Добро пожаловать
Вход

Популярные новости Статьи


  • Opel Corse шестого поколения - электрический

    Впервые немецкий производитель автомобилей с совершенно новым Corsa шестого поколения также предлагает версию с аккумуляторным электроприводом и дальностью действия до 330 километров (WLTP [1], предварительные данные). Opel выбрал свою чрезвычайно популярную модель для окончательного прорыва электрической мобильности от ограниченной ниши до более широкого рынка. Opel Corsa является абсолютным бестселлером: со времени мировой премьеры в 1982 году их было произведено более 13,6 миллиона. Corsa обеспечила мобильность миллионам людей - теперь она дает им доступ к вождению с нулевым уровнем выбросов. Заказы на шестое поколение Corsa начнут получать через несколько недель, сначала на Corsa, а затем на дизельную и бензиновую версии.

     Потрясающие данные: мощность 100 кВт (136 л.с.), мощность 330 км (1) Компания Opel производит автомобили уже 120 лет и в своей истории всегда обеспечивала доступ к технологиям для широкого круга покупателей автомобилей. Новая Corsa-e обеспечивает современную электрическую мобильность. С диапазоном 330 км на цикл WLTP1 Corsa-e подходит для беззаботного ежедневного использования. Всего за 30 минут можно быстро зарядить батарею мощностью 50 кВт-ч до 80 процентов от общей емкости. Corsa готова ко всем вариантам зарядки - через кабель, частную зарядную станцию ​​или быстрое зарядное устройство - и на аккумулятор распространяется восьмилетняя гарантия. Для оптимального времени и вариантов зарядки, зарядка может быть проверена в любое время с помощью приложения «myOpel».

    Водитель может регулировать диапазон, выбирая один из трех режимов вождения - Нормальный, Эко и Спорт. Спортивный режим повышает отзывчивость и динамику вождения, а радиус действия немного уменьшается. В эко-режиме Corsa - это бегун на длинные дистанции со значительно увеличенным пробегом, который практически не влияет на комфорт. Нерушимая система привода Corse Drive сочетает в себе удовольствие от вождения. Обладая мощностью 100 кВт (136 л.с.) и мгновенно достигаемым максимальным крутящим моментом 260 Нм, он поражает отзывчивостью, маневренностью и динамическими характеристиками. Corsa развивает скорость 50 миль в час всего за 2,8 секунды и разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 8,1 - его можно разместить рядом со спортивным автомобилем.

     Спортивный дизайн дает Corsi чрезвычайно динамичное уплотнение, сохраняя при этом компактные внешние размеры своего предшественника. Corsa длиной 4,06 метра остается надежным, практичным и хорошо продуманным хэтчбеком. Линия крыши купе без потерь высоты на 48 мм ниже, чем его предшественник. Водитель сидит на 28 мм ниже. Более низкий центр тяжести положительно влияет на динамику вождения и вождения, рулевое управление отзывчиво и динамично для еще большего удовольствия за рулем. Современный интерьер с полностью оцифрованной кабиной может быть дополнен кожаной обивкой.

     Технологии и вспомогательные системы, которые чаще встречаются в более высоких сегментах, теперь также впервые доступны в Corsi. Среди наиболее интересных опций - настраиваемые точечные матрицы IntelliLux LED® без бликов, которые компания Opel впервые предложила в сегменте небольших автомобилей. Восемь элементов со светодиодной подсветкой, управляемые новейшей камерой высокого разрешения, обращенной вперед, постоянно регулируют луч в соответствии с преобладающими условиями движения. Усовершенствованные системы помощи водителю обеспечивают значительно большую безопасность. С новой фронтальной камерой идентификация дорожных знаков также обнаруживает дополнительную информацию, такую ​​как светодиодные знаки. Сохраненное в системе ограничение скорости также отображается на экране. Новая Corsa впервые доступна с регулируемым радарным регулятором скорости и защитой боковых сторон с помощью датчиков.

    Новые информационные и развлекательные системы обеспечивают полную связь водителя и пассажиров на новой Corsa. Мультимедийная навигационная система Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным дисплеем Navi Pro, оснащенная 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и превосходным ассортиментом, также предлагает новые телекоммуникационные услуги «Opel Connect». Полезные функции, такие как Live Navigation с мгновенной информацией о трафике, прямое соединение с вызовом SOS и помощь в дороге в случае неисправности, обеспечивают дополнительную заботу как для водителя, так и для пассажира.

