Добро пожаловать
Вход

Последние новости


  • Обзор 2020 Cadillac XT6

    Когда General Motors объявил о скором прибытии Cadillac XT6 2020 года, большой вопрос был: что заняло так много времени? Cadillac теперь имеет полный набор внедорожников, от компактного XT4 до 2-рядного XT5 (мировой бестселлер компании), от 3-рядного XT6 до большого Escalade с кузовом и рамой. Кадиллак наконец-то открыл базы. Так стоило ли ждать?

    Что нового в 2020 году?

    XT6 является совершенно новым для 2020 года, разделяя платформу с другими 3-рядными кроссоверами GM ( Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia), которые недавно вошли во второе поколение производства. Посмотрите модели Cadillac XT6 2020 года для продажи.

    Что нам нравится

    • Заполняет важный пробел в линейке Cadillac
    • Комфорт во всех трех рядах
    • Простая стратегия упаковки и комплектации уровня с роскошью в ее основе

    Что нам не нравится

    • Только один выбор трансмиссии
    • Спортивный уровень отделки салона предлагает улучшенную управляемость, но не увеличивает мощность

    Сколько?

    XT6 будет следовать новому плану уравновешивания Cadillac «Y», с моделью с передним приводом Premium Luxury, начиная с 53 690 долларов (добавьте 2000 долларов за полный привод), и с моделью Sport AWD, начинающейся с 58 090 долларов.

    Экономия топлива

    FWD примеры XT6 оценены для достижения 18 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в комбинированном вождении, в то время как AWD XT6 получает 17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе / 20 миль на галлон в комбинированном рейтинге.

    Стандартные функции и опции

    XT6 поставляется с 3,6-литровым двигателем V6 Открывает новое окно.  с непосредственным впрыском бензина, переменным временем газораспределения и автоматической остановкой / пуском. Выход оценивается в 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с FWD входит в стандартную комплектацию Premium Luxury. AWD с задним мостом с одним сцеплением доступен на Premium Luxury, в то время как AWD с электронным задним мостом с двойным сцеплением с положительным сцеплением является стандартным на спортивных моделях. Оба уровня отделки салона используют стойки MacPherson спереди и заднюю подвеску с 5 звеньями. Спорт получает демпфирование в реальном времени.

    И Premium Luxury, и Sport получат HD-камеру заднего вида, сидение на 7 пассажиров, 8-позиционное регулируемое с подогревом переднее сиденье с подогревом, рулевое колесо с подогревом с регулировкой наклона и регулировку телескопа, аудиосистему Bose Premium с 8 динамиками, систему громкой связи, ворота с электроприводом, автоматические дворники, люк с электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные фары, передние поворотные фонари, наружные зеркала с подогревом, заправка топливом без крышки, возможность подключения к Wi-Fi 4G LTE Wi-Fi, новейшее поколение информационно-развлекательной системы Cueillac CUE для пользователей , открывание без ключа и запуск с помощью кнопки, блок памяти, сиденья второго ряда с расцепителем мощности, сиденья третьего ряда с включением и выключением, система контроля давления в шинах, порты USB, универсальный домашний пульт и беспроводная зарядка мобильного устройства.

    Премиум Люкс получает отделку из экзотического дерева, а Спорт - из углеродного волокна. Премиум Люкс поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 6 спицами, а Sport - с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 12 спицами. Спорт может быть заказан с 21-дюймовыми колесами с 12 разделенными спицами.

    Большой пакет опций как в Premium Luxury, так и в Sport - это Platinum Package. Он включает в себя зеркало заднего вида, полу-анилиновые кожаные поверхности для сидения, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему с 14 динамиками Bose Performance Series, HD Surround Vision с рекордером, дисплей на лобовом Открывает новое окно.  стекле, адаптивный круиз-контроль, пользовательский интерфейс Cadillac с навигацией, задний пешеходный сигнал и многое другое. При добавлении к Premium Luxury, она также модернизирует подвеску, чтобы соответствовать демпфированию в реальном времени, стандартному для Sport. Добавление Platinum Package в Sport увеличивает итоговую прибыль на 9 875 долларов, в то время как добавление Platinum Package в комплекты Premium Luxury дополняет цену на 11 175 долларов, когда все остальные необходимые опции и пакеты предлагаются вместе.

