Добро пожаловать
Вход

Популярные новости Статьи


  • 6 современных автомобилей Muscle до 45 000 долларов

    Мускульные машины всегда были в ценности. Они предлагают большую мощность и отличную производительность в других простых упаковках. В то время как рынок в последнее время делает шаг в сторону эффективности, многие из мощных двухместных купе и седанов старой школы ушли, в то время как другие были перенесены в элитный рынок и теперь имеют гораздо более высокие цены, чем вы ожидаете от традиционных мускул кар. Тем не менее, покупатели в поисках доступной машины не должны бояться недостатка, так как сегодня на рынке есть еще множество отличных опций, хотя не все из них имеют родословную «американский мускул кар». Ниже мы обрисовали в общих чертах шесть современных мощных автомобилей, доступных по цене менее 45 000 долларов США в 2019 году.

     2019 Ford Mustang GT

    Mustang может быть оригинальным автомобилем и как таковой, на продаже сегодня остается верный плану, предлагая агрессивный дизайн, высокую производительность и V8 мощность. Под капотом Mustang GT находится 5,0-литровый V8, выкачивающий потрясающий 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, что хорошо для скорости от 0 до 60 миль / ч менее 4,0 секунды. Варианты передачи включают либо 6-ступенчатую механическую, либо 10-ступенчатую автоматическую. Выберите руководство, и вы получите особенность соответствия трюков. Перейти на автомат, и вы получите оба весла и спортивный режим. Учитывая, что стартовая цена Mustang GT составляет чуть более 36 000 долларов, легко получить быстрый и мощный Mustang GT, работая с бюджетом в 45 000 долларов. Вероятно, мы бы начали с GT Premium Fastback, стоимость которого составляет около 40 000 долларов США, и оснащены кожаными сидениями с подогревом и охлаждением, выбираемыми режимами вождения, аудиосистемой с 9 динамиками и последней версией информационно-развлекательной системы SYNC от Ford. Затем добавьте пакет GT Performance стоимостью 4000 долларов, который поставляется с 19-дюймовыми колесами, тормозами Brembo, задним спойлером и различными модернизированными компонентами рулевого управления и подвески. Также стоит упомянуть - Mustang поставляется с множеством современных функций активной безопасности, хорошей видимостью наружу и очень удобным багажником, что делает его самым пригодным для жизни из трех 2-дверных американских купе в этом списке.

    2019 Chevrolet Camaro SS

    Как и Mustang, можно получить хорошо оснащенный Camaro с двигателем V8 менее чем за 45 000 долларов. Однако, прежде всего, те, кто хочет сэкономить больше, могут выбрать Camaro с V6. Прорези между доступным 4-цилиндровым двигателем Camaro с турбо наддувом и мощным V8-приводимым Camaro SS Chevrolet предлагает Camaro с 3,6-литровым V6 мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 284 фунт-фута, что вполне достаточно для разгонки от 0 до 60 миль / ч на 5,0 секунды. Тем не менее, для тех, кто хочет по-настоящему чувствовать себя мускульным автомобилем, трудно спорить с СС. Chevrolet подходит для Camaro SS с 6,2-литровым V8, вырабатывающим 455 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента, что сокращает время Camaro от 0 до 60 миль в час до 4,0 секунд. Camaro SS предлагается в комплектациях 1SS и 2SS, в 2SS добавлены сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, двух зонный климат-контроль, аудиосистема Bose, мониторинг слепых зон с оповещением о заднем перекрестном движении, предупреждение о столкновении среди множества других вещей. Цены на 1SS с механической коробкой передач начинаются примерно с 39 000 долларов, в то время как у 2SS с автоматическим оснащением около 46 000 долларов, прежде чем добавлять какие-либо доступные комплекты для рабочих характеристик или аксессуаров.

    Dat Challenger R / T Scat Pack 2019

    Challenger является древним. Впервые поступив в продажу в 2008 модельном году, Challenger уже 12 лет выпускается без модернизации, и модели второго поколения не видно. За прошедшие годы Dodge обновил автомобиль до некоторой степени. Модели 2019 года доступны с современными функциями, такими как информационно-развлекательный экран с диагональю 8,4 дюйма, совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Также с несколькими желаемыми активными функциями безопасности, такими как мониторинг слепых зон с перекрестным движением сзади, оповещение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и задний парктроник. Несмотря на то, что за эти годы были предложены мощные варианты Hellcat, Hellcat Redeye и Demon, покупатели с $ 45 000, чтобы потратить на Challenger, должны обратить внимание на модель R / T Scat Pack. Challenger R / T поставляется с 6,4-литровым V8 мощностью 485 л.с. и в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. От 0 до 60 миль / ч идет за 3,9 секунды. Цены на Challenger R / T Scat Pack начинаются примерно с 38 000 долларов США с механической коробкой передач, оставляя место для таких вариантов, как доступная адаптивная демпфирующая подвеска, красные тормозные суппорты, улучшенные сиденья или один из нескольких различных доступных вариантов внешнего вида.

