Добро пожаловать
Вход

Автоновости


  • Обзор Volkswagen Jetta GLI 2019 года

    Volkswagen Jetta и его ориентированный на производительность аналог GLI долгое время предлагались в качестве седановых версий почтенных хэтчбеков Golf и GTI. Это изменилось с появлением Jetta шестого поколения в 2011 модельном году, так как Volkswagen изменил положение автомобиля как более ориентированную на ценность альтернативу другим компактным седанам, что отличало его от GTI с его высококлассными элементами интерьера и шасси. Это вызвало много критики, и при разработке совершенно новых Jetta и GLI седьмого поколения VW решил немного отступить, внеся в новую версию многие характеристики управляемости и динамики вождения, которые были обнаружены на Jettas. старый.

    Что нового в 2019 году?

    Наряду с остальной частью линейки Jetta, Volkswagen Jetta GLI 2019 года является абсолютно новым и должен улучшить недостатки предыдущей модели, которая была подвергнута критике за то, что она была довольна, удешевлена версия, которой традиционно была Jetta: несколько высококлассный взять на мейнстрим компактный автомобиль. Новая Jetta построена на относительно новой платформе Volkswagen MQB, а версия GLI делит свою трансмиссию и множество основных компонентов с нынешним Volkswagen GTI. В результате, как и те, что были до этого, совершенно новый GLI предлагает комфортный и изысканный опыт вождения, а также увлекательный, быстрый и увлекательный. См. Модели Volkswagen Jetta 2020 года для продажи рядом с вами.

    Что нам нравится

    Он абсолютно новый, с компонентами премиум-класса, просторной кабиной, отличной трансмиссией, двумя доступными трансмиссиями и 6-летней / 72 000-мильной гарантией.

    Что нам не нравится

    Ему не хватает технологии активной безопасности, предлагаемой на базовой Jetta, и он не чувствует себя таким же премиальным, как GTI. Доказательств сокращения затрат по-прежнему предостаточно, а долгосрочная надежность продукции VW по-прежнему вызывает озабоченность.

    Сколько?

    $ 26,890- $ 30890

    Экономия топлива

    Volkswagen Jetta GLI 2019 поставляется с 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность в 228 лошадиных сил и крутящий момент в 258 фунт-футов. В отличие от конкурентов, которые предлагают только механическую коробку передач, VW предлагает как 6-ступенчатую механическую, так и быстро переключающуюся 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которую VW называет DSG, или «коробкой передач с прямым переключением». Это идет с веслами и контролем запуска. Обе трансмиссии возвращают одинаковую экономию топлива, с оценкой EPA 2019 Jetta GLI в 25 миль на галлон в городе, 32 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Ускорение происходит быстро, благодаря новому GLI разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 6,1 секунды.

    Безопасность

    В то время как модернизированная Jetta доступна практически со всеми активными функциями безопасности, которые может пожелать покупатель, Volkswagen, по какой-либо причине, не делает их доступными на более дорогой, более дорогой GLI. Мы подозреваем, что это приведет к еще большему увеличению прибыли от снижения производительности, но, тем не менее, GLI предлагается только с автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов и контролем слепых зон с обнаружением заднего перекрестного движения. Другие общие функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и автоматические дальние лучи все это предлагается на Jetta - недоступны на GLI.

    Модернизированная модель Jetta 2019 года получила хорошие оценки на ударопрочность во всех категориях испытаний, проводимых Страховым институтом безопасности дорожного движения, но она не получила обозначения Top Safety Pick из-за низких оценок для фар и простоты использования для системы безопасности детей Latch.

    Стандартные функции и опции

    При запуске GLI доступен в трех различных конфигурациях: S (который в настоящее время указан как имеющий «позднюю доступность»), 35th Anniversary Edition и Autobahn. Одной из основных опций, предлагаемых на всех трех комплектациях, является 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая стоит 800 долларов США.

