Добро пожаловать
Вход

Последние новости


  • Самый продаваемый автомобиль в США снова в Европе. Гибридные Toyota Camry Targets Superb

    Если бы все пикапы, такие как Ford F-150, были взяты из статистики США, а внедорожники, такие как Honda CR-V, называемые грузовиками за большой лужей, вы бы получили рейтинг, в котором доминирует седан в Toyota Camry. Автомобиль, который через пятнадцать лет возвращается в Европу на замену уже произведенному Avensis.

    Toyota Camry исчезла из Европы в 2004 году, и ее уход был одним из постепенных вымираний   высшего и среднего класса (помните Peugeot 607 или Honda Legend?). Однако пятнадцать лет спустя та же участь медленно догоняет меньший класс Passat, и Toyota пытается разрешить ситуацию, вернув Great Camry, которая заменит Avensis в Европе.

     Японцам нечего их обидеть, даже если они потерпят неудачу. Camry - это глобальный автомобиль, который продается по всему миру в более чем 100 странах мира и ежегодно выбирает 700 000 новых владельцев. Кроме того, у него есть еще один козырь: гибридная технология со стандартным расходом 4,3 литра на сотню километров и выбросом CO2 98 граммов на километр.

    Через два года предписанные средние выбросы для проданных автомобилей упадут до 95 граммов CO2 на километр, и они будут смеяться над Toyota. Конкурентоспособный Škoda Superb производит не менее 113 граммов углекислого газа на километр с помощью двухлитрового дизеля. Camry, с другой стороны, не обременяет баланс японского автопроизводителя.

    Теперь просто сделайте так, чтобы клиенты решили сделать Toyota самым большим седаном в Европе. Представители чешского бренда представляют такую ​​возможность, продажи осуществляют клиенты автопарка , сегмент среднего класса, к которому сейчас принадлежит Camry, является третьим по значимости в нашей стране. Через три года и 90000 км дизельное топливо Superb составляет всего 43 процента от покупной цены, четыре года назад - 55 процентов.

     Поэтому  Toyota ожидает амбициозных продаж: «Мы хотели бы анонсировать 500 автомобилей в год». Для сравнения, в прошлом году Opel продал 563 Insignias, Ford 539 Mondee, Hyundai 671 i40. Лучше только Volkswagen с Passat и Skoda с Superb. Их продажи исчисляются тысячами. Могут ли эти матадоры приблизиться к гибридному гибриду и ожидаемому снижению падения в Toyota?

     Изучение прайс-листа показывает, что это будет нелегко. Прежде всего, существует ограниченный выбор: Camry можно использовать только в качестве седана и только с гибридной системой с общей мощностью 160 киловатт. Забудьте об имуществе, для версии с четырехколесным или обычным двигателем внутреннего сгорания (шестицилиндровый двигатель в США).

    Глобальная направленность автомобиля также может быть проблемой. Недаром тетя Екатерина Сатурнинская сказала бы: «В мире нет человека, который бы всем угодил». И для авто тоже. Европейцы не будут в восторге от дизайна интерьера, используемых материалов, эргономики или слишком мягких передних сидений.

    Некоторые пластмассы дешевы, некоторые детали настолько архаичны в наше время, что злые лингвисты заметят, что они все еще помнят последнюю европейскую Camry 2004 года. Например, кондиционеры для задних сидений или аудиоколонки J-L в колонках А в колонках А ,

    Преимущество Camry, однако, заключается в том, что он представляет собой привлекательный по форме кусок седана. Внешняя длина составляет почти 4,9 метра, а колесная база составляет 2,8 метра. Внутри много места (по крайней мере, на уровне Superb), чемодан вмещает 524 литра груза. Более того, аккумуляторы гибридной системы не ограничивают его.

    Гибриды просто делают Toyota, и система питания с общей мощностью 160 кВт на Camry не является исключением. Он сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 131 кВт с электродвигателем мощностью 88 кВт и аккумулятор 6,5 Ач. Он перезаряжается при торможении или избыточной мощности двигателя внутреннего сгорания, и автомобиль способен кратковременное движение исключительно на электричестве.

    С Camry это очень похоже на обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с торговым автоматом, просто заправляющий бензин. Что вам не нужно делать часто. В реальной работе 5,5 литров можно использовать без проблем, при этом динамика не пострадает, двигатель реагирует быстро и обладает достаточной мощностью для обгона.