     

     

    Подробнее »
  • 6 современных автомобилей Muscle до 45 000 долларов

    Мускульные машины всегда были в ценности. Они предлагают большую мощность и отличную производительность в других простых упаковках. В то время как рынок в последнее время делает шаг в сторону эффективности, многие из мощных двухместных купе и седанов старой школы ушли, в то время как другие были перенесены в элитный рынок и теперь имеют гораздо более высокие цены, чем вы ожидаете от традиционных мускул кар. Тем не менее, покупатели в поисках доступной машины не должны бояться недостатка, так как сегодня на рынке есть еще множество отличных опций, хотя не все из них имеют родословную «американский мускул кар». Ниже мы обрисовали в общих чертах шесть современных мощных автомобилей, доступных по цене менее 45 000 долларов США в 2019 году.

     2019 Ford Mustang GT

    Mustang может быть оригинальным автомобилем и как таковой, на продаже сегодня остается верный плану, предлагая агрессивный дизайн, высокую производительность и V8 мощность. Под капотом Mustang GT находится 5,0-литровый V8, выкачивающий потрясающий 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, что хорошо для скорости от 0 до 60 миль / ч менее 4,0 секунды. Варианты передачи включают либо 6-ступенчатую механическую, либо 10-ступенчатую автоматическую. Выберите руководство, и вы получите особенность соответствия трюков. Перейти на автомат, и вы получите оба весла и спортивный режим. Учитывая, что стартовая цена Mustang GT составляет чуть более 36 000 долларов, легко получить быстрый и мощный Mustang GT, работая с бюджетом в 45 000 долларов. Вероятно, мы бы начали с GT Premium Fastback, стоимость которого составляет около 40 000 долларов США, и оснащены кожаными сидениями с подогревом и охлаждением, выбираемыми режимами вождения, аудиосистемой с 9 динамиками и последней версией информационно-развлекательной системы SYNC от Ford. Затем добавьте пакет GT Performance стоимостью 4000 долларов, который поставляется с 19-дюймовыми колесами, тормозами Brembo, задним спойлером и различными модернизированными компонентами рулевого управления и подвески. Также стоит упомянуть - Mustang поставляется с множеством современных функций активной безопасности, хорошей видимостью наружу и очень удобным багажником, что делает его самым пригодным для жизни из трех 2-дверных американских купе в этом списке.

    2019 Chevrolet Camaro SS

    Как и Mustang, можно получить хорошо оснащенный Camaro с двигателем V8 менее чем за 45 000 долларов. Однако, прежде всего, те, кто хочет сэкономить больше, могут выбрать Camaro с V6. Прорези между доступным 4-цилиндровым двигателем Camaro с турбо наддувом и мощным V8-приводимым Camaro SS Chevrolet предлагает Camaro с 3,6-литровым V6 мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 284 фунт-фута, что вполне достаточно для разгонки от 0 до 60 миль / ч на 5,0 секунды. Тем не менее, для тех, кто хочет по-настоящему чувствовать себя мускульным автомобилем, трудно спорить с СС. Chevrolet подходит для Camaro SS с 6,2-литровым V8, вырабатывающим 455 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента, что сокращает время Camaro от 0 до 60 миль в час до 4,0 секунд. Camaro SS предлагается в комплектациях 1SS и 2SS, в 2SS добавлены сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, двух зонный климат-контроль, аудиосистема Bose, мониторинг слепых зон с оповещением о заднем перекрестном движении, предупреждение о столкновении среди множества других вещей. Цены на 1SS с механической коробкой передач начинаются примерно с 39 000 долларов, в то время как у 2SS с автоматическим оснащением около 46 000 долларов, прежде чем добавлять какие-либо доступные комплекты для рабочих характеристик или аксессуаров.