    GLI начального уровня это модель S, которая поставляется с хорошим набором стандартных функций, включая автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари, механический передний дифференциал, различные выбираемые режимы движения, чувствительные к дождю стеклоочистители, 18-дюймовые колеса, двойной зональный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, базовый 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран и накладки на педали из нержавеющей стали. В стандартную комплектацию входит контроль мертвой точки с обнаружением заднего перекрестка и автоматическое экстренное торможение.

    Volkswagen, похоже, хотел бы предложить 'Anniversary' выпуски GTI и GLI, а GLI 35th Anniversary Edition является последней итерацией. В дополнение ко всему, что предлагается в базовой комплектации S, версия GLI 35th Anniversary выпускается с адаптивной системой управления шасси 'DCC', уникальными темно-серыми 18-дюймовыми колесами с тонким красным кольцом, бегущим по внешнему краю, и специальным 35th Anniversary Edition метящий.

    На вершине линейки GLI находится отделка Autobahn, которая добавляет такие элементы, как панорамный люк на крыше, кожаные сиденья, 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и цифровую кабину VW, которая состоит из полностью цифрового кластера, который обеспечивает лучшее распространение информации и уведомлений вместе с добавленной настраиваемостью.

    За рулем

    Когда вы садитесь на водительское сиденье GLI, вас приветствует толстое кожаное рулевое колесо с плоским дном, центральный стек, слегка наклоненный в сторону водителя, и множество со вкусом подобранных поверхностей и материалов. Конечно, мы хотели бы видеть более качественный пластик, используемый в таких областях, как дверные панели и центральная консоль, но в целом Volkswagen отдает предпочтение тем областям, которые наиболее важны, когда речь идет о качестве. Придерживаясь стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач, вы получаете три педали из нержавеющей стали у ваших ног. Выберите опциональное автоматическое двойное сцепление с 7 скоростями, и одна из этих педалей будет заменена на пару переключателей весла, установленных на задней части рулевого колеса. Независимо от того, выбираете ли вы ткань или кожаные поверхности для сидения, каждый GLI поставляется с красной строчкой на сиденьях и крышке центральной консоли.

    Обозреватели хвалят GLI за отличную управляемость, уверенную езду и отличное ускорение. Говорят, что 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач и простую в использовании педаль сцепления, что делает его легким для пилотирования, даже для тех, кто только учится управлять переключением рукояти. Хотя система DSG с двойным сцеплением может не обеспечивать одинаковую связь между человеком и машиной, она сама по себе является привлекательным приводом, но только тогда, когда вы этого хотите. Подрулевые переключатели DSG превращают смену полос движения в движение, а встроенная функция управления запуском может быть забавной, когда вы играете на стоп-сигналах.

    В то время как новая Jetta немного шире и длиннее предыдущей модели, она немного сжимается, когда дело касается внутренних размеров. Тем не менее, Jetta достаточно просторна в отношении компактных автомобилей и начинает приближаться к среднему размеру в целом.

    Советы

    Хотя мы предпочитаем GTI за его более практичный дизайн хэтчбека - и немного озадачены отсутствием в GLI функций активной безопасности, предлагаемых на базовой Jetta, - GLI - просто менее дорогой автомобиль, чем GTI, и по сравнению с альтернативы, это делает большую сделку спортивного седана. Тем не менее, с интерьером, который немного дешев, GLI оправдывает свое существование в линейке VW, снижая цену GTI на несколько тысяч долларов в большинстве конфигураций.

    Так что, если вы не пользуетесь стилем кузова хэтчбека и не заботитесь об активных функциях безопасности, выбор GLI поможет вам сэкономить несколько долларов. В то время как они не предлагают точно такой же контент, загруженный GTI стоит около 38 000 долларов, а загруженный GLI - около 31 000 долларов, а экономию в 7 000 долларов - это не то, что нужно чихать. GTI по-прежнему остается одним из самых выгодных автомобилей на рынке, но мы думаем, что покупатели, которых отвлекает его относительно высокая цена стикера или которые рассматривают компактные седаны массового спроса, но хотят большего в плане производительности и впечатлений, найдут много любить о новом GLI.

