Добро пожаловать
Вход

Обзор Hyundai Tucson 2020 года

В условиях жесткой конкуренции компактный внедорожник Hyundai Tucson 2020 года надеется привлечь клиентов своим стильным дизайном, хорошо оснащенным модельным рядом и внушающей доверие гарантией на трансмиссию на 10/100 000 миль. Агрессивная внешность Tucson помогает ему конкурировать с кроссоверами аналогичного размера, такими как Mazda CX-5 и Ford Escape, хотя он не такой мощный и маневренный, как любой из этих соперников. Старый дизайн Tucson означает, что он не такой вместительный внутри, как Honda CR-V и Toyota RAV. Тем не менее, то, что Tucson не хватает по размеру, это более чем компенсирует характеристики, предлагая не менее шести различных уровней отделки салона от базовых до почти роскошных.

Tucson доступен с выбором двух экономичных двигателей, дополнительного полного привода и длинного списка особенностей, чтобы удовлетворить почти любую потребность. Хотя некоторые в этом классе предлагают немного больше с точки зрения экономии топлива, поездки и управления, Tucson может предложить уникальные функции, такие как беспроводная зарядка мобильного телефона, отличные цены при перепродаже и его впечатляющая гарантия. Тем не менее, хотя Tucson зарекомендовал себя на дорогах с твердым покрытием, он не может по-настоящему преодолевать препятствия на бездорожье так же, как Jeep Cherokee Trailhawk или Subaru Forester - на что следует обратить внимание, если вы часто проводите мероприятия на свежем воздухе.

Что нового в 2020 году?

Для Hyundai Tucson 2020 года нет серьезных изменений. Показать модели Hyundai Tucson 2020 года для продажи рядом с вами

Что нам нравится

  • Много возможностей
  • Широкий ассортимент стандартного и дополнительного оборудования для обеспечения безопасности
  • Плавная езда
  • Стильный интерьер и экстерьер
  • Структура конкурентного ценообразования

Что нам не нравится

  • Несколько общий опыт вождения
  • Не так много фишек с 2,0-литровым двигателем
  • Вариант навигации зарезервирован для самой дорогой отделки
  • Середина экономичного расхода топлива

Сколько?

$ 24,445- $ 35000

Экономия топлива

Тусон предлагает две электростанции. SE и Value базового уровня используют 161-сильный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, который оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом или полным приводом. Модели FWD возвращают 23 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, в то время как выбор AWD снижает количество пробега бензина до 22 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе.

Все остальные комплектации оснащены 181-сильным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем. Экономия топлива с этим двигателем достигает максимума в 22 милях на галлон город / 28 миль на галлон hwy с FWD, 21 милях на галлон город / 26 миль на галлон hwy с AWD

Стандартные функции и опции

Tucson предлагается в шести комплектациях: SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate. Все комплектации стандартно поставляются с FWD, но могут быть оснащены AWD.

Tucson SE (24 445 долл. США, FWD) (25 845 долл. США, AWD) довольно прост, хотя и включает в себя несколько полезных удобных функций. Стандартное оснащение включает в себя резервную камеру, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, наклонно-телескопический руль, Bluetooth, 7-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары, USB-порт для iPod - все предметы, которые также входят в большинство конкурентов автомобиля. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о столкновении вперед, помощь в прохождении полосы движения и предупреждение водителя. Стандартный двигатель - 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В стоимость (25 895 долл. США, FWD) (27 295 долл. США, AWD) добавлено предупреждение о слепых зонах. Предупреждение о перекрестном движении сзади, 8-местное сиденье водителя с электроприводом с двухсторонним усилением, боковые зеркала с подогревом, входной ключ проксимити, подогрев передних сидений и 3 места, год испытаний для телематических служб Blue Link от Hyundai.

SEL ($ 26845, ВПЕРЕД) ($ 28245, AWD) добавляет 2,4-литровым двигателем, 18-в литые диски, задние дефлекторы сидений, задний порт USB сиденья и двухзонный автоматический климат контроля.

В Sport (28 995 долл. США, FWD) (30 395 долл. США, AWD) добавлены светодиодные фары и задние фонари, беспроводная зарядка телефона Qi, легкосплавные колесные диски 19 дюймов, интеллектуальные лифтовые ворота без помощи рук и аудиосистема Infinity на 315 Вт с 8 динамиками.

Лимитед ($ 30145, ВПЕРЕД) ($ тридцать одна тысяча пятьсот сорок пять, полный привод) получает 18-в литые диски, объемного вида монитора, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, пассажирское сиденье сила передней, боковых зеркал индикаторы сигнала поворота и авто высоких пучков.

Окончательный ($ 32795, FWD) ($ 34195, AWD) добавляет навигации, панорамный люк, ощущающие дождь дворники, предотвращение столкновений с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз контроль с стоп / особенность, вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений.

Безопасность

Hyundai Tucson 2020 года предлагает практически все современные высокотехнологичные функции безопасности, которые можно ожидать от автомобиля этого класса. В стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности, резервная камера, антиблокировочная система тормозов, система контроля полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и предупреждение водителя. Доступные виды помощи включают в себя систему контроля слепых зон, обнаружение пешеходов, оповещение о перекрестном движении сзади и монитор окружающего обзора.

В краш-тестах Национальная администрация безопасности дорожного движения оценивает Tucson 2020 года на пять баллов в целом: пять баллов в тестах на лобовое и боковое столкновение и четыре звезды в тесте на опрокидывание. Независимый Страховой Институт Безопасности Шоссе (IIHS) присваивает Tucson наивысшую оценку «Хорошо» во всех краш-тестах и «Превосходный» в тестах на предотвращение столкновений и смягчение последствий, в результате чего модель получает награду Top Safety Pick.

За рулем

На дороге Tucson - что-то вроде смешанной сумки, хотя мы подозреваем, что большинство покупателей кроссоверов оценят большинство того, что он может предложить. Tucson предлагает комфортную езду, предсказуемую управляемость и, если вы выберете 2,4-литровый двигатель (как большинство водителей), невероятно плавную комбинацию двигателя и трансмиссии. В целом, мы считаем, что Tucson предлагает одну из самых приятных и гибких поездок в сегменте компактных кроссоверов.

Замечание «смешанная сумка» касается водителей, которым нравится проводить время за рулем. Тусон не особенно интересен в управлении, так как ускорение посредственное с любым двигателем, а рулевое управление хотя и подходит для Тусона не совсем захватывающее. Поэтому, хотя мы думаем, что большинство водителей по достоинству оценят Tucson за его комфортную плавную езду, тем, кто хочет повеселиться, вероятно, захочется рассмотреть другую модель с большей мощностью и улучшенной управляемостью.

Что касается видимости, внутреннего пространства и грузового пространства, мы обнаружили, что Tucson примерно наравне с другими моделями в своем сегменте: он не выдающийся, но далеко не худший в своем классе.

Советы автотрейдера

Хотя это немного дорого, Tucson Ultimate - наша любимая модель в линейке. Он предлагает впечатляющий набор оборудования, объединенный с плавным двигателем и коробкой передач, высококачественным салоном и плавной ездой. Если Ultimate слишком много, иди с SEL. Базовый 2,0-литровый двигатель в SE и Value просто не очень мощный и не очень хорошо работает в этом автомобиле.


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

RSS