    Просто нужно привыкнуть к быстрым изменениям звука. С тихо скользящей Camry, четырехцилиндровый автомобиль превращается в команду педали газа. По сравнению с двухлитровым гибридом в Corolle , система Camry не так хорошо тянет со дна и должна чаще достигать запаса мощности при более высоких оборотах двигателя.

    Toyota Camry 2.5 Hybrid

    • Двигатель: бензин 4válec, 2487 см3 
    • Электрическая мощность системы: 160 кВт 
    • Максимальная скорость: 180 км / ч 
    • Ускорение 0-100 км / ч 8,3 с 
    • Расход комбинированный: 4,3 л / 100 км 
    • Снаряженная масса: 1595 кг 
    • Площадь багажа: 524 л 

    В конце концов, новая Corolla будет более аппетитной для типичного европейца, документируя настройку шасси. Пока Camry направляется к нам с настройкой, идентичной американской спортивной версии XSE, но все же удовлетворяет более спокойной природе.

    Шасси подходит для быстрой езды, но оно слишком мягкое для действительно острого. Это также отражается в случайном крошечном подергивании спины на боковом суставе в углу, несмотря на продвинутую трапециевидную ось в спине. Вопрос в том, как такая установка может справиться с пражскими играми в кости и трамваями: на них можно потратить восемнадцать дюймов. Тем не менее, нам нравится приятное усиление управления и прочная звукоизоляция.

    Подробнее »
  • С продажей нового внедорожника Arkana Renault стартует в России этим летом. Позже он также достигнет других рынков.

     

    В августе прошлого года Renault продемонстрировала стильный автомобиль Coupé Arkana на Московском автосалоне. В то время мы мало что знали о новом Renault, но теперь у нас есть серийная версия и фотографии. Машина размером 4,54 м входит в число компактных автомобилей. Для лучшего понимания длина подходит где-то между Кароком (4,38 м) и Кадьяком (4,7 м). Особенно Renault хочет выиграть в формах, которые сочетают в себе надежный внедорожник со спортивным купе и элегантным седаном.

    Основным нововведением для нас является интерьер, которого мы еще не видели. Но не было большого сюрприза. Автомобиль для российского рынка хорошо выглядит внутри, по крайней мере, на высшей передаче. Материалы не превышают планку, установленную другими моделями Renault. По крайней мере, по фотографиям мы видим это ближе к Дачии. В частности, он добавил ценность панели управления климатом с поворотными элементами управления и дисплеями, а также аудиосистемой Bose. 8-дюймовый сенсорный экран опущен, что не является практическим решением. Верхняя часть приборной панели представляет собой блестящий пояс с вентиляционными отверстиями. Багажник обеспечивает приличный объем в 508 литров, несмотря на опущенную крышу, увеличившись до 1333 литров после складывания сидений.

     Автомобиль, ориентированный на стиль, будет оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач X-Tronic. Высота в свету 208 мм, угол подъезда 18 ° спереди и 25 ° сзади арканы не удалится по бездорожью, но светлая местность не пугает. В дороге шофер сможет рассчитывать на бензиновый двигатель TCe 150 мощностью 110 кВт и крутящий момент 250 Нм. Эта модель может появиться на других рынках. По крайней мере, он будет продаваться в 2020 году. Корейской версии предшествовала концепция INSPIRE XM3.

     

     

    Подробнее »
  • Nissan в этом году позволит водителю опустить руки от руля.

    Nissan представила инновации с точки зрения технологии автономного вождения. Водителям не нужно будет держать руки на руле во время движения по шоссе благодаря усовершенствованной системе ProPilot. Ни один автомобиль в настоящее время не предлагает такую ​​возможность. Через некоторое время они попросят шофера положить руки на руль. Из серийных автомобилей Audi A8 является самым смелым в этом отношении, предлагая автономный контроль третьего уровня в отдельных странах, но с большим количеством ограничений, так что на практике шофер вытаскивает колесо из рулевого колеса только при определенных условиях затора. 