    2019 Dodge Charger R / T Scat Pack

    Зарядное устройство по существу, тот же автомобиль, как Challenger, за исключением того, что он имеет четыре двери, а не исключением двух. В этом случае он существует почти исключительно для того, чтобы служить контрапунктом к оправданию «Я не могу купить мускул кар, потому что у меня есть дети». Зарядное устройство говорит о просторном, легко доступном заднем сиденье. Цены остаются схожими с ценами Challenger. Таким образом, покупатели, которым нужен практичный 4-дверный седан, должны обратить внимание на комплект Charger R / T Scat Pack. Здесь предлагается тот же двигатель, что и в Challenger, хотя 8-ступенчатая автоматическая коробка является стандартной руководство недоступно. С 6,4-литровым V8 Scat Pack зарядное устройство разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 4,2 секунды.

    2019 Genesis G70 3.0T

    Новый Genesis G70 попал в этот список, потому что это недорогой роскошный автомобиль с мускульной атрибутикой. Нет, он не предлагает двигатель V8, а скорее 3,3-литровый Twin-Turbo V6, вырабатывающий 365 л.с. и 376 Нм крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (стоит отметить, что G70 доступен с руководство с 6 скоростями, когда оснащено его основным двигателем). Задний привод является стандартным, а полный привод необязателен. Мы впечатлены исключительным балансом и превосходной управляемостью G70. Он предлагает шикарную кабину с интуитивно понятным управлением, отличные характеристики при столкновении, а также исключительную базовую гарантию на 5 лет / 60 000 миль и гарантию на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль. В то время как G70 имеет низкую базовую цену около 35 000 долларов, при выборе V6 с турбонаддувом цена вырастет всего на несколько долларов до 45 тысяч долларов.

    2019 Kia Stinger GT

    Kia выпустила Stinger почти как способ издеваться над американскими автопроизводителями старой школы и европейскими класса люкс. Как киа и хюндай являются дочерними компаниями, Stinger построен на той же платформе, что и новый Genesis G70. Эти два автомобиля также имеют трансмиссию, что означает, что вы можете получить Stinger с 3,3-литровым Twin-Turbo V6 мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента в сочетании с RWD или AWD. В то время как Stinger предлагается в облике без GT с тем же 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который предлагается в G70, механическая коробка передач не предлагается. Базовая цена Stinger GT составляет около 40 000 долларов США, а при полной загрузке она достигает 54 000 долларов США, в результате чего покупатели могут выбирать из нескольких вариантов по цене около 45 000 долларов США. В то время как Stinger не поставляется с V8, это соотношение мощности и цены позволяет нам называть новый спортивный седан Kia современным мощным автомобилем.

    Подробнее »
  • Opel Corse шестого поколения - электрический

    Впервые немецкий производитель автомобилей с совершенно новым Corsa шестого поколения также предлагает версию с аккумуляторным электроприводом и дальностью действия до 330 километров (WLTP [1], предварительные данные). Opel выбрал свою чрезвычайно популярную модель для окончательного прорыва электрической мобильности от ограниченной ниши до более широкого рынка. Opel Corsa является абсолютным бестселлером: со времени мировой премьеры в 1982 году их было произведено более 13,6 миллиона. Corsa обеспечила мобильность миллионам людей - теперь она дает им доступ к вождению с нулевым уровнем выбросов. Заказы на шестое поколение Corsa начнут получать через несколько недель, сначала на Corsa, а затем на дизельную и бензиновую версии.

     Потрясающие данные: мощность 100 кВт (136 л.с.), мощность 330 км (1) Компания Opel производит автомобили уже 120 лет и в своей истории всегда обеспечивала доступ к технологиям для широкого круга покупателей автомобилей. Новая Corsa-e обеспечивает современную электрическую мобильность. С диапазоном 330 км на цикл WLTP1 Corsa-e подходит для беззаботного ежедневного использования. Всего за 30 минут можно быстро зарядить батарею мощностью 50 кВт-ч до 80 процентов от общей емкости. Corsa готова ко всем вариантам зарядки - через кабель, частную зарядную станцию ​​или быстрое зарядное устройство - и на аккумулятор распространяется восьмилетняя гарантия. Для оптимального времени и вариантов зарядки, зарядка может быть проверена в любое время с помощью приложения «myOpel».