    Безопасность

    Стандартная безопасность на XT6 включает семь подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, электронный контроль тяги, предупреждение о переднем столкновении, торможение переднего пешехода, помощь при парковке спереди и сзади, HD-камеру заднего вида, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, OnStar и Cadillac Возможность подключенных служб, система обнаружения пассажиров, предупреждение о перекрестном движении сзади, система Teen Driver и система контроля давления в шинах. Дополнительные функции безопасности включают в себя усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, автоматический ассистент парковки при торможении, автоматическое натяжение ремня безопасности, улучшенное автоматическое экстренное торможение, ночное видение, зеркало заднего вида с омывателем, сигнал тревоги заднего пешехода и регистратор объемного видения.

    За рулем

    У нас была возможность покататься как на Premium Luxury, так и на Sport XT6 во время недавнего запуска в Вашингтоне и Северной Вирджинии. 3,6-литровый двигатель V6 обеспечивает приличную мощность, а новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо держит двигатель в нужном диапазоне оборотов. В салоне тихо, даже под тяжелым дросселем. Интерьер прекрасен и имеет некоторые умные варианты хранения. Особой особенностью является слот для центральной консоли, который включает QI-совместимое зарядное устройство для беспроводных устройств, один из лучших вариантов размещения для этой технологии. Новый поворотный контроллер Jog / Shuttle в центральной консоли хорошо сочетается с новой информационно-развлекательной системой Cadillac и 8-дюймовым цветным сенсорным HD-дисплеем на приборной панели. Во втором ряду достаточно места для сидения для взрослых, и третий ряд легко доступен при перевертывании одной рукой второго ряда. За третьим рядом 12,6 кубических футов багажного отделения.

    Оба примера XT6, которые мы использовали, были полноприводными моделями. В версии Premium Luxury этой системы используется ось с одним сцеплением, в то время как Sport AWD использует ось с двойным сцеплением, которая позволяет более тщательно контролировать подачу мощности на задние колеса. На сухих дорогах общего пользования со скоростью ниже 45 миль в час мы действительно не заметили различий в производительности, хотя опыт подсказывает нам, что более высокие скорости и более сложные дорожные условия, такие как дождь и снег, больше продемонстрировали бы двойное сцепление. Адаптивные амортизаторы Sport обеспечили более жесткую езду, чем стандартная комплектация Premium Luxury. И стилистические различия между двумя уровнями отделки салона, и контрасты вождения будут зависеть от вкуса и бюджета, но у Sport есть небольшое преимущество для тех, кто любит вождение.

    Советы автотрейдера

    Хорошей новостью является то, что Cadillac XT6 2020 года - привлекательный, современный, способный кроссовер с отличным набором функций. Плохая новость заключается в том, что XT6 не является чем-то особенным, что немного разочаровывает, учитывая, что у Кадиллака было достаточно времени, чтобы оценить конкурентный сет, прежде чем вступить в бой.

    Подробнее »
  • 2019 Lamborghini Huracan против 2019 Chevrolet Corvette ZR1: что лучше?

    • 2019 год Lamborghini Huracan и Chevrolet Corvette ZR1 2019 года удивительно сопоставимы, несмотря на большой разрыв в ценах.
    • Модель ZR1 является новым для 2019 года, и это самый мощный серийный корвет, когда-либо.
    • Очевидно, что Corvette - это ценностное предложение, а Lamborghini - более экзотический выбор.

    Сравнение Chevrolet может показаться странным. Открывается в новом окне на Lamborghini, но более производительные варианты Corvette стали настолько хорошими, что они серьезно конкурируют с более дорогими экзотическими суперкарами. Абсолютно новым для моделей 2019 года является C7 Corvette ZR1, мощностью 755 лошадиных сил, и он может идти в ногу с Lamborghini Huracan Открывается новое окно, которое упаковывает хриплый двигатель V10.

    Давайте посмотрим на различия между Lamborghini Huracan 2019 года и Chevrolet Corvette ZR1 и посмотрим, какая спортивная машина лучше.

    Экстерьер

    Внешний вид обоих автомобилей определяется двигателями. Корвет имеет передний двигатель, а Ламбо имеет больший объем позади водителя и своего рода короткую переднюю часть по сравнению с Корветом. Как и следовало ожидать, Корвет выглядит явно американским, а Хуракан выглядит отчетливо итальянским. Смотрите модели Lamborghini Huracan 2019 года.

