковое HD-радио. Плюс множество расширенных вспомогательных средств для водителя (см. Раздел «Безопасность» ниже).

    T5 FWD начертание ($ 54845) поставляется с 19-в литых дисках, мягкая Nappa кожаной обивке, вентилируемые передние сиденья, которые также имеют мощность регулируемых Bolstering и под-бедро расширения, ореховые инкрустации, зонтики для задних пассажирских окон, а также несколько косметических дополнений.

    Оборудование для T6 AWD R-Design (58 095 долл. США) и T6 AWD Inscription (60 095 долл. США) имеет те же схемы. Единственными реальными отличиями являются более мощный двигатель и дополнительный набор ведомых колес.

    Все версии имеют право на пакет Advanced, который включает в себя частично автономную парковку, датчики парковки спереди, систему 360-градусной камеры, дисплей налобного освещения и полностью светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света и очисткой фар высокого давления.

    Другие опции включают 20-дюймовые колеса, массажирующие передние сиденья, самовыравнивающуюся заднюю пневматическую подвеску (только T6 AWD), крышку с механическим приводом нагрузки, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, встроенные детские подушки для внешних задних сидений и Аудиосистема Bowers & Wilkins на 1100 Вт / 15 динамиков.

    Позади задних сидений грузоподъемность составляет 33,9 кубических фута, а при сложенных задних сиденьях она увеличивается до 53,9 кубического фута. Максимальная буксирная способность составляет 3500 фунтов.

    Безопасность

    Как и следовало ожидать от Volvo, очевидно, что безопасность была главным приоритетом при разработке и проектировании V90. Стандартные функции включают антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги / устойчивости. Opens in New Window. Opens in New Window, активные передние подголовники и полный комплект подушек безопасности.

    На момент написания этой статьи V90 не проходил краш-тестирование ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Но мы не ожидаем, что безопасность станет проблемой, так как это продукт Volvo, компании, которая сделала себе имя, подчеркивая безопасность своих клиентов и их окружения.

    В качестве стандартного оборудования имеется множество усовершенствованных вспомогательных средств для водителя, таких как адаптивный круиз-контроль с обнаружением пешеходов, велосипедистов и крупных животных, а также предупреждением о переднем / заднем столкновении, мониторинг слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади смягчение / защита дорог, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и мониторинг усталости водителя.

    За рулем

    Интерьер V90 так же элегантен и продуман, как и его внешний вид. Отделка из темного ореха выглядит настолько гладкой, что почти удивительно, что это натуральное дерево. Акценты из матового алюминия никогда не бывают слишком блестящими. Заднее пространство для ног измеряет щедрые 35,9 дюймов. И стандартные сиденья являются одними из самых удобных, в которых мы когда-либо сидели. Грузовое пространство явно больше, чем у среднего седана, но его объем составляет 54 куб. Фута. На самом деле он немного теснее по сравнению с другими вагонами этого класса.

    Естественно, у T6 больше тяги, которая подходит этой вместительной и изысканной машине, особенно когда она загружена. Но T5 только медленнее в спринте от 0 до 60 миль в час на 0,9 секунды (6,7 против 5,8). Производительность от T5 является адекватной, но не захватывающей, учитывая, что она движет довольно здоровенный автомобиль. В обращении V90 настроен на комфорт с высокой степенью точности.

    Советы автотрейдера

    Основным выбором является то, сколько мощности и сколько приводных колес требуется. Как только эти решения приняты, это просто вопрос бюджета. Покупателям, возможно, не нужно выходить за рамки хорошо оснащенной отделки начального уровня R-Design, и большинство водителей будут удовлетворены двигателем T5, но энтузиаст захочет перейти на T6.

    Подробнее »
  • 6 современных автомобилей Muscle до 45 000 долларов

    Мускульные машины всегда были в ценности. Они предлагают большую мощность и отличную производительность в других простых упаковках. В то время как рынок в последнее время делает шаг в сторону эффективности, многие из мощных двухместных купе и седанов старой школы ушли, в то время как другие были перенесены в элитный рынок и теперь имеют гораздо более высокие цены, чем вы ожидаете от традиционных мускул кар. Тем не менее, покупатели в поисках доступной машины не должны бояться недостатка, так как сегодня на рынке есть еще множество отличных опций, хотя не все из них имеют родословную «американский мускул кар». Ниже мы обрисовали в общих чертах шесть современных мощных автомобилей, доступных по цене менее 45 000 долларов США в 2019 году.

     2019 Ford Mustang GT

    Mustang может быть оригинальным автомобилем и как таковой, на продаже сегодня остается верный плану, предлагая агрессивный дизайн, высокую производительность и V8 мощность. Под капотом Mustang GT находится 5,0-литровый V8, выкачивающий потрясающий 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, что хорошо для скорости от 0 до 60 миль / ч менее 4,0 секунды. Варианты передачи включают либо 6-ступенчатую механическую, либо 10-ступенчатую автоматическую. Выберите руководство, и вы получите особенность соответствия трюков. Перейти на автомат, и вы получите оба весла и спортивный режим. Учитывая, что стартовая цена Mustang GT составляет чуть более 36 000 долларов, легко получить быстрый и мощный Mustang GT, работая с бюджетом в 45 000 долларов. Вероятно, мы бы начали с GT Premium Fastback, стоимость которого составляет около 40 000 долларов США, и оснащены кожаными сидениями с подогревом и охлаждением, выбираемыми режимами вождения, аудиосистемой с 9 динамиками и последней версией информационно-развлекательной системы SYNC от Ford. Затем добавьте пакет GT Performance стоимостью 4000 долларов, который поставляется с 19-дюймовыми колесами, тормозами Brembo, задним спойлером и различными модернизированными компонентами рулевого управления и подвески. Также стоит упомянуть - Mustang поставляется с множеством современных функций активной безопасности, хорошей видимостью наружу и очень удобным багажником, что делает его самым пригодным для жизни из трех 2-дверных американских купе в этом списке.