    Водитель может регулировать диапазон, выбирая один из трех режимов вождения - Нормальный, Эко и Спорт. Спортивный режим повышает отзывчивость и динамику вождения, а радиус действия немного уменьшается. В эко-режиме Corsa - это бегун на длинные дистанции со значительно увеличенным пробегом, который практически не влияет на комфорт. Нерушимая система привода Corse Drive сочетает в себе удовольствие от вождения. Обладая мощностью 100 кВт (136 л.с.) и мгновенно достигаемым максимальным крутящим моментом 260 Нм, он поражает отзывчивостью, маневренностью и динамическими характеристиками. Corsa развивает скорость 50 миль в час всего за 2,8 секунды и разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 8,1 - его можно разместить рядом со спортивным автомобилем.

     Спортивный дизайн дает Corsi чрезвычайно динамичное уплотнение, сохраняя при этом компактные внешние размеры своего предшественника. Corsa длиной 4,06 метра остается надежным, практичным и хорошо продуманным хэтчбеком. Линия крыши купе без потерь высоты на 48 мм ниже, чем его предшественник. Водитель сидит на 28 мм ниже. Более низкий центр тяжести положительно влияет на динамику вождения и вождения, рулевое управление отзывчиво и динамично для еще большего удовольствия за рулем. Современный интерьер с полностью оцифрованной кабиной может быть дополнен кожаной обивкой.

     Технологии и вспомогательные системы, которые чаще встречаются в более высоких сегментах, теперь также впервые доступны в Corsi. Среди наиболее интересных опций - настраиваемые точечные матрицы IntelliLux LED® без бликов, которые компания Opel впервые предложила в сегменте небольших автомобилей. Восемь элементов со светодиодной подсветкой, управляемые новейшей камерой высокого разрешения, обращенной вперед, постоянно регулируют луч в соответствии с преобладающими условиями движения. Усовершенствованные системы помощи водителю обеспечивают значительно большую безопасность. С новой фронтальной камерой идентификация дорожных знаков также обнаруживает дополнительную информацию, такую ​​как светодиодные знаки. Сохраненное в системе ограничение скорости также отображается на экране. Новая Corsa впервые доступна с регулируемым радарным регулятором скорости и защитой боковых сторон с помощью датчиков.

    Новые информационные и развлекательные системы обеспечивают полную связь водителя и пассажиров на новой Corsa. Мультимедийная навигационная система Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным дисплеем Navi Pro, оснащенная 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и превосходным ассортиментом, также предлагает новые телекоммуникационные услуги «Opel Connect». Полезные функции, такие как Live Navigation с мгновенной информацией о трафике, прямое соединение с вызовом SOS и помощь в дороге в случае неисправности, обеспечивают дополнительную заботу как для водителя, так и для пассажира.

     

     

    Подробнее »
  • Обзор Hyundai Nexo 2019 года

    2019 Hyundai Nexo в настоящее время единственный внедорожник питается от топливного элемента. Да, был электрический автомобиль на топливных элементах Hyundai Tucson (FCEV), но это было прекращено. Nexo включает в себя некоторые из накопленного опыта и знания, полученные от своего предшественника Tucson и перемещает всю игру на несколько шагов.

    Что касается размеров, то Nexo находится на щедрой стороне компактного сидения на пять человек. Максимальная дальность полета составляет 380 миль, и Hyundai.  Говорят, что полное пополнение 3-водородных резервуаров Nexo занимает всего пять минут.

    Быстрое (и очень простое) напоминание о том, как работает топливный элемент. По сути, это металлическая коробка со специальными полимерными мембранами внутри. Водород проходит через эти мембраны, вызывая химическую реакцию, которая создает электричество. Эта энергия затем либо приводит в действие электродвигатель транспортного средства, либо накапливается в батарее для последующего использования.

    Существует мнение, что водород это топливо будущего, но инфраструктура поставок все еще находится в зачаточном состоянии. И даже это описание может быть истолковано как щедрое. Планируется, что к 2020 году в Калифорнии будет 59 станций заправки водородом, а это еще не так много.

    Nexo, однако, определенно чувствует себя как автомобиль будущего. Он чрезвычайно богат технологиями, особенно в отделе помощи водителю. Даже «базовая» версия Blue имеет активный контроль слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с остановкой / ходом, помощь в следовании по полосе движения и систему предупреждения о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Также есть цифровой информационный дисплей водителя, убирающиеся дверные ручки и мониторинг внимания водителя. Ограниченная отделка салона имеет функцию самостоятельной парковки и систему 360-градусной камеры.