    Подробнее »
  • Toyota инвестирует 600 миллионов долларов в китайское Didi

    ШАНХАЙ. В четверг компания «Тойота» заявила, что инвестирует 600 миллионов долларов в китайского гиганта «Диди Чуксинг», а также в новое совместное предприятие, поскольку компании стремятся развивать технологии подключения и электромобилей в Китае.

    Этот шаг ускоряет тенденцию в Китае, когда автопроизводители запускают свои собственные сервисы по прокату автомобилей, а такие компании, как Didi, совместно с автопроизводителями разрабатывают автомобили специального назначения для своих услуг.

    Это также происходит из-за того, что автомобильная и коммуникационная отрасли развивают следующее поколение технологий для транспортных средств, в том числе технологию самостоятельного вождения и так называемую технологию «автомобиль для всего», с развитием сетевой технологии 5G.

    Toyota заявила, что новое совместное предприятие будет включать китайское партнерство японского автопроизводителя с Guangzhou Automobile Group и увидит компании, объединяющие услуги и технологии для работы по управлению автопарком, техническому обслуживанию и прокату автомобилей.

    По словам исполнительного вице-президента Toyota Шигеки Томоямы, в этом сотрудничестве будут использоваться технологии Toyota и аккумуляторные электромобили следующего поколения.

    Toyota, которая заявила, что намерена получить половину своих глобальных продаж с электрифицированными транспортными средствами к 2025 году, привлекла китайских производителей аккумуляторов, включая Modern Amperex Technology Co. Ltd. и BYD, чтобы помочь ей в переходе на автомобили с электрическим приводом. Этот шаг соответствует мировым нормам и толкает автопроизводителей на развитие индустрии новых автомобилей.

    Автопроизводитель также заявил, что создаст совместное предприятие по разработке транспортных средств с японским производителем автозапчастей Denso.

    Связи с автопроизводителями

    Toyota и Didi в четверг не уточнили, будет ли их сотрудничество касаться проектирования или производства автомобилей, что является частью цели Didi в конечном итоге разработать специальные автомобили для своих услуг.

    Toyota и Didi ранее объединились в других проектах и ​​услугах для водителей Didi.

    Didi также создала совместные предприятия с Volkswagen Group, BYD и BAIC.

    Источники сообщили агентству Рейтер в июне, что Диди ведет переговоры с Nissan и его китайским партнером Dongfeng Automobile о создании еще одного предприятия по управлению автопарком.

    Источник, знакомый с этим вопросом, также сообщил Reuters, что китайский производитель электромобилей Lixiang, ранее известный как CHJ, работает с Didi над созданием модели автомобиля для мобильных сервисов.

    Подробнее »
  • 2019 Nissan Altima VC-Turbo

    Легко отклонить продажи седана как несущественные, американцы постепенно переходят на внедорожники всех форм и размеров. Тем не менее, все еще достаточно людей, покупающих 4-дверные машины, чтобы их стоило проверить. Такие автомобили, как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, по-прежнему находятся на вершине списка лучших продавцов каждый год наряду со многими известными грузовиками и внедорожниками. В то же время, практически каждый популярный компактный седан среднего размера был недавно обновлен, включая Nissan Altima.

    Почему мы это получили

    2019 Altima редизайн именно поэтому мы думали, что это было правильное время, чтобы провести некоторое время с 2019 Nissan Altima. У нас есть большой реальный опыт работы с внедорожниками Nissan и грузовиками, и мы находим их, как правило, достойными новыми или подержанными. Но Altima - это не просто новый скин, это совершенно новый автомобиль с новыми технологиями и новыми функциями.

    Из самых продаваемых седанов среднего размера недавно переработанная Altima - та, которая больше всего похожа на предыдущую версию, но с самыми драматическими изменениями. И Honda Accord, и Nissan Altima отказались от своих двигателей V6, что является большим изменением, которое нарушает 25-летнюю традицию. Но новая Altima добавляет некоторые довольно революционные технологии с новым двигателем VC-Turbo. Благодаря использованию датчиков и программного обеспечения, двигатель Altima VC-Turbo обеспечивает ускорение 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и экономичным расходом топлива двигателя меньшего размера.