    ZR1 получает несколько довольно значительных внешних обновлений по сравнению со стандартным Corvette Stingray, такими как большое количество задних крыльев (и еще большее увеличение), специальными капотами, специальными колесами и несколькими другими подсказками. обычный корвет. ZR1 и Huracan доступны как в кузове, так и в кабриолете. Посмотрите модели Chevrolet Corvette 2019, которые вы можете найти рядом с вами.

    Интерьер

    Эти два спортивных автомобиля имеют очень ориентированный вид. Как и экстерьер, Lamborghini более экзотичен, чем Chevy, но интерьер ZR1 по-прежнему выглядит и чувствует себя очень спортивно и роскошно. Huracan отказывается от традиционной информационно-развлекательной системы в пользу дисплея с диагональю 12,3 дюйма в кластере датчиков, показывающих вам всю информацию. ZR1 имеет более традиционную 8-дюймовую информационно-развлекательную систему в центральном стекле, которая включает в себя Android Auto, Apple CarPlay.

    Интерьер ZR1, в конце концов, вы все еще сидите в корвете. Интерьер Huracan имеет присутствие, которое действительно заставляет вас чувствовать.

    Механика и производительность

    V10, а Corvette ZR1 - с передним расположением двигателя с наддувом V8 под капотом. Хоракан может быть либо с задним ходом, либо с полным приводом. Доступная в Lamborghini автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с 7 скоростями, но ZR1 доступен с 8-ступенчатой ​​автоматической или 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

    2019 Lamborghini Huracan Engine

    5,2-литровый V10; до 631 лошадиных сил, 443 фунт-фута крутящего момента; до 14 миль на галлоне в городе и 19 миль на галлоне на шоссе; От 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды; максимальная скорость: 199 миль в час

    2019 Chevrolet Corvette ZR1 Двигатель

    6,2-литровый наддув V8; 755 л.с., 715 фунт-фут крутящего момента; 13 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе; От 0 до 60 миль в час за 2,85 секунды; максимальная скорость: 212 миль в час

    На бумаге ZR1 давал Huracan с большей силой и большим крутящим моментом. Результатом является немного более быстрое время от 0 до 60 миль в час и более высокая максимальная скорость при достижении почти идентичной экономии топлива. Перформанс, который является наиболее эффективной моделью. Базовая модель составляет всего 573 л.с., но далеко от того, на что способен ZR1. Конечно, V10 в Ламбо имеет совершенно иной характер, чем V8 с наддувом в Корвете, но если вам нужна чистая производительность, ZR1 - победитель.

    Ценообразование

    ZR1 - безусловно самая дорогая версия Chevy Corvette 2019 года, но все же значительно доступнее, чем Huracan. Начальный MSRP ZR1 составляет 120 900 долларов, а Huracan - 203 674 доллара. Высокопроизводительные обрезки Huracan становятся дороже, если модель Performante Spyder перешагнула отметку в 300 тысяч долларов, а самый дорогой ZR1 - около 150 тысяч долларов.

    Заключение

    Если вы ищете лучший суперкар за эти деньги, Chevy Corvette ZR1 просто может быть лучшим соотношением цены и качества в этой отрасли. Он превосходит Huracan, значительно снижая цены на Lamborghini. Однако, если у вас есть бюджет, то есть все, что вам нужно, чтобы водить: полностью американский Corvette со звездным V8 с воздушным или экзотическим Lamborghini с ревущим V10, который каждый поворачивает свою голову.

    Подробнее »
  • 2019 Nissan Altima: 5 причин купить

    Мы много слышим о том, что седаны должны быть умирающей породой, поскольку исход от автомобилей до внедорожников продолжается. Тем не менее, Nissan делает ставку на свою среднеразмерную Altima, которая полностью обновлена для 2019 года с новым внешним видом, обновленной технологией и некоторыми очень интересными механическими опциями, что делает его сильным конкурентом и ценным в одном из самых конкурентные автомобильные сегменты.

     

    Вот пять причин купить новый Nissan Altima 2019 года.

    Sharp New Look

    Стиль предыдущей модели Altima начинал выглядеть немного устаревшим к тому времени, как она появилась в модели 2018 года, но совершенно новая модель Altima 2019 года приобретает новый, резко выделяющийся внешний вид. Он вводит обновление для корпоративного языка дизайна Nissan, и нам нравятся его острые линии, «плавающая» С-стойка (которая напоминает нам о большей, более премиальной Maxima) и драматическая хромированная решетка с V-образным движением. Семейные седаны среднего размера, как правило, имеют репутацию скучных, но это обвинение, в котором этот Nissan не будет обвинен.