    Некоторые из использованных материалов были созданы с учетом экологии. Например, полиуретановая краска на основе соевого масла, ткани, изготовленные из бамбуковой нити, и пластмасс, полученных из сахарного тростника. Даже искусственная кожаная обивка подходит для веганов.

    Приобрести новый Nexo не так просто, как пройти в ближайший дилерский центр Hyundai и выбрать цвет. Он доступен только в определенных точках в Лос-Анджелесе, округе Оранж и Северной Калифорнии.

    Что нам нравится

    • Единственным выбросом является вода
    • Практически бесшумная работа
    • Соло вождение на автобане
    • Высокие показатели безопасности

    Что нам не нравится

    • Доступно только в некоторых частях Калифорнии
    • Непостоянная подача водородного топлива

    Сколько?

    $ 59,395- $ 62895. Штат Калифорния предлагает скидку до 5000 долларов. Hyundai также будет предоставлять карты для заправки водородом, действительные в течение первых трех лет владения, стоимостью около 13 000 долларов.

    В настоящее время большинство транспортных средств на топливных элементах сдаются в аренду. Hyundai предлагает сделку по синей версии начального уровня по 399 долларов в месяц на 36 месяцев, при этом на момент подписания контракта стоит 2999 долларов.

    Экономия топлива

    Передние колеса приводят в движение электродвигатель мощностью 161 л.с. и крутящий момент 291 Нм. Для сравнения, 2019 Tucson предлагает либо 161 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, либо 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Обратите внимание, что крутящий момент Nexo намного лучше, так как крутящий момент это величина тяги, которую мы чувствуем при ускорении. Это только одна положительная черта электродвигателей.

    Электричество от топливного элемента, а также от регенеративных тормозов, хранится в литий-ионной полимерной батарее.

    Агентство по охране окружающей среды имеет свой собственный способ расчета энергопотребления и сравнения его с транспортными средствами, использующими внутреннее сгорание, называемое милями на галлон в эквиваленте или MPGe.

    Nexo 2019 года в синей отделке начального уровня оценен в 65 миль на галлон в городе, 58 миль на галлон на шоссе и 61 миль на галлон в комбинированном движении. По оценкам, более высокая ограниченная уравновешенность достигает 59 миль на галлон города / 54 миль на галлон в час / 57 миль на галлон в сочетании.

    Это все немного академично, так как дальность является более важной, реальной проблемой. Модель Blue может преодолевать 380 миль, что лучше, чем у любого другого FCEV или полностью электрического автомобиля, в то время как пробег ограниченной серии по-прежнему составляет 354 мили.

    Стандартные функции и опции

    Внедорожник / кроссовер Hyundai Nexo с двигателем на топливных элементах 2019 года выпускается в синих и ограниченных комплектациях.

    Синий ($ 59395) имеет 17-в литые диски, светодиодные внешнее освещение, усилитель-складывания / боковые зеркала с подогревом, вход без ключа, кнопочный старт, выбор режима привода (Комфорт, Eco и Eco Plus), двухзонный автоматический климат контроля, подогрев / регулируемые по мощности передние сиденья (водитель: 8-местный, пассажирский: 6-полосный), кожаный / телескопический руль, искусственная кожаная обивка, регулируемое зеркало заднего вида с универсальным открывателем гаражных ворот, 60 / 40 раздельных / сложенных задних сидений, передние / задние парковочные датчики, 110-вольтовая розетка, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Bluetooth, навигация, Apple CarPlay/ Android Автоматическая интеграция со смартфоном, беспроводная зарядка, два USB-порта, дополнительный аудиовход, спутниковое / HD-радио, аудиосистема с 6 динамиками и функции помощи водителю, упомянутые выше.

    Лимитед ($ 62895) добавляет 19 в литых дисках, включенный наклон. Слайде люк, рейлинги, грузовое пространство крышки, свободные руки питание ворота лифта, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья, 8-динамик / 440-ваттный Krell audio upgrade (уважаемый производитель звуковых систем, часто встречающийся в автомобилях Acura), 360-градусная камера с монитором Blind Spot View Monitor и Remote Smart Parking Assist.

    Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 29,6 куб. Фута, который увеличивается до 56,5 куб. Футов, когда они сложены. Для сравнения, Tucson поставляется с 31 куб. Фут. / 61,6 куб. Фут. Но Nexo должен вместить три водородных бака, так что это все еще впечатляет.