    VC-Turbo представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 248 лошадиных сил. Этот двигатель изменяет степень сжатия от 8,0 до 1 до 14,0 до 1. Редукторы будут знать, что двигатели с высокой степенью сжатия, как правило, более ориентированы на производительность, поскольку они получают более мощный удар из смеси воздуха и топлива, которую используют все автомобили с бензиновым двигателем, чтобы сделать мощность. Мы с нетерпением ждем возможности испытать эту новую технологию на ежедневной основе.

    Новая Altima также немного приятнее внутри. Все версии Altima оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном, а также Android Auto и Apple CarPlay. Текстуры и материалы также являются шагом вперед по сравнению с предыдущей версией, хотя это наиболее заметно в платиновой отделке. Полный привод теперь является опцией с Nissan Altima, чего раньше не предлагалось.

    Наша Алтима

    Если вы покупаете новую Altima, необходимо помнить несколько мелких деталей. В конечном итоге эти мелочи привели нас к конкретной машине. Несмотря на то, что Altima 2019 стоит менее 25 000 долларов, мы выбрали платиновую версию стоимостью 35 000 долларов с передним приводом. Первое, что нужно знать вы не можете сочетать модель AWD с новым высокотехнологичным турбодвигателем. Испытанный и настоящий 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Nissan входит в стандартную комплектацию нижних комплектаций и моделей AWD. Также есть три разных «платиновых» версии Altima 2019 года. В платиновой отделке есть как FWD, так и AWD, а также версия VC-Turbo Platinum. Другой вариант отделки салона, модное, SR VC-Turbo, который является самой спортивной версией новой Altima. Мы решили не получать этот, поскольку мы ценим повседневный комфорт, а не спортивную управляемость. Исполнительный редактор Брайан Муди говорит: «В долгосрочной перспективе я считаю, что это правильный выбор. Наш идеальный автомобиль - VC-Turbo Platinum с полным приводом. Это не та машина, которую ты можешь получить у Nissan прямо сейчас.

    Тем не менее, версия Platinum, которую мы имеем, включает в себя множество стандартных функций, так что нет дополнительных пакетов, если вам не нужны такие аксессуары, как 19-дюймовые колеса. Светодиодные фары и противотуманные фонари, люк в крыше с электроприводом / люк в крыше, хромированные выхлопные насадки, двухзонный климат-контроль, кнопочный запуск, аудиосистема Bose Premium, активное шумоподавление, два порта USB и два порта USB-C, а также Sirius XM для движения и путешествий ссылка с 3-х месячной подпиской все включены.

    Начальные впечатления

    Больше всего мы наблюдаем за двигателем и тем, как разные сотрудники реагируют на новое турбо. У нас была машина всего несколько дней, и мы уже можем чувствовать дополнительный удар в повседневной езде. Это удовольствие от вождения, но также удивительно тихо и супер плавно, даже на трассе.

    Подробнее »
  • Прибыль Ford упала на 86%, так как реструктуризация Европы приносит свои плоды

    Детройт. Чистая прибыль Ford Motor Co. в втором квартале упала на 86% до 148 млн долл. Поскольку автопроизводитель взял на себя специальные расходы, связанные с его реструктуризацией в Европе и на других рынках.

    Без учета разовых статей доходы Ford до уплаты процентов и налогов упали всего на 2 процента по сравнению с годом ранее, до 1,65 млрд. Долларов. Прибыль Северной Америки в размере 1,7 миллиарда долларов снизилась на 3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Маржа Ford в Северной Америке составила 7,1%, снизившись на 0,3% по сравнению со вторым кварталом 2018 года на фоне стремления руководителей добиться двузначной маржи для региона.

    Глобальные действия по реструктуризации в Европе и Южной Америке, включая закрытие заводов и сокращение рабочих мест, составили практически все из 1,2 млрд. Долл. США в виде специальных сборов в течение квартала.

