Добро пожаловать
Вход

Обзор 2020 Cadillac XT6

Когда General Motors объявил о скором прибытии Cadillac XT6 2020 года, большой вопрос был: что заняло так много времени? Cadillac теперь имеет полный набор внедорожников, от компактного XT4 до 2-рядного XT5 (мировой бестселлер компании), от 3-рядного XT6 до большого Escalade с кузовом и рамой. Кадиллак наконец-то открыл базы. Так стоило ли ждать?

Что нового в 2020 году?

XT6 является совершенно новым для 2020 года, разделяя платформу с другими 3-рядными кроссоверами GM ( Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia), которые недавно вошли во второе поколение производства. Посмотрите модели Cadillac XT6 2020 года для продажи.

Что нам нравится

  • Заполняет важный пробел в линейке Cadillac
  • Комфорт во всех трех рядах
  • Простая стратегия упаковки и комплектации уровня с роскошью в ее основе

Что нам не нравится

  • Только один выбор трансмиссии
  • Спортивный уровень отделки салона предлагает улучшенную управляемость, но не увеличивает мощность

Сколько?

XT6 будет следовать новому плану уравновешивания Cadillac «Y», с моделью с передним приводом Premium Luxury, начиная с 53 690 долларов (добавьте 2000 долларов за полный привод), и с моделью Sport AWD, начинающейся с 58 090 долларов.

Экономия топлива

FWD примеры XT6 оценены для достижения 18 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в комбинированном вождении, в то время как AWD XT6 получает 17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе / 20 миль на галлон в комбинированном рейтинге.

Стандартные функции и опции

XT6 поставляется с 3,6-литровым двигателем V6 Открывает новое окно.  с непосредственным впрыском бензина, переменным временем газораспределения и автоматической остановкой / пуском. Выход оценивается в 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с FWD входит в стандартную комплектацию Premium Luxury. AWD с задним мостом с одним сцеплением доступен на Premium Luxury, в то время как AWD с электронным задним мостом с двойным сцеплением с положительным сцеплением является стандартным на спортивных моделях. Оба уровня отделки салона используют стойки MacPherson спереди и заднюю подвеску с 5 звеньями. Спорт получает демпфирование в реальном времени.

И Premium Luxury, и Sport получат HD-камеру заднего вида, сидение на 7 пассажиров, 8-позиционное регулируемое с подогревом переднее сиденье с подогревом, рулевое колесо с подогревом с регулировкой наклона и регулировку телескопа, аудиосистему Bose Premium с 8 динамиками, систему громкой связи, ворота с электроприводом, автоматические дворники, люк с электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные фары, передние поворотные фонари, наружные зеркала с подогревом, заправка топливом без крышки, возможность подключения к Wi-Fi 4G LTE Wi-Fi, новейшее поколение информационно-развлекательной системы Cueillac CUE для пользователей , открывание без ключа и запуск с помощью кнопки, блок памяти, сиденья второго ряда с расцепителем мощности, сиденья третьего ряда с включением и выключением, система контроля давления в шинах, порты USB, универсальный домашний пульт и беспроводная зарядка мобильного устройства.

Премиум Люкс получает отделку из экзотического дерева, а Спорт - из углеродного волокна. Премиум Люкс поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 6 спицами, а Sport - с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 12 спицами. Спорт может быть заказан с 21-дюймовыми колесами с 12 разделенными спицами.

Большой пакет опций как в Premium Luxury, так и в Sport - это Platinum Package. Он включает в себя зеркало заднего вида, полу-анилиновые кожаные поверхности для сидения, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему с 14 динамиками Bose Performance Series, HD Surround Vision с рекордером, дисплей на лобовом Открывает новое окно.  стекле, адаптивный круиз-контроль, пользовательский интерфейс Cadillac с навигацией, задний пешеходный сигнал и многое другое. При добавлении к Premium Luxury, она также модернизирует подвеску, чтобы соответствовать демпфированию в реальном времени, стандартному для Sport. Добавление Platinum Package в Sport увеличивает итоговую прибыль на 9 875 долларов, в то время как добавление Platinum Package в комплекты Premium Luxury дополняет цену на 11 175 долларов, когда все остальные необходимые опции и пакеты предлагаются вместе.

Безопасность

Стандартная безопасность на XT6 включает семь подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, электронный контроль тяги, предупреждение о переднем столкновении, торможение переднего пешехода, помощь при парковке спереди и сзади, HD-камеру заднего вида, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, OnStar и Cadillac Возможность подключенных служб, система обнаружения пассажиров, предупреждение о перекрестном движении сзади, система Teen Driver и система контроля давления в шинах. Дополнительные функции безопасности включают в себя усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, автоматический ассистент парковки при торможении, автоматическое натяжение ремня безопасности, улучшенное автоматическое экстренное торможение, ночное видение, зеркало заднего вида с омывателем, сигнал тревоги заднего пешехода и регистратор объемного видения.

За рулем

У нас была возможность покататься как на Premium Luxury, так и на Sport XT6 во время недавнего запуска в Вашингтоне и Северной Вирджинии. 3,6-литровый двигатель V6 обеспечивает приличную мощность, а новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо держит двигатель в нужном диапазоне оборотов. В салоне тихо, даже под тяжелым дросселем. Интерьер прекрасен и имеет некоторые умные варианты хранения. Особой особенностью является слот для центральной консоли, который включает QI-совместимое зарядное устройство для беспроводных устройств, один из лучших вариантов размещения для этой технологии. Новый поворотный контроллер Jog / Shuttle в центральной консоли хорошо сочетается с новой информационно-развлекательной системой Cadillac и 8-дюймовым цветным сенсорным HD-дисплеем на приборной панели. Во втором ряду достаточно места для сидения для взрослых, и третий ряд легко доступен при перевертывании одной рукой второго ряда. За третьим рядом 12,6 кубических футов багажного отделения.

Оба примера XT6, которые мы использовали, были полноприводными моделями. В версии Premium Luxury этой системы используется ось с одним сцеплением, в то время как Sport AWD использует ось с двойным сцеплением, которая позволяет более тщательно контролировать подачу мощности на задние колеса. На сухих дорогах общего пользования со скоростью ниже 45 миль в час мы действительно не заметили различий в производительности, хотя опыт подсказывает нам, что более высокие скорости и более сложные дорожные условия, такие как дождь и снег, больше продемонстрировали бы двойное сцепление. Адаптивные амортизаторы Sport обеспечили более жесткую езду, чем стандартная комплектация Premium Luxury. И стилистические различия между двумя уровнями отделки салона, и контрасты вождения будут зависеть от вкуса и бюджета, но у Sport есть небольшое преимущество для тех, кто любит вождение.

Советы автотрейдера

Хорошей новостью является то, что Cadillac XT6 2020 года - привлекательный, современный, способный кроссовер с отличным набором функций. Плохая новость заключается в том, что XT6 не является чем-то особенным, что немного разочаровывает, учитывая, что у Кадиллака было достаточно времени, чтобы оценить конкурентный сет, прежде чем вступить в бой.


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

RSS