    Безопасность

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не провела краш-тест Nexo 2019 года. Но Институт страхования безопасности на дорогах (IIHS) сделал это первым автомобилем на топливных элементах, прошедшим этот процесс. Nexo появился с высшей наградой института Top Safety Pick Plus.

    За рулем

    Несмотря на то, что шины с низким сопротивлением качению (часто встречающиеся на гибридах и других транспортных средствах с низким расходом топлива), чьи сцепление и ходовые качества, как правило, не так хороши, как обычная резина, Nexo справляется аккуратно.

    Низкий уровень заряда аккумулятора в автомобиле означает, что центр тяжести находится аналогично земле для оптимальной устойчивости. Hyundai также установил многорычажную заднюю подвеску вместо некоторой менее дорогой, менее сложной установки.

    Для быстрого передвижения по городу и достижения скоростного шоссе без стресса выходная мощность Nexo более чем приемлема. Это просто не так мускулистый на высоких скоростях.

    Советы автотрейдера

    Убедитесь, что вы живете или работаете рядом с заправочной станцией, работающей на водороде, и что ваши личные транспортные требования могут быть достаточно хорошо удовлетворены транспортным средством на топливных элементах.

    Подробнее »
  • 2020 Chevrolet Suburban Review

    2020 Chevrolet Suburban является одним из крупнейших и самых длинных полноразмерных внедорожников можно купить за деньги, что делает его отлично подходит для буксировки вокруг много людей и их вещей. Suburban в его нынешнем виде существует уже некоторое время, и это связано для замены в следующем году. Тем не менее, большой Chevy по-прежнему является компетентным игроком в этом сегменте, предлагая больше внутреннего пространства, чем Nissan Armada и Toyota Sequoia, а также более высокотехнологичные гаджеты. С другой стороны, в этом ценовом диапазоне нельзя было обвинить покупателей, выбирающих более новый Ford Expedition Max, который имеет лучшие показатели буксировки и экономии топлива, не говоря уже о функциях.

    Оснащенный доступным передним сиденьем (редкость в наши дни). Suburban может вместить до девяти человек, и в отличие от многих более коротких полноразмерных внедорожников. У массивного Suburban имеется достаточно места за сиденьем третьего ряда для хранения багажа или семейной собаки. Suburban 2020 также более роскошен, чем большинство стандартных внедорожников, что усиливает его привлекательность для потребителей, заботящихся о стиле, но также поднимает ценник до уровня, который многие семьи могут найти недоступным.

    Что нового в 2020 году?

    За исключением некоторых удаленных комплектаций, Chevrolet Suburban 2020 года переносится практически без изменений. Смотрите модели Chevrolet Suburban 2020, которые предлагаются для продажи недалеко от вас

    Что нам нравится

    • Роскошный интерьер
    • Отличное пассажирское пространство
    • Впечатляющая езда и управляемость
    • Хорошая экономия топлива на шоссе
    • Интуитивно понятная и удобная информационно-развлекательная система MyLink

    Что нам не нравится

    • Сиденья третьего ряда складываются, но не прилегают к полу
    • Модели верхнего уровня могут быть дорогими для средней семьи
    • Оценки буксировки не так хороши, как у Ford Expedition Max или Nissan Armada

    Сколько?

    $ 52,095- $ 75000

    Экономия топлива

    Базовый двигатель Suburban - 5,3-литровый V8, рассчитанный на 355 лошадиных сил и 383 Нм крутящего момента. В сочетании с автоматической коробкой передач с 6 скоростями этот двигатель достигает 15 миль за галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Выберите вариант с полным приводом, и пробег немного падает до 14 миль на галлон по городу / 21 миль на галлон по шоссе.

    Опционально с пакетом RST является 6,2-литровый V8 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель подключен к 10-ступенчатой автоматической коробке передач и зарабатывает городские / 23 мили на галлон в час по оценкам EPA. Модели, оснащенные 4WD, достигают немного более низкого города на 14 миль на галлон / hwy на 20 миль на галлон.

    Стандартные функции и опции

    Chevrolet Suburban 2020 поставляется в трех комплектациях: LS, LT и Premier.

    В Suburban LS ($ 52095, 2WD; $ 55095, 4WD) включает в себя 5,3-литровый двигатель V8, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, сверхпрочный блокировка заднего дифференциала. Задний парк помогает, OnStar, режиму подросткового водителя, активный аэродинамический жалюзи, MyLink радиоприемник с 8-дюймовым сенсорным экраном, HD Radio и SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto.