    Мировая выручка составила 38,9 миллиарда долларов, не изменившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общая прибыль Ford упала на 2,4 процентных пункта до 0,4 процента.

    «Основные тенденции производительности сильны, - сказал Тим Стоун, который стал финансовым директором Ford 1 июня. - Фундаментальные усилия по редизайну продвигаются и показывают преимущества».

    Автопроизводитель в прошлом месяце заявил, что к концу 2020 года сократит 12 000 рабочих мест в Европе и сократит свое производство с 24 до 18.

    Автопроизводитель также заявил в среду, что ожидает скорректированной прибыли за год, что не соответствует оценкам аналитиков.

    Кроме того, Ford заявил, что ожидает прибыли до уплаты процентов и налогов от 7 до 7,5 млрд долларов, что может составить рост до 7 процентов. Автопроизводитель ранее только сказал, что будет улучшение. Это также подтвердило прогноз увеличения свободного денежного потока.

    За рубежом потери мобильности

    Доходы автопроизводителя в Европе почти утроились до 53 миллионов долларов. В Азиатско-Тихоокеанском регионе она составила 30 миллионов долларов, что на 66 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Но другие регионы оказались в минусе. Он потерял 45 миллионов долларов на Ближнем Востоке и в Африке, 155 миллионов долларов в большом Китае и 205 миллионов долларов в Южной Америке.

    Прибыль Ford Credit составила 831 млн. Долларов, что на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    «В середине этого ключевого года деятельности мы довольны прогрессом, который мы делаем в создании более динамичного и прибыльного бизнеса», - заявил генеральный директор Джим Хакетт.

    Мобильный бизнес Ford сократил прибыль на 264 миллиона долларов, что на 46 процентов больше, чем годом ранее. Компания инвестировала 181 миллион долларов в компанию Pivotal, специализирующуюся на облачных технологиях, и потеряла 79 миллионов долларов на разработку автономного транспортного средства, включая расходы на добавление сотрудников в Argo AI, своего партнера по разработке робокаров.

    Замена проводника

    Оптовые продажи Ford в Северной Америке упали на 7 процентов, в том числе снижение на 72 000 единиц для Explorer, который был перепроектирован для модели 2020 года. Но выручка в регионе выросла на 1 процент, так как более выгодное сочетание продаж компенсировало меньший объем.

    Stone назвал переработанный Explorer, построенный на сборочном заводе Ford в Чикаго, «самым сложным» запуском компании за следующие 18 месяцев, поскольку он обновляет большую часть своего портфеля продуктов.

    В прошлом году этот автомобиль был третьим бестселлером Ford в США после пикапов Escape и F-серии. Он переходит на новую заднеприводную платформу и будет включать в себя вариант гибридной трансмиссии.

    Подробнее »
  • Обзор Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 года

    Прошло уже почти 20 лет с тех пор, как Porsche взломали форму и показали свой первый внедорожник. 2019 Porsche Cayenne E-Hybrid упаковывает тонну развязности спортивного автомобиля, поскольку это присоединяется к очереди третьего поколения Cayenne, транспортные средства. Традиционалистам, которые подняли свои носы в внедорожнике Porsche в 2002 году, было бы разумно обратить свое внимание на этот новый гибридный бензин-электрический экземпляр.

    Что нового в 2019 году?

    Cayenne E-Hybrid получает преимущества от обновлений поколений, которые модель с бензиновым двигателем получила в 2019 году. Новая платформа с новым дизайном экстерьера, новым интерьером, новым информационно-развлекательным дисплеем, новой трансмиссией и многим другим. Особенности E-Hybrid включают в себя новый, на 43% более мощный электродвигатель и аккумулятор, емкость которого примерно на 30% больше, чем у предыдущей модели. Смотрите модели Porsche Cayenne E-Hybrid 2019, которые предлагаются для продажи недалеко от вас

    Что нам нравится

    • Больше мощности и быстрее
    • Точное рулевое управление
    • Сделанный на заказ и элегантный интерьер

    Что нам не нравится

    • Дорогой, начиная с 81 100 долларов (на 14 300 долларов больше, чем базовый Cayenne)
    • Стандартные окрашенные в кислоту зеленые суппорта не подойдут на любой вкус

    Сколько?