    Инновационный двигатель VC-Turbo

    Новая Altima доступна с умным эксклюзивным двигателем VC-Turbo. Это двигатель с переменным сжатием турбонаддува, который фактически изменяет степень сжатия двигателя во время движения на основе входных данных водителя. Короче говоря, технология переменного сжатия делает Altima более эффективной на крейсерской скорости и более отзывчивой, когда ваш стиль вождения требует более высоких характеристик. В результате получается двигатель, который обеспечивает отличное сочетание хорошей производительности и хорошей экономии топлива. Это второй автомобиль, использующий этот двигатель после роскошного кроссовера Infiniti QX50. Смотрите модели Nissan Altima 2019 для продажи рядом с вами

    Доступен полный привод

    Полный привод очень популярный вариант для кроссоверов, но он удивительно необычен для седанов среднего размера. В настоящее время Altima является одним из немногих автомобилей в своем сегменте, который предлагает полный привод, и это первый седан Nissan с полным приводом в США. Единственными прямыми конкурентами Altima, предлагающими полный привод, являются Subaru Legacy (который входит в стандартную комплектацию), Buick Regal и Форд Фьюжн, который скоро будет прекращен. Особенность Fusion и Regal заключается в том, что AWD доступен только в более дорогих комплектациях, но Nissan предлагает AWD в каждой комплектации Altima, включая доступную модель Base S. Тем не менее, AWD нельзя выбрать с доступным двигателем VC-Turbo, который не является концом света, поскольку базовый двигатель Altima обеспечивает адекватную производительность и большую экономию топлива.

    Загружен со стандартной технологией

    Стандартная технология, которая присутствует в Altima каждого 2019 года, впечатляет: вам не нужно делать покупки в более высоких комплектациях, чтобы приобрести такие технологии, как 8-дюймовая информационно-развлекательная система, Android Auto, Apple CarPlay, порты USB-C, удаленный запуск и автоматическое экстренное торможение. Стандартная информационно-развлекательная система большая и удобная, и нам нравится, что она стандартна для каждой модели. Если вы жаждете еще большего количества технологий, Altima также доступна с аудиосистемой премиум-класса Bose, навигацией, распознаванием дорожных знаков и технологией Nissan ProPilot Assist, в которой используется адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, что дает вам полуавтономное впечатление от вождения, что отлично иметь в остановке и движении.

    Вместительный интерьер

    В конце концов, Altima - это семейный седан, который отлично справляется с вместительным интерьером и удобными сиденьями. Заднее сиденье является одним из самых просторных в этом классе, и на нем могут комфортно разместиться двое взрослых, что делает его более чем вместительным для детей. Есть также два порта USB на задней панели, чтобы гарантировать, что все устройства остаются заряженными. Нам также нравится современный дизайн интерьера Altima, который выглядит так, как будто он принадлежит более дорогому седану.

    Автотрейдер говорит

    Новая Altima настолько хороша, что дает покупателям повод сделать паузу, прежде чем перейти к кроссоверу и пересмотреть седан. У Altima есть очень жесткая конкуренция с такими автомобилями, как Honda Accord и Toyota Camry, но новая Altima настолько сильно выделяется, как доступный AWD и эксклюзивный двигатель VC-Turbo, что это обязательный тест-драйв для любого интересует седан среднего размера.

    Подробнее »
  • Toyota RAV4 2019 года: 5 причин купить

    Toyota RAV4 имеет прочную репутацию в качестве практического компактного внедорожника и что репутация становится еще сильнее с 2019 года. Абсолютно новая модель 2019 года вобрала в себя все, что нам понравилось в предыдущем RAV4, и сделала ее лучше с новым внешним видом, новыми функциями, большей мощностью и лучшей экономией топлива.

    Вот пять причин купить совершенно новую Toyota RAV4 2019 года.

    Супер Эффективный

    Новый RAV4 является одним из самых эффективных в своем конкурентном классе, достигая до 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Эти цифры имеют небольшой успех, когда вы выбираете полный привод, но есть также эффективный новый RAV4 Hybrid, который возвращает удивительный рейтинг города на 41 милю на галлон / 38 миль на галлон hwy и включает в себя стандартный AWD. Можно подумать, что большая экономия топлива означает слабый двигатель, но RAV4 с газовым двигателем развивает мощность в 203 лошадиных силы, что на 27 л.с. выше, чем у предыдущей модели.