    Боковые вспомогательные подножки, наружные зеркала с подогревом, 18-дюймовые легкосплавные диски, багажная полка, возможность подключения сотового телефона по Bluetooth без помощи рук, трехзонный автоматический климат управление, передние ковшеобразные сиденья (можно заменить на скамейку 40/20/40 без дополнительной оплаты), сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, сиденье с электроприводом для пассажира с усилением поясницы и наклона, круиз-контроль и наклонный руль.

    MyLink развлечения с 8-в цветном сенсорный экране и пять портов USB. Bose премиум аудио с девятью динамиками, кожаными сидениями, подогрев передние сиденья, наклонно-телескопическое рулевое колесо. Система поддержки движения по полосе, экстренное торможение на низких скоростях, автоматическая регулировка дальнего света и педали с регулируемой мощностью с памятью для сидения водителя и размещения педалей.

    Suburban Premier ($ 66795, 2WD, $ 69795, 4WD) добавляет магнитный контроль езды, вход без ключа и доступ с нажатием кнопки. Передняя и задняя система помощи при парковке, усилитель-складывающиеся наружные зеркала с функцией памяти, 20-в полированные алюминиевые диски, HID фары, противотуманные фары.

    Аудиосистема Bose Centerpoint Surround Sound с 10 динамиками, навигация, перфорированные кожаные сиденья, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев сидений второго ряда, расцепляемые сиденья второго ряда, складывающиеся сиденья третьего ряда, мощный наклонно-телескопический руль и подогрев руля, предупреждение о заднем перекрестке и мониторинг боковых слепых зон с предупреждением о смене полосы движения.

    Пакеты опций для LS включают в себя пакет Enhanced Driver Alert ( предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, низкоскоростное автоматическое торможение вперед, система предупреждения сиденья Safety Alert, адаптивные фары и регулируемые педали), 20-дюймовые колеса и установленная дилером развлекательная система на заднем сиденье.

    LT можно оснастить многим стандартным оборудованием Premier. При заказе с пакетом Luxury (система контроля слепых зон, вход без ключа и запуск с помощью кнопки, сиденье третьего ряда с электроприводом, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, обогрев второго сиденья) рядные сиденья, руль с подогревом и гидроусилитель руля и телескопическая рулевая колонка.

    Premier также может быть оснащен пакетом RST Performance и пакетами Sun, Entertainment и Destination. Он также предлагает только несколько опций, в том числе люк с электроприводом и люком на крыше, развлекательная DVD-система на заднем сиденье, убирающиеся в сторону подножки и адаптивный круиз-контроль.

    Безопасность

    Suburban несет полный комплект подушек безопасности, в том числе подушки безопасности на передних сиденьях, боковые удары и боковые шторки в полный рост. Кроме того, стандартным вариантом является единственная в сегменте подушка безопасности, расположенная в центре переднего сиденья (только для моделей с ковшеобразными сиденьями), которая обеспечивает более надежную защиту водителю и пассажиру в случае бокового удара.

    Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя доступную помощь в прохождении полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему контроля слепых зон, а также систему предупреждения о переднем столкновении на основе радиолокатора и систему автоматического торможения спереди.

    В краш-тестах, проведенных федеральным правительством Национальной администрации безопасности дорожного движения, Chevrolet Suburban 2020 получил четыре звезды из возможных пяти. Пригород еще не прошел тщательных испытаний в некоммерческом Институте страхования безопасности на дорогах.

    За рулем

    Вы уже знаете, что Suburban не работает как спортивный седан. Подобно хорошему полузащитнику НФЛ весом 300 фунтов, Suburban удивит вас своей скоростью, атлетизмом и явным желанием выполнить свою работу. На узких дорогах Suburban требует бдительной руки за рулем, но когда дорога начинает поворачивать и поворачивать, ее легко удерживать внутри линий. Рулевое управление точно реагирует на входы, а педаль газа требует лишь легкого прикосновения для увеличения скорости. Система контроля устойчивости StabiliTrak от GM отлично справляется с контролем объема 5 500 фунтов в Suburban, особенно во время маневров в чрезвычайных ситуациях.

    Внутри мы обнаружили, что интерьер Suburban замечательно хорошо изолирован от внешнего мира, и каждый комфорт, обеспечиваемый нашей отделкой Premier, ценился без исключения. От своих изумительных сидений до роскошного вида и ощущения, исходящих от приборной панели и дверных панелей. Suburban больше похож на престижный роскошный автомобиль, чем на семейный транспорт. Особенно хороша информационно-развлекательная система MyLink с большим ярким цветным экраном, заполненным легко понятными значками сенсорного экрана. Программное обеспечение для распознавания голоса может использовать немного больше обучения.