    E-Hybrid Cayenne доступен в одном уровне отделки салона, начинающемся с 81 100 $.

    Экономия топлива

    Оценки экономии топлива для Cayenne E-Hybrid 2019 года пока не объявлены. E-Hybrid Porsche Cayenne S 2018 был оценен для достижения 47 миль на галлон и 22 миль на галлон в комбинированном вождении, и мы ожидаем, что новый E-Hybrid улучшит эти показатели.

    Стандартные функции и опции

    Cayenne E-Hybrid поставляется с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом, открывающим новое окно. Opens in New Window бензиновый двигатель, который настроен на производство 335 лошадиных сил и 332 фунт-фута крутящего момента, наряду с асинхронным электродвигателем с постоянными магнитами, который развивает 134 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, для общей номинальной мощности в лошадиных силах / крутящем моменте системы 455 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Полный привод стандартно, проходит через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S.

    Аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионный блок с жидкостным охлаждением 14,1 кВт • ч, который можно заряжать с помощью стандартного встроенного зарядного устройства 3,6 кВт (дополнительно 7,2 кВт), которое имеет возможности уровня 1 и уровня 2. В комплект входит зарядный кабель со штекером J1772 EV и дополнительные кабели. Время зарядки составляет приблизительно восемь часов при использовании бытового тока 120 В, или около 2,5 часов при 240 Вольт. Примечательно, что Cayenne E-Hybrid не имеет функции быстрой зарядки постоянного тока.

    Полностью светодиодное освещение является стандартным для наружного применения, включая фары, ходовые огни, задние фонари и поворотники. Девятнадцатидюймовые колеса являются стандартными, с размерами колес до 22 дюймов (первое для Cayenne). Краска доступна в двух стандартных цветах кузова, семи цветах металлик и специальном цвете, Lava Orange. Кислотно-зеленые окрашенные суппорты являются стандартными. Автоматические задние подъемные ворота являются стандартными. Пакет Sport Chrono является стандартным, как и Porsche Traction Management (PTM).

    Стандартный интерьер поставляется с частичными кожаными или кожаными сиденьями. Возможны обновления кожаного интерьера и клубного кожаного интерьера. Восьмиместные сиденья с электроприводом являются стандартными, предлагаются сиденья с электроприводом на 14 мест с функцией памяти, а также спортивные сиденья Plus с регулировкой мощности в 18 направлениях, функцией памяти и массажем. Заднее сиденье разделено на 40/20/40 с откидным центральным подлокотником и индивидуально складывающимися спинками.

    Porsche 4D Chassis Control является стандартной, а стандартная подвеска представляет собой многорычажную переднюю и многорычажную заднюю часть с амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM). Пневмоподвеска доступна. Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением. Спереди и сзади ParkAssist с камерой заднего вида является стандартным, наряду с круиз-контролем. Близкий ключ с безключевым запуском является стандартным. Ручная регулировка наклона и телескопическая регулировка обеспечивают идеальное вождение рулевого колеса. Кабина имеет три 12-вольтовых зарядных порта и четыре USB-порта для зарядки, а также четыре подстаканника (2 спереди / 2 сзади) и держатель для бутылок в каждой дверной панели.

    Porsche Communication Management (PCM) с 12,3-дюймовым пейзажным экраном обеспечивает визуальный интерфейс для информационно-развлекательных, климатических, навигационных и других функций автомобиля. В стандартную комплектацию входят навигация, громкая связь Bluetooth и потоковая передача аудио, Apple CarPlay, голосовое управление, Wi-Fi, телефонный модуль, USB и aux-in. Аудиосистема на 10 ватт мощностью 150 Вт является стандартной.

    Двухзонный климат-контроль, тонированное теплоизолированное стекло, фильтр частиц / пыльцы с активированным угольным фильтром и вспомогательное кондиционирование кабины помогают поддерживать комфорт в салоне.