    Dat Challenger R / T Scat Pack 2019

    Challenger является древним. Впервые поступив в продажу в 2008 модельном году, Challenger уже 12 лет выпускается без модернизации, и модели второго поколения не видно. За прошедшие годы Dodge обновил автомобиль до некоторой степени. Модели 2019 года доступны с современными функциями, такими как информационно-развлекательный экран с диагональю 8,4 дюйма, совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Также с несколькими желаемыми активными функциями безопасности, такими как мониторинг слепых зон с перекрестным движением сзади, оповещение, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и задний парктроник. Несмотря на то, что за эти годы были предложены мощные варианты Hellcat, Hellcat Redeye и Demon, покупатели с $ 45 000, чтобы потратить на Challenger, должны обратить внимание на модель R / T Scat Pack. Challenger R / T поставляется с 6,4-литровым V8 мощностью 485 л.с. и в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. От 0 до 60 миль / ч идет за 3,9 секунды. Цены на Challenger R / T Scat Pack начинаются примерно с 38 000 долларов США с механической коробкой передач, оставляя место для таких вариантов, как доступная адаптивная демпфирующая подвеска, красные тормозные суппорты, улучшенные сиденья или один из нескольких различных доступных вариантов внешнего вида.

    2019 Dodge Charger R / T Scat Pack

    Зарядное устройство по существу, тот же автомобиль, как Challenger, за исключением того, что он имеет четыре двери, а не исключением двух. В этом случае он существует почти исключительно для того, чтобы служить контрапунктом к оправданию «Я не могу купить мускул кар, потому что у меня есть дети». Зарядное устройство говорит о просторном, легко доступном заднем сиденье. Цены остаются схожими с ценами Challenger. Таким образом, покупатели, которым нужен практичный 4-дверный седан, должны обратить внимание на комплект Charger R / T Scat Pack. Здесь предлагается тот же двигатель, что и в Challenger, хотя 8-ступенчатая автоматическая коробка является стандартной руководство недоступно. С 6,4-литровым V8 Scat Pack зарядное устройство разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 4,2 секунды.

    2019 Genesis G70 3.0T

    Новый Genesis G70 попал в этот список, потому что это недорогой роскошный автомобиль с мускульной атрибутикой. Нет, он не предлагает двигатель V8, а скорее 3,3-литровый Twin-Turbo V6, вырабатывающий 365 л.с. и 376 Нм крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач (стоит отметить, что G70 доступен с руководство с 6 скоростями, когда оснащено его основным двигателем). Задний привод является стандартным, а полный привод необязателен. Мы впечатлены исключительным балансом и превосходной управляемостью G70. Он предлагает шикарную кабину с интуитивно понятным управлением, отличные характеристики при столкновении, а также исключительную базовую гарантию на 5 лет / 60 000 миль и гарантию на трансмиссию 10 лет / 100 000 миль. В то время как G70 имеет низкую базовую цену около 35 000 долларов, при выборе V6 с турбонаддувом цена вырастет всего на несколько долларов до 45 тысяч долларов.

    2019 Kia Stinger GT

    Kia выпустила Stinger почти как способ издеваться над американскими автопроизводителями старой школы и европейскими класса люкс. Как киа и хюндай являются дочерними компаниями, Stinger построен на той же платформе, что и новый Genesis G70. Эти два автомобиля также имеют трансмиссию, что означает, что вы можете получить Stinger с 3,3-литровым Twin-Turbo V6 мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента в сочетании с RWD или AWD. В то время как Stinger предлагается в облике без GT с тем же 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который предлагается в G70, механическая коробка передач не предлагается. Базовая цена Stinger GT составляет около 40 000 долларов США, а при полной загрузке она достигает 54 000 долларов США, в результате чего покупатели могут выбирать из нескольких вариантов по цене около 45 000 долларов США. В то время как Stinger не поставляется с V8, это соотношение мощности и цены позволяет нам называть новый спортивный седан Kia современным мощным автомобилем.

    Подробнее »
  • 1000 лошадинных сил.Джип Хеннесси Максимус

     

    Американская компания Hennessey Performance Engineering является известным автомобильным модификатором. Последний джип в своей администрации буквально полон производительности.

     Есть два типа измерений. Те, которые выражены в лошадях и те, чьи единицы являются киловаттами. Хотя мы принадлежим к другой группе, большая часть Америки использует лошадиные силы. Приближаться к тысяче лошадей было главной целью Хеннесси. В конце концов, кто не хочет похвастаться, что его машина имеет 1000? Это своего рода воображаемая граница, о которой также думала модифицирующая компания, взяв новейшую модель Jeep Gladiator в 2020 году и внеся совершенно исключительную корректировку. Хеннесси Максимус, как его переименовали, будет производиться только в ограниченном колличестве.