    Что касается мощности, большой 5,3-литровый V8 имеет много запаса и легко способен преодолеть отметку в 20 миль на галлон при движении на разумных скоростях по шоссе. Те, кто нуждается в буксировке, должны быть удовлетворены максимальным пределом Suburban в 8 300 фунтов, хотя следует отметить, что при оснащении дополнительным пакетом Heavy Duty Tow, новая Ford Expedition действительно имеет более высокую буксирную оценку, впечатляющие 9 300 фунтов.

    Советы автотрейдера

    Лучшее соотношение цены и качества триммер LT. Он стоит примерно на 5 000 долларов США больше, чем базовый LS, но у него больше возможностей и есть доступ к более надежному списку опций. Функция магнитного контроля за рулем Premier - это его единственное реальное преимущество перед LT, но мы думаем, что большинство людей найдут, что стандартная подвеска LT работает нормально.

    Подробнее »
  • Обзор Audi Q3 2019 года

    2019 Audi Q3 премиальный субкомпактный кроссовер / внедорожник. Но забудьте все, что вы знали о старом Q3, потому что этот свежий Q3 второго поколения огромный скачок вперед. В то время как Q3 версии 1.0 не соответствовал высоким стандартам, которым инновационная высокотехнологичная компания, такая как Audi, всегда следует стремиться, версия 2.0 не столько оценивает, сколько переопределяет ее.

    Как наименее дорогой кроссовер / внедорожник Audi, Q3 2019 года готов привлечь больше покупателей в премиум-фолд. Его простой, но элегантный (и хорошо сконструированный) интерьер подобен тем, которые можно найти в более новых седанах Audi, предлагая первоклассное оборудование, такое как превосходный настраиваемый информационный дисплей водителя с виртуальной кабиной, и доступную информационно-развлекательную систему, которая реагирует на естественные голосовые команды и рукописные входы.

    Внешний стиль разделяет несколько идей с гораздо большим, но также и новым Q8. Внедорожник, иллюстрирующий новейший язык дизайна компании для данного типа автомобиля. Естественно, это безошибочно Audi, но есть и приятное добавление.

    Новый Q3 также правильно понимает основы, предлагая больше пассажирского и грузового пространства, чем раньше, и в то же время добавляет универсальность с задним сиденьем с откидывающейся / откидной спинкой. Пересмотренный двигатель имеет мощность 28 лошадиных сил и крутящий момент 51 фунт-фут по сравнению с предыдущим Q3, а новая коробка передач добавляет еще два передаточных числа.

    Что нового в 2019 году?

    Это совершенно новое поколение, которое больше, мощнее, лучше оснащено, более изощренно и более универсально, чем его предшественник.

    Что нам нравится

    • Легко парковаться
    • Множество стандартных предметов роскоши
    • Превосходное качество езды

    Что нам не нравится

    • Новая трансмиссия не всегда самая плавная передача

    Сколько?

    $ 35,695- $ 43895

    Экономия топлива

    Q3 поставляется с полноприводным Audi Quattro. Opens in New Window система в стандартной комплектации. Коробка передач - 8-ступенчатая автоматическая, а двигатель - 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом. Opens in New Window блок рассчитан на 228 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.

    По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Q3 2019 года возвращает 19 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон в комбинированном вождении.

    Стандартные функции и опции

    Audi Q3 2019 года продается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. Но есть также версия S-line для каждой отделки, которая добавляет 19-дюймовые литые диски и различные косметические дополнения. Отделка Prestige доступна только как модель S-line.

    Премиум ($ 35695, S-линия $ 36995) поставляется со стандартным 18-в литые диски, панорамный люк, рельсы алюминиевая крыша, светодиодные фары, светодиодные задние фонари с динамическими сигналами поворота, нагретых блок. Складывающиеся боковые зеркала, наклон-and телескопический руль, кнопочный запуск, подогрев передних сидений, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 4-местное сиденье с электроприводом переднего пассажира, кожаные поверхности сидений, двухзонный климат-контроль.

    Выбираемые режимы вождения, питание с электроприводом лифт ворота, 10,25-цифровой информации о драйвере кластера, Apple, CarPlay / Android Авто интеграция смартфона, предупреждение о столкновении вперед Bluetooth для подключения телефона / аудио, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, четыре USB-порта (включая один USB-порт Type-C) и задние сиденья с разделением / складыванием / выдвижением 40/20/40.