    На борту нет запасного колеса только инфляционный комплект.

    Доступны несколько пакетов опций, в том числе Премиум-пакет (6470 долл. США), Премиум-пакет плюс (8 950 долл. США) и Пакет помощи (6 240 долл. США). Доступные обновления звука включают систему объемного звучания Bose (1200 долл. США), развлекательную систему Porsche Rear Seat Entertainment (1920 долл. США) и великолепную 3D-систему объемного звучания Burmester High-End (7 000 долл. США). Также доступно множество обновлений внешнего и внутреннего оформления, включая различные пакеты из кожи, алькантары, дерева, алюминия, нержавеющей стали и углеродного волокна.

    Повышение производительности включает адаптивную пневматическую подвеску (2170 долл. США), динамическое управление шасси Porsche (3590 долл. США), управление задним мостом (1620 долл. США), керамические композитные тормоза Porsche (9 080 долл. США) и многое другое.

    Безопасность

    Cayenne E-Hybrid поставляется со стандартной системой защиты от бокового удара Porsche, а также полным комплектом подушек безопасности, точками крепления ЗАДВИЖКИ на задних сиденьях, иммобилайзером двигателя с дистанционным центральным замком и системой сигнализации с внутренним радиолокационным наблюдением и системой предупреждения и торможения. Доступные системы безопасности включают помощь в поддержании полосы движения с распознаванием дорожных знаков (1200 долл. США), Porsche InnoDrive (3610 долл. США), проекционный экран (1720 долл. США), ассистент ночного видения (2240 долл. США), помощник по смене полосы движения (950 долл. США) и адаптивный круиз-контроль. Открывается. Новое окно. (2000 $).

    За рулем

    Cayenne E-Hybrid не похож на другие гибриды. Хотя его электродвигатель, безусловно, поможет улучшить экономию топлива и эффективность, и его можно использовать даже в режиме EV для расстояний до 22 миль и скорости до 83 миль в час, это не то, где он сияет. Электродвигатель работает с бензиновым двигателем почти как турбокомпрессор, нагнетатель или даже закись азота, но полностью управляемым и предсказуемым образом. Это берет стандартный турбо V6 от нетерпеливого до дикого, с мгновенной доступностью крутящего момента электродвигателя на кране на любой скорости. Нулевая скорость до 60 миль в час указана за 4,7 секунды, что на 1,2 секунды быстрее, чем у базового бензинового Cayenne. Максимальная скорость составляет 157 миль в час. E-Hybrid Cayenne чувствует себя твердым на высоких скоростях (мы могли видеть тройные цифры во время прохождения маневров) и доставляет удовольствие от скорости.

    С этим третьим поколением производства, Cayenne действительно вступил в свои права, приобретая больше индивидуальности спортивных автомобилей, чем когда-либо прежде. Новое шасси и подвеска работают вместе с системой рулевого управления для обеспечения точной управляемости и отличных манер на дороге. Просто наведите Cayenne на кривую, и она отлично удерживает линию никаких регулировок в середине угла не требуется. Стандартными являются четыре режима движения: E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus. Режимы быстро доступны через обработанное колесо на руле. Центральная кнопка в этом колесе высвобождает режим Sport Response Mode, 20-секундный пакетный режим, в котором все настройки внедорожника находятся в их наиболее сфокусированном на производительности режиме, эффективно поворачивая Cayenne до 11. Таймер на приборной панели обеспечивает видеоигру как обратный отсчет, который получает накачку крови

    При всем спортивном мастерстве Cayenne легко упустить из виду его элегантный интерьер. Мы не полностью продаем тактильные сенсорные элементы управления с гладкой поверхностью на центральной консоли, но они, безусловно, выглядят гладкими и чистыми. Каждая ручка и кнопка на приборной панели Cayenne имеют превосходную отделку, а кабина, как интерьер, поощряет длительные поездки. Пассажиры второго ряда получают много места с бонусом наклона спинок сидений.

    Подробнее »
RSS