Добро пожаловать
Вход

Обзор Hyundai Nexo 2019 года

2019 Hyundai Nexo в настоящее время единственный внедорожник питается от топливного элемента. Да, был электрический автомобиль на топливных элементах Hyundai Tucson (FCEV), но это было прекращено. Nexo включает в себя некоторые из накопленного опыта и знания, полученные от своего предшественника Tucson и перемещает всю игру на несколько шагов.

Что касается размеров, то Nexo находится на щедрой стороне компактного сидения на пять человек. Максимальная дальность полета составляет 380 миль, и Hyundai.  Говорят, что полное пополнение 3-водородных резервуаров Nexo занимает всего пять минут.

Быстрое (и очень простое) напоминание о том, как работает топливный элемент. По сути, это металлическая коробка со специальными полимерными мембранами внутри. Водород проходит через эти мембраны, вызывая химическую реакцию, которая создает электричество. Эта энергия затем либо приводит в действие электродвигатель транспортного средства, либо накапливается в батарее для последующего использования.

Существует мнение, что водород это топливо будущего, но инфраструктура поставок все еще находится в зачаточном состоянии. И даже это описание может быть истолковано как щедрое. Планируется, что к 2020 году в Калифорнии будет 59 станций заправки водородом, а это еще не так много.

Nexo, однако, определенно чувствует себя как автомобиль будущего. Он чрезвычайно богат технологиями, особенно в отделе помощи водителю. Даже «базовая» версия Blue имеет активный контроль слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с остановкой / ходом, помощь в следовании по полосе движения и систему предупреждения о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Также есть цифровой информационный дисплей водителя, убирающиеся дверные ручки и мониторинг внимания водителя. Ограниченная отделка салона имеет функцию самостоятельной парковки и систему 360-градусной камеры.

Некоторые из использованных материалов были созданы с учетом экологии. Например, полиуретановая краска на основе соевого масла, ткани, изготовленные из бамбуковой нити, и пластмасс, полученных из сахарного тростника. Даже искусственная кожаная обивка подходит для веганов.

Приобрести новый Nexo не так просто, как пройти в ближайший дилерский центр Hyundai и выбрать цвет. Он доступен только в определенных точках в Лос-Анджелесе, округе Оранж и Северной Калифорнии.

Что нам нравится

  • Единственным выбросом является вода
  • Практически бесшумная работа
  • Соло вождение на автобане
  • Высокие показатели безопасности

Что нам не нравится

  • Доступно только в некоторых частях Калифорнии
  • Непостоянная подача водородного топлива

Сколько?

$ 59,395- $ 62895. Штат Калифорния предлагает скидку до 5000 долларов. Hyundai также будет предоставлять карты для заправки водородом, действительные в течение первых трех лет владения, стоимостью около 13 000 долларов.

В настоящее время большинство транспортных средств на топливных элементах сдаются в аренду. Hyundai предлагает сделку по синей версии начального уровня по 399 долларов в месяц на 36 месяцев, при этом на момент подписания контракта стоит 2999 долларов.

Экономия топлива

Передние колеса приводят в движение электродвигатель мощностью 161 л.с. и крутящий момент 291 Нм. Для сравнения, 2019 Tucson предлагает либо 161 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, либо 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Обратите внимание, что крутящий момент Nexo намного лучше, так как крутящий момент это величина тяги, которую мы чувствуем при ускорении. Это только одна положительная черта электродвигателей.

Электричество от топливного элемента, а также от регенеративных тормозов, хранится в литий-ионной полимерной батарее.

Агентство по охране окружающей среды имеет свой собственный способ расчета энергопотребления и сравнения его с транспортными средствами, использующими внутреннее сгорание, называемое милями на галлон в эквиваленте или MPGe.

Nexo 2019 года в синей отделке начального уровня оценен в 65 миль на галлон в городе, 58 миль на галлон на шоссе и 61 миль на галлон в комбинированном движении. По оценкам, более высокая ограниченная уравновешенность достигает 59 миль на галлон города / 54 миль на галлон в час / 57 миль на галлон в сочетании.

Это все немного академично, так как дальность является более важной, реальной проблемой. Модель Blue может преодолевать 380 миль, что лучше, чем у любого другого FCEV или полностью электрического автомобиля, в то время как пробег ограниченной серии по-прежнему составляет 354 мили.

Стандартные функции и опции

Внедорожник / кроссовер Hyundai Nexo с двигателем на топливных элементах 2019 года выпускается в синих и ограниченных комплектациях.

Синий ($ 59395) имеет 17-в литые диски, светодиодные внешнее освещение, усилитель-складывания / боковые зеркала с подогревом, вход без ключа, кнопочный старт, выбор режима привода (Комфорт, Eco и Eco Plus), двухзонный автоматический климат контроля, подогрев / регулируемые по мощности передние сиденья (водитель: 8-местный, пассажирский: 6-полосный), кожаный / телескопический руль, искусственная кожаная обивка, регулируемое зеркало заднего вида с универсальным открывателем гаражных ворот, 60 / 40 раздельных / сложенных задних сидений, передние / задние парковочные датчики, 110-вольтовая розетка, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Bluetooth, навигация, Apple CarPlay/ Android Автоматическая интеграция со смартфоном, беспроводная зарядка, два USB-порта, дополнительный аудиовход, спутниковое / HD-радио, аудиосистема с 6 динамиками и функции помощи водителю, упомянутые выше.

Лимитед ($ 62895) добавляет 19 в литых дисках, включенный наклон. Слайде люк, рейлинги, грузовое пространство крышки, свободные руки питание ворота лифта, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья, 8-динамик / 440-ваттный Krell audio upgrade (уважаемый производитель звуковых систем, часто встречающийся в автомобилях Acura), 360-градусная камера с монитором Blind Spot View Monitor и Remote Smart Parking Assist.

Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 29,6 куб. Фута, который увеличивается до 56,5 куб. Футов, когда они сложены. Для сравнения, Tucson поставляется с 31 куб. Фут. / 61,6 куб. Фут. Но Nexo должен вместить три водородных бака, так что это все еще впечатляет.

Безопасность

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не провела краш-тест Nexo 2019 года. Но Институт страхования безопасности на дорогах (IIHS) сделал это первым автомобилем на топливных элементах, прошедшим этот процесс. Nexo появился с высшей наградой института Top Safety Pick Plus.

За рулем

Несмотря на то, что шины с низким сопротивлением качению (часто встречающиеся на гибридах и других транспортных средствах с низким расходом топлива), чьи сцепление и ходовые качества, как правило, не так хороши, как обычная резина, Nexo справляется аккуратно.

Низкий уровень заряда аккумулятора в автомобиле означает, что центр тяжести находится аналогично земле для оптимальной устойчивости. Hyundai также установил многорычажную заднюю подвеску вместо некоторой менее дорогой, менее сложной установки.

Для быстрого передвижения по городу и достижения скоростного шоссе без стресса выходная мощность Nexo более чем приемлема. Это просто не так мускулистый на высоких скоростях.

Советы автотрейдера

Убедитесь, что вы живете или работаете рядом с заправочной станцией, работающей на водороде, и что ваши личные транспортные требования могут быть достаточно хорошо удовлетворены транспортным средством на топливных элементах.


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

RSS