    Отделка премиум-класса подходит для комплекта услуг Convenience, который добавляет вход без ключа / зажигание, управление воротами с электроприводом / без помощи рук, сигнализацию, универсальное устройство открывания гаражных ворот, датчики парковки спереди / сзади, спутниковое радио, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон, с задней перекрестной сигнализацией.

    Premium Plus ($ 38795, S-линия $ 40095) имеет содержимое пакета Convenience в качестве стандарта, наряду с 12-способом власти регулируемого сиденья переднего пассажира, беспроводная зарядка, телефон усилитель сигнала, полные светодиодные фары, светодиодное освещение салона, спутниковые радио и самозатемняющееся зеркало заднего вида с цифровым компасом.

    Этот вариант подходит для обновленной информационно-развлекательной системы, которая включает в себя сенсорный экран большего размера, навигацию и Wi-Fi, а также адаптивный круиз-контроль.

    Prestige S-Line ($ 43895) добавляет 12,3 в Virtual Cockpit информации водителя дисплей, навигация, 10,1 в сенсорный экран с распознаванием рукописного ввода, Wi-Fi, адаптивный круиз контроль с остановкой / пойти функция, само-затемнением driver's- боковое зеркало, камера вид сверху, настраиваемое внутреннее освещение, помощь при рулении при парковке и аудиосистема Bang & Olufsen с 680-ваттным динамиком и 15 динамиками «3D».

    И Premium Plus, и Prestige имеют право на 20-дюймовые литые диски, спортивные передние сиденья, многофункциональный руль с подрулевыми переключателями и внутреннюю отделку, которая включает оранжевую алькантару (имитация замши). Задние боковые подушки безопасности также являются дополнительными во всем диапазоне Q3 2019 года.

    Грузоподъемность составляет 18,7 куб. Фута за задними сиденьями, растягиваясь до 23,7 куб. Фута, когда эти сиденья установлены в крайнее переднее положение. Когда они сложены, максимальная площадь увеличивается до 48 куб. Футов. Имеется также грузовой пол двойной высоты, позволяющий выбрать, сколько скрыть от глаз.

    Безопасность

    Q3 стандартно поставляется с дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, контролем устойчивости, контролем спуска по склону и шестью подушками безопасности (передняя, передняя и боковая шторка полной длины).

    Это новое поколение Q3 еще не было испытано на столкновение ни одним агентством в Соединенных Штатах. Тем не менее, он набрал максимум пять звезд в европейской программе краш-тестов (Euro NCAP).

    За рулем

    Чтобы найти идеальное положение для вождения, может потребоваться некоторое время с настройкой параметров сиденья и рулевого колеса. Но, по крайней мере, есть полезный диапазон регулировки. Впрочем, передние сиденья приятно поддерживают. А роскошное качество езды способствует общему комфорту.

    Хотя Q3 можно считать идеальным городским транспортным средством - с его приподнятым положением для вождения, тихой кабиной, отличным внешним видом, скромным размером и различными предложениями для водителя он также делает длительные поездки чем-то, что доставляет удовольствие. Даже когда четыре взрослых находятся в смеси. Раздвижное заднее сиденье имеет 5,9 дюйма хода, а с обеих сторон есть места для размещения, которые идеально подходят для телефонов. Говоря о телефонах, беспроводная зарядная панель в центральной консоли (если она установлена) достаточно велика для размещения iPhone 8 Plus.

    Audi (вместе с материнской компанией Volkswagen Opens a New Window) совершенствовала 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом еще до того, как все остальные последовали его примеру. Установленная здесь мощность 228 л.с. обеспечивает достаточное количество энергии, которая хорошо подходит для общего опыта вождения. Величина усилия, необходимого для рулевого управления, торможения, ускорения и активации различных элементов управления, кажется правильной не слишком легкой, не слишком тяжелой.

    Вряд ли это нарушит условия сделки, но есть только одна незначительная проблема. При активном ускорении переключение передач иногда может быть резким. Поскольку все остальное так изысканно, это становится заметно. Но двигайтесь плавно, с осторожными входами, и Q3 отвечает тем же.

    Теперь, когда этот новый Q3 стал более просторным и мощным, чем его предшественник, нетрудно представить, что некоторые покупатели выберут его по сравнению с Q5 следующего размера.

    Советы автотрейдера

    Оранжевый пакет алькантары может быть заманчивым, поскольку Audi также предлагает краску Pulse Orange, или он может оживить более консервативный цвет кузова. Но это имеет тенденцию отражаться в лобовом стекле. Поэтому убедитесь, что это не станет раздражением. Мы были бы довольны обычной моделью Premium Plus, если бы мы могли добавить систему Virtual Cockpit и B & O.

    Подробнее »
RSS