    Большое грузовое пространство

    RAV4 может быть компактным внедорожником, но у него есть грузовое пространство, которое выше среднего для своего класса. Сложив задние сиденья, вы получите впечатляющие 37,5 кубических футов грузового пространства, которые увеличиваются до 69,8 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Это достаточно места для поездки на выходные с семьей или большой продуктовый магазин. Смотрите модели Toyota RAV4 2019 для продажи рядом с вами.

    Щедрая Стандартная Техническая Помощь Водителю

    Каждый 2019 RAV4 поставляется в стандартной комплектации с технологией помощи водителю Toyota.  Safety Sense 2.0 (TSS 2.0). Это включает в себя помощь на дорожных знаках, систему отслеживания полосы движения, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, оповещение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и обнаружение кромки дороги, а также автоматические дальние лучи. Это тонна технологии безопасности, которая может стоить вам дорого в дополнительных опциях с некоторыми конкурентами, но все это входит в стандартную комплектацию каждого RAV4, включая доступную модель LE, которая начинается всего за 26 745 долларов.

    Прочная приключенческая модель

    Вы можете обычно не думать о скромном RAV4 как о внедорожнике, но триммер Adventure может стать более авантюрным, чем вы ожидаете от небольшого кроссовера. Это идет со стандартным вектором полного крутящего момента AWD, небольшим дополнительным дорожным просветом, бурным внешним видом с пластмассовой оболочкой на бамперах и колесах, и у интерьера есть уникальные оранжевые акценты. Как и все модели RAV4, оснащенные AWD, он имеет систему Multi-terrain Select с четырьмя различными режимами для удовлетворения ваших потребностей в сцеплении. RAV4 Adventure также может буксировать до 3500 фунтов, что впечатляет для этого класса.

    Безопасный

    Как и следовало ожидать от любой Toyota, новый RAV4 получает отличные оценки за безопасность и надежность. NHTSA дает этому внедорожнику идеальный пятизвездочный общий рейтинг безопасности, а IIHS - хороший рейтинг в каждой категории прочности. JD Power дает 2019 RAV4 прогнозируемый показатель надежности выше среднего четыре из пяти.

    В целом, 2019 RAV4 является чрезвычайно хорошо округленным компактным внедорожником, который дает вам практически все, что вы могли пожелать в этом сегменте. Это выгодное соотношение между доступной ценой, большой экономией топлива и надежной прогнозируемой надежностью, сохраняя ваши расходы на владение низкими. Внедорожники это универсальность, и именно там RAV4 сияет.

    Подробнее »
  • 6 новых маленьких автомобилей за $ 20 000 в 2019 году

    В то время как автомобили с годами становились все более и более сложными с огромными двигателями и множеством роскошных функций, некоторые люди просто хотят простой, доступный и эффективный маленький автомобиль. Однако с таким большим количеством вариантов может быть трудно просеять сорняки и найти модели, которые отвечают как вашим потребностям, так и вашим эмоциям. Здесь мы обрисовали в общих чертах шесть наших любимых маленьких автомобилей за 20 000 $, которые являются и забавными и разумными.

    2019 Nissan Kicks

    The Kicks спортивный малолитражный внедорожник. Это выглядит весело, потому что это должно быть весело, и это также доступно, с базовой ценой чуть менее 20 000 долларов. Стандартные функции базовой комплектации стоимостью менее $ 20 000 включают автоматическую коробку передач, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран с Siri Eyes Free, Bluetooth и автоматическое экстренное торможение. Если вы сможете повернуть его, то подойдя к модели SV, вы получите кластерный дисплей с диагональю 7 дюймов и колесами 18 дюймов, а также совместимость с Android Auto и Apple CarPlay. Kicks SV стоит около 21 400 долларов. Если вам интересно, как Nissan может предложить Kicks по такой низкой цене, отчасти причина в том, что он доступен только с передним приводом (FWD) - без полного привода(AWD) версия предлагается.