    Условия обслуживания Audi:

    • скорость до 60 км / ч
    • езда по автомагистралям или многополосным дорогам за пределами города без пешеходов и светофоров / развязок - в дополнение к датчикам, он также получает информацию об автомобиле с фона карты
    • путь должен быть физически отделен от встречного направления, например, барьерами и должен иметь линии, отмеченные линиями
    • колонна перед автомобилем и рядом с ней (примерно с той же скоростью)

    В отличие от Audi, Nissan сосредоточен на вождении по шоссе, и в пресс-релизе не упоминается ограничение скорости работы системы, хотя оно, безусловно, существует. Тем не менее, отчет показывает, что система работает на обычных автомагистралях. Тем не менее, он также имеет ряд ограничений. Вопрос заключается в том, что он предлагает технически в дополнение к транспортным средствам, которые допускают автономное вождение второго уровня (второй этап требует регулярных вмешательств в рулевое управление для подтверждения управления транспортным средством). В Nissan шоферу больше не нужно прикасаться к рулевому управлению и не нужно мешать рулевому управлению во время движения по одной полосе. Тем не менее, он все еще должен быть осторожным и взять под контроль в случае кризиса. Согласно уроку, это все еще автономный контроль второго уровня. Наблюдение за водителем контролируется системой мониторинга - на фото.

    Nissan - шоферский мониторинг

    Для работы системы сначала необходимо ввести маршрут до навигации. Как только он достигает автомагистрали, транспортное средство может взять под контроль водителя и информирует водителя. В дополнение к навигационным данным, он опирается на набор датчиков, которые контролируют 360 градусов. Автономное рулевое управление удерживает автомобиль на одной полосе и регулирует скорость в зависимости от окружающего движения. Если более медленное транспортное средство достигнуто, и маневр считается безопасным, он предложит водителю обогнать с помощью звукового и графического предупреждения. Чтобы утвердить маневр, водитель должен положить свои руки на руль и соответствующую кнопку. Затем машина плавно движется по ускоренной полосе. При возвращении на исходную полосу требуется подтверждение от водителя снова. Водитель также может инициировать смену полосы движения, положив руки на руль и одновременно включив указатели поворота. Если транспортное средство прибывает на участок дороги там, где на руле невозможно движение без помощи рук, появляется запрос на управление. Улучшенный ProPilot будет использовать Nissan в этом году в Skyline, но только на японском рынке.

    Условия использования Nissan System

    • однополосная автомагистраль и скоростная автомагистраль (но должны соответствовать стандартам Закона о национальной автомагистрали)
    • шофер следит за движением и готов вмешаться
    • система не работает в туннелях и в местах без сигнала GPS
    • ограничения скорости - пока не известны
    • система не работает вокруг платных ворот и точек конвергенции

     Объяснение отдельных уровней автономного вождения

     Нулевая степень . Шофер отвечает за все.

    Первый этап . Это может помочь водителю в определенных направлениях. Помогает управлять рулем или регулировать скорость. Это конкретно о поддержке драйверов. При попытке оставить все на машине, машина окажется в канаве на ближайшем повороте.

    Второй этап . Автомобиль требует от водителя постоянного вмешательства в рулевое управление. Однако это поможет ему, по крайней мере, с двумя системами помощи (регулировка скорости и рулевого колеса). Таким образом, транспортное средство способно самостоятельно тормозить и ускоряться, а также проходить повороты, удерживая его на своей полосе движения. В любой ситуации ответственность за это несет водитель (современные автомобили второго уровня, по крайней мере, способны ездить по шоссе, но есть также ошибки и сбои системы).

    Третий этап означает, что водителю не нужно постоянно участвовать в пробках, но как только машина попросит его, он должен быть в состоянии вмешаться в считанные секунды. Поэтому спать за рулем, безусловно, не следует, но можно вместе с поездкой, например, читать электронную почту.

    Четвертый этап обеспечивает автономное вождение без необходимости водителя на борту в определенных областях. Это большой скачок по сравнению с третьим этапом. Система берет на себя ответственность за управление транспортным средством в определенных областях. Например, он может справиться с полностью автономной поездкой в ​​индустриальном парке или из аэропорта в соседний отель. Как только выясняется, что только одна область, где полностью автономное вождение не попадает в высшую категорию - пятый класс.

    Пятый класс  Автономному автомобилю пятой степени больше не нужны руль и педали. Шофер становится пассажиром.

     

    Подробнее »
  • Один из самых резких в истории запретов автомобилей затронет мегаполис Голландии. С 2030 года вы не сможете добраться до него на автомобиле или мотоцикле на ископаемом топливе в рамках очистки выбросов в Амстердаме.