    2019 Chevrolet Camaro SS

    Как и Mustang, можно получить хорошо оснащенный Camaro с двигателем V8 менее чем за 45 000 долларов. Однако, прежде всего, те, кто хочет сэкономить больше, могут выбрать Camaro с V6. Прорези между доступным 4-цилиндровым двигателем Camaro с турбо наддувом и мощным V8-приводимым Camaro SS Chevrolet предлагает Camaro с 3,6-литровым V6 мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 284 фунт-фута, что вполне достаточно для разгонки от 0 до 60 миль / ч на 5,0 секунды. Тем не менее, для тех, кто хочет по-настоящему чувствовать себя мускульным автомобилем, трудно спорить с СС. Chevrolet подходит для Camaro SS с 6,2-литровым V8, вырабатывающим 455 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента, что сокращает время Camaro от 0 до 60 миль в час до 4,0 секунд. Camaro SS предлагается в комплектациях 1SS и 2SS, в 2SS добавлены сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, двух зонный климат-контроль, аудиосистема Bose, мониторинг слепых зон с оповещением о заднем перекрестном движении, предупреждение о столкновении среди множества других вещей. Цены на 1SS с механической коробкой передач начинаются примерно с 39 000 долларов, в то время как у 2SS с автоматическим оснащением около 46 000 долларов, прежде чем добавлять какие-либо доступные комплекты для рабочих характеристик или аксессуаров.

    Dat Challenger R / T Scat Pack 2019

    Challenger является древним. Впервые поступив в продажу в 2008 модельном году, Challenger уже 12 лет выпускается без модернизации, и модели второго поколения не видно. За прошедшие годы Dodge обновил автомобиль до некоторой степени. Модели 2019 года доступны с современными функциями, такими как информационно-развлекательный экран с диагональю 8,4 дюйма, совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Также с несколькими желаемыми активными функциями безопасности, такими как мониторинг слепых зон с перекрестным движением сзади, оповещение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и задний парктроник. Несмотря на то, что за эти годы были предложены мощные варианты Hellcat, Hellcat Redeye и Demon, покупатели с $ 45 000, чтобы потратить на Challenger, должны обратить внимание на модель R / T Scat Pack. Challenger R / T поставляется с 6,4-литровым V8 мощностью 485 л.с. и в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. От 0 до 60 миль / ч идет за 3,9 секунды. Цены на Challenger R / T Scat Pack начинаются примерно с 38 000 долларов США с механической коробкой передач, оставляя место для таких вариантов, как доступная адаптивная демпфирующая подвеска, красные тормозные суппорты, улучшенные сиденья или один из нескольких различных доступных вариантов внешнего вида.

    2019 Dodge Charger R / T Scat Pack

    Зарядное устройство по существу, тот же автомобиль, как Challenger, за исключением того, что он имеет четыре двери, а не исключением двух. В этом случае он существует почти исключительно для того, чтобы служить контрапунктом к оправданию «Я не могу купить мускул кар, потому что у меня есть дети». Зарядное устройство говорит о просторном, легко доступном заднем сиденье. Цены остаются схожими с ценами Challenger. Таким образом, покупатели, которым нужен практичный 4-дверный седан, должны обратить внимание на комплект Charger R / T Scat Pack. Здесь предлагается тот же двигатель, что и в Challenger, хотя 8-ступенчатая автоматическая коробка является стандартной руководство недоступно. С 6,4-литровым V8 Scat Pack зарядное устройство разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 4,2 секунды.

    2019 Genesis G70 3.0T

    Новый Genesis G70 попал в этот список, потому что это недорогой роскошный автомобиль с мускульной атрибутикой. Нет, он не предлагает двигатель V8, а скорее 3,3-литровый Twin-Turbo V6, вырабатывающий 365 л.с. и 376 Нм крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (стоит отметить, что G70 доступен с руководство с 6 скоростями, когда оснащено его основным двигателем). Задний привод является стандартным, а полный привод необязателен. Мы впечатлены исключительным балансом и превосходной управляемостью G70. Он предлагает шикарную кабину с интуитивно понятным управлением, отличные характеристики при столкновении, а также исключительную базовую гарантию на 5 лет / 60 000 миль и гарантию на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль. В то время как G70 имеет низкую базовую цену около 35 000 долларов, при выборе V6 с турбонаддувом цена вырастет всего на несколько долларов до 45 тысяч долларов.

    2019 Kia Stinger GT

    Kia выпустила Stinger почти как способ издеваться над американскими автопроизводителями старой школы и европейскими класса люкс. Как киа и хюндай являются дочерними компаниями, Stinger построен на той же платформе, что и новый Genesis G70. Эти два автомобиля также имеют трансмиссию, что означает, что вы можете получить Stinger с 3,3-литровым Twin-Turbo V6 мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента в сочетании с RWD или AWD. В то время как Stinger предлагается в облике без GT с тем же 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который предлагается в G70, механическая коробка передач не предлагается. Базовая цена Stinger GT составляет около 40 000 долларов США, а при полной загрузке она достигает 54 000 долларов США, в результате чего покупатели могут выбирать из нескольких вариантов по цене около 45 000 долларов США. В то время как Stinger не поставляется с V8, это соотношение мощности и цены позволяет нам называть новый спортивный седан Kia современным мощным автомобилем.

    Подробнее »
RSS