    Honda Fit 2019

    Fit получает похвалу за предлагая большую практичность наряду с изысканным интерьером и многочисленными доступных функций безопасности. В то время как автоматическая трансмиссия доступна для каждой отделки салона, Fit - это удовольствие от вождения с механической коробкой передач, поэтому, если вам нравится управлять автомобилем, мы считаем, что переключение рукояти заслуживает внимания. Ручная экономия топлива составляет 31 миль на галлон при комбинированном вождении, в то время как автомат дает впечатляющие 36 миль на галлон в целом. Доступны различные функции активной безопасности, но только с автоматической коробкой передач. Они состоят из автоматического экстренного торможения, помощи в поддержании полосы движения и радиолокационного круиз-контроля. Fit начинается примерно с 17 000 долларов США, а его максимальная стоимость составляет чуть более 21 000 долларов США, что дает покупателям широкий выбор, оставаясь при этом до 20 000 долларов США. Нам нравится отделка EX, поставляемая бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая поставляется со всеми вышеупомянутыми функциями безопасности, а также совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, и все это за несколько долларов, не доходя до 20 тысяч долларов.

    2020 Kia Soul

    Kia Soul выделяется своими прикольными, квадратные пропорции, и он также был полностью переработан для 2020 при стартовой цене около $ 18500, у покупателей есть много вариантов, когда речь идет о душе. Хотя он по-прежнему не предлагает доступный AWD, есть много чего любить в новой Душе. Он предлагает отличный интерьер комнаты, эффективные трансмиссии, потрясающую информационно-развлекательную систему и множество технологий безопасности. Если вы ищете душу примерно за 20 000 долларов, мы рекомендуем модель S. Несмотря на то, что он стоит 21 000 долларов, вам придется немного увеличить свой бюджет, но Soul S поставляется с функцией предотвращения столкновений вперед, системой контроля полосы движения, отслеживания слепых зон и обнаружения заднего перекрестка с системой помощи при торможении. Кроме того, Soul S поставляется с эффективным 4-цилиндровым двигателем который возвращает 30 миль на галлон вместе взятых, и стандартный Android Auto и Apple CarPlay. Что касается маленьких машин за $ 20 000, Душу сложно победить.

    2019 Hyundai Veloster

    В Veloster в визитной карточкой является не-очень-OCD-дружественный дизайн 3-дверный. Там одна дверь со стороны водителя и две со стороны пассажира. Идея заключается в том, что большая боковая дверь водителя облегчает вход и выход водителя, а задняя дверь со стороны пассажира облегчает пассажирам на заднем сиденье. Veloster также был полностью переработан в 2019 году и поставляется с отличными стандартными функциями, включая предупреждение о столкновении вперед, помощь в прохождении полосы движения, 7-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также Android Auto и Apple CarPlay. Руководство с 6 скоростями идет стандарт, в то время как автомат добавляет 1000 долларов к цене. Базовая стоимость Veloster составляет 20 430 долларов.

    2020 Toyota Corolla

    Corolla все новое на 2020 год, и как много транспортных средств в этом списке, предлагает много стоимости благодаря щедрому включению стандартных функций, даже на базовую модели. И это хорошо, так как покупатели, желающие остаться около 20 000 долларов, захотят приобрести базовую Corolla L. Corolla L стоит 20 430 долларов и предлагает стандартные функции, такие как информационно-развлекательный экран 7.0 с интеграцией Apple CarPlay и Amazon Alexa вместе с 4G LTE. Возможность Wi-Fi, светодиодное освещение и отличные функции активной безопасности, такие как помощь в отслеживании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое включение дальнего света, обнаружение дорожных знаков и динамический радиолокационный круиз-контроль с полным диапазоном. К счастью, даже в своей базовой отделке новый Corolla носит привлекательный новый дизайн с наклонной вперед теплицей и резкими линиями спереди и сзади.

    2019 Subaru Impreza

    С базовой ценой в 19 480 долларов США при учете сборов за поездку, Subaru Impreza 2019 года является самым дешевым новым автомобилем, продаваемым сегодня в Соединенных Штатах с полным приводом. Тем не менее, даже если у вас ограниченный бюджет, Impreza, которую вы должны строго рассмотреть, стоит приобрести стикер стоимостью чуть более 21 000 долларов. Это потому, что мы рекомендуем выбирать два варианта; автоматическая коробка передач, которая добавляет 1000 долларов, и Subaru'sнабор активных функций безопасности, известный как Eye-Sight, который включает в себя такие элементы, как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения, и добавляет к цене дополнительно 845 долларов, в результате чего общая сумма составит 21 325 долларов. Несмотря на то, что Impreza немного превышает наш бюджет, он обеспечивает хорошую стоимость, особенно для тех, кто живет в снежном климате и может реализовать преимущества AWD.

    Подробнее »
RSS