    2020 модельный год наступит очень скоро, но конкурентные компании уже отвечают. Джип не предлагает двигатель V8 на своих автомобилях, но спрос на него все еще существует. Это шанс, который использует Хеннесси, чтобы сделать то, чего мы раньше не видели. Взяв 6,2-литровый восьмицилиндровый V8 Hellcat, он увеличил свою производительность почти на 300 л.с.! Вероятно, это будет самый мощный дорожный автомобиль с двигателем Hellcat.

    Эта регулировка стала возможной благодаря улучшенной топливной системе, специально адаптированному выпуску, новому охлаждению и перепрограммированию блока управления. Мощность двигателя удерживается в нужных местах специальной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В дополнение к замене двигателя, регуляторы играли с шасси, которое увеличилось на 15 сантиметров. Автомобиль имеет новые, более опасные на вид бамперы и дополнительные мощные светодиодные фонари.

    Сколько на самом деле стоит 1000 лошадей? Это почти 746 кВт. Двигатель, который использует американские мускул кары, включает в себя компанию по тюнингу автомобилей, которая далеко не предназначена для быстрого ядра. Даже в США в большинстве мест максимальная скорость даже ниже, чем в нашей стране. Учитывая еще более приподнятое шасси, Hennessey Maximus действует как совершенная формула самоубийства. 

    Тем не менее, американская культура отличается, и под девизом «чем больше, тем лучше» нужно просто чувствовать, что у вас есть автомобиль, который имеет те же характеристики, что и все автомобили ваших соседей. Если вы заинтересованы в этом, подготовьте $ 200 000 очень быстро. Компания уже принимает предварительные заказы и начнет производство в июле. Производит всего 24 штуки.

     

    Подробнее »
  • В понедельник Fiat Chrysler объявит об объединении с Renault

    МИЛАН - Fiat Chrysler Automobiles готов объявить о присоединении к Renault уже в понедельник, открывая путь для американского производителя, который в конечном итоге станет частью альянса Renault-Nissan, говорится в сообщениях.

    Bloomberg сообщает, что сделка может включать обмен акций. Nissan не участвует, хотя сделка позволит объединить свои силы позже, говорят люди. 

    Источники Reuters заявили, что объявление может предоставить некоторые конкретные, ранние подробности, но добавили, что ситуация все еще "нестабильна".

    Французская газета Le Figaro сообщила, что правление Renault соберется в понедельник утром в 08:00 по местному времени (06:00 по Гринвичу), чтобы обсудить возможную связь с FCA. Представитель Renault отказался комментировать вопрос о том, состоится ли заседание совета директоров в понедельник.

    The Wall Street Journal , New York Times и Reuters также сообщили, что FCA и Renault обсуждали партнерские отношения.

    Переговоры находятся на продвинутой стадии, но все еще могут потерпеть крах, особенно на фоне напряженности между существующими партнерами Renault и Nissan, говорится в различных отчетах.

    Связь между Fiat Chrysler и Renault может устранить некоторые из основных слабостей обоих.

    Потребность в консолидации среди производителей возросла в связи с проблемами, связанными с электрификацией, ужесточением нормативов выбросов и технологий, требующих инвестиций для подключенных и автономных транспортных средств.

    Совокупная рыночная капитализация FCA и Renault приближается к 33 млрд евро (37 млрд долл.), А общий объем продаж в мире составляет 8,7 млн ​​автомобилей. Помимо увеличения масштабов, связывание может помочь исправить недостатки с обеих сторон.

    FCA владеет высокодоходным бизнесом по производству грузовых автомобилей в Северной Америке и брендом Jeep, но теряет деньги в Европе, где может также не поспевать за надвигающимися более жесткими ограничениями выбросов углекислого газа.

    Renault, напротив, является пионером в области электромобилей с относительно экономичными технологиями двигателей и сильным присутствием на развивающихся рынках, но без американского бизнеса.

    Вместе Renault, Nissan и третий партнер Mitsubishi в прошлом году продали 10,76 млн. Легковых и легких грузовиков, поставив их в один ряд с Volkswagen Group и Toy « Нью-Йорк Таймс» отмечает, что FCA и Renault могут потенциально объединить операции в Европе, где компании конкурируют напрямую в автомобилях малого и среднего размера . Одним из вариантов может быть совместная разработка автомобилей и производство транспортных средств на заводах друг друга, что экономит деньги, говорится в документе.

    Любая связка, скорее всего, столкнется с политическими и кадровыми проблемами, особенно в Италии. Большинство европейских заводов FCA работают с мощностью ниже 50 процентов.