    Состояние здоровья в мегаполисе Голландии неудовлетворительное. По данным местных властей, загрязнение воздуха в городе сокращает продолжительность жизни до одного года. «Загрязнение часто является тихим убийцей и одной из самых серьезных угроз для здоровья в Амстердаме», - сказала Шарон Дейксма, начальник общественного транспорта. Именно поэтому город решил принять ряд мер для исправления эфира. Одним из решений является постепенный выброс автомобилей, производящих местные выбросы, за пределы города.

     Достоверный источник сообщает о принятых мерах, добавив, что первые ограничения появятся в следующем году. Дизельные автомобили старше 15 лет не смогут въехать в главный город. Следующая часть меры вступит в силу в 2022 году, когда общественные автобусы не будут добираться до города для выпуска опасных выхлопных газов. С 2025 года запрет также будет распространяться на мопеды и морские суда. К 2030 году весь трафик, поступающий в застроенную зону, должен быть абсолютно свободным от выбросов.

     С одной стороны, запреты, с другой стороны, мотивация. Амстердам планирует предложить зарядные станции каждому владельцу автомобиля, чтобы повысить привлекательность электромобилей и автомобилей, работающих на водороде. Однако, чтобы проект был осуществим, необходимо добавить 13-20 000 общественных зарядных станций.

     Он говорит несколько фактов в пользу плана. Наиболее важным из них является то, что план осуществим. Его обоснование также важно. Многие крупные голландские города в настоящее время страдают от загрязнения воздуха над Европейским союзом. Однако противоречивые мнения также выражены. Для наибольшего аргумента противники считают стоимость этого проекта для простых людей. Более бедная часть мегаполиса не могла позволить себе электромобиль и не могла пользоваться нормальной машиной. 

     

    Подробнее »
  • Армия США модернизирует свой парк транспортных средств. Вместо знаменитого «Хаммера» появляется машина, в которой легендарный «Хамви» выглядит как игрушка неудавшегося ребенка.

    Америка останется Америкой навсегда. Одна из ее характерных черт, очень сильная и боевая армия. Можно сказать, что, несмотря на относительно дружественные отношения с миром, Соединенные Штаты борются в глобальном масштабе на нескольких уровнях. Будь то в экономическом или военном отношении. В рамках военных операций силовые компоненты будут приветствовать новое пополнение в семье. Он заменит знаменитую модель HMMWV от Hummer. Семейно известный как Хамви, служил армии в нескольких поколениях с 1985 года. И не только американец. Двигатели объемом 6,2 и 6,5 литра использовались армиями по всему миру, включая Польшу, Словению и Сербию. Многоцелевой колесный автомобиль повышенной мобильности заменил известного Джипа Виллиса, и теперь он сам отправляется на свалку истории.

     

    Новейшая машина для американцев будет не только выглядеть более опасной, но и будет лучше во всех направлениях. Лучшая мобильность, больше безопасности, более точное управление ландшафтом. С 2010 года Ошкош разрабатывает пехотную машину, которая должна соответствовать самым строгим условиям одной из сильнейших армий мира. Власти США давно выбирают нового преемника.

    Бесконечные переговоры, напоминающие сцены из фильма «Железный человек», где Тони Старк и его «Старк Индастриз» хотели стать крупными поставщиками оружия, принесли Ошкошу JLTV, которое компания наконец передала солдатам два месяца назад. Joint Light Tactical Vehicle - многоцелевая пехотная машина, похожая на маленький  внедорожник.

    Автомобиль оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax. Это устройство было изначально от General Motors. В оригинальной обработке он может достигать 410 кВт. Тем не менее, вполне вероятно, что у Ошкоша будет больше крутящего момента, чем производительности, и поэтому цифры могут не совпадать с фактическими значениями JLTV. Как указано на портале, максимальная скорость автомобиля составляет всего 122 км / ч, а пробег - 640 км. Однако на прочном автомобиле, который ездит большую часть времени по грунтовым дорогам или вообще без дорог, это почти роскошь.

     Поскольку это армейский автомобиль, все данные строго засекречены. Что само собой разумеется, это улучшенная взрывозащита, поглощающие тело выстрелы из штурмовой винтовки и усиленная защита экипажа.  Также стоит отметить полезную нагрузку, благодаря которой автомобиль может перевозить до 2,3 тонн груза.

     

    Подробнее »
RSS