    Рассматриваемый план может включать некоторую передачу капитала, сообщил Reuters один из источников. «Это не просто еще одно партнерство, а нечто большее», - сказал источник.

    По данным Financial Times, FCA также ведет переговоры о сотрудничестве с PSA Group о совместном использовании платформ, но переговоры с Renault вышли за рамки технологии совместного использования и продвинулись быстрее, чем с PSA.

    Подробнее »
  • Евросоюз готовится внедрить новые технологии безопасности в автомобилях

    Они уделяют наибольшее внимание внедрению системы, которая предотвратит превышение максимально допустимой скорости.

    В дополнение к проблеме вредных автомобильных выбросов безопасность на транспорте является одной из основных тем, которые недавно обсуждались Европейским парламентом и Европейской комиссией . И хотя безопасность изнутри улучшается из года в год, Европейский транспортный комитет не удовлетворен результатами. За последние дни и Комитет по внутренней торговле, и Комитет по безопасности на транспорте подготовили ряд предложений по сокращению тысяч смертей в год в ЕС.

    Самым последним и, возможно, самым экстремальным является Комитет по безопасности дорожного движения, который предлагает, чтобы в ближайшие три года во всех новых автомобилях было введено обязательное использование ограничителя скорости или «систем контроля скорости», которые также включали бы регистраторы данных. Система будет работать либо с помощью датчиков для распознавания дорожных знаков, либо на основе сигнала GPS, и транспортное средство будет ограничивать скорость транспортного средства только на основании этих данных. Тем не менее, водитель тогда сможет временно ускориться до предела, но на этот раз перевернет аудиовизуальное предупреждение на приборной панели.

    Однако у заявителей есть некоторые опасения

    Три года назад они думали о технологиях в ЕС, но, похоже, это действительно сейчас. Предыдущие исследования и испытания, проведенные в Швеции и Нидерландах, показали, что система оказывает положительное влияние на транспорт, но есть некоторые опасения со стороны авторов введения. Водители компенсируют «медленное» вождение в пределах тех зон, где работает система, в тех местах, где система не работает. Они также указывают на возможность снижения концентрации водителей, и в то же время слишком большую уверенность в технологии и плохое удобство водителя, связанные с дополнительными ограничениями.

    Несмотря на трудности, Комитет убежден, что в течение 15 лет с момента ее внедрения такая система может способствовать в общей сложности на 25 000 жертв на дорогах, как между водителями, так и пешеходами, при одновременном снижении числа дорожно-транспортных происшествий на 30 процентов . В то же время, такая система будет одной из мер для медленного перехода на использование автономных автомобилей.

    Указанное решение было одобрено Комитетом по внутреннему рынку четверг , но в то же время оно является лишь одной из поддерживаемых мер, направленных на повышение безопасности всех участников дорожного движения, особенно пешеходов, пожилых людей и велосипедистов, которые считаются более уязвимыми для движения. Эти меры (в дополнение к ограничителю скорости) должны быть обязательными для всех типов транспортных средств (легковые автомобили, грузовики, фургоны и автобусы) и являются:

    • система блокировки запуска двигателя в случае пьянства водителя (интерфейс также может быть установлен позже),
    • система обнаружения головокружения и усталости водителя,
    • система управления водителем,
    • Предупреждение об аварийной остановке в сочетании с автоматической системой предотвращения смены полосы движения (обе системы уже являются обязательными для грузовых автомобилей и автобусов),
    • Системы оповещения для контроля окружающей среды в случае реверса.

    Это предложение было одобрено Комитетом 32 голосами «за» и 2 голосами «за», и поэтому было принято решение о его принятии на Совете Европы на его следующем пленарном заседании, которое состоится с 11 по 14 марта. Кроме того, внимание будет уделено способам предотвращения угонов на автомобилях и, следовательно, возможности парализовать вышеуказанные системы.

    Если бы эти предложения были приняты и приняты, они могли бы вступить в силу в 2022 году , что, по-видимому, немного запоздало, учитывая, что большая часть такого рода технологий в автомобилях встречалась уже довольно давно, что затрудняет понимание того, что обязательный монтаж прописывай уже чуть раньше. До сих пор часто показывалось, что автомобильная промышленность делает такие большие изменения, неохотно вводимые в краткосрочной перспективе.

     

     

    Подробнее »
RSS