Добро пожаловать
Вход

Автоновости


  • Владение Volvo XC60 2019: Cool Tech

    Проведя несколько недель этого ужасно жаркого лета за рулем нашего Volvo XC60 2019 года, я стал ценить прекрасные вещи, которые может предложить роскошный Volvo. Такие комфортные вещи, как помощь при парковке и функции массажа в сидениях, сделали жизнь немного прохладнее, несмотря на знойную жару. Это не значит, что стильный внедорожник не имеет своих недостатков, но в целом было приятно ездить вокруг печи, которую мы называем Атланта.

    Volvo среднего размера XC60. У внедорожника есть множество невероятно интересных функций, включенных в его привлекательный стиль упаковки. В их состав входят два особенно удивительных технических удобства: автоматическая помощь при парковке и массажные сиденья. Улицы города рядом с моей квартирой особенно узкие, поэтому парковаться в кошмарах можно практически каждый раз, когда я иду поесть. В прошлые выходные я решил попробовать одно из самых известных мест для завтрака в городе, и парковку было практически невозможно найти. Спустившись по тихому переулку, я наконец нашел место, достаточно большое для размещения XC60. Учитывая отсутствие движения на этой тихой улице, я решил попробовать функцию автоматической парковки Volvo. Я следовал инструкциям на экране и вставил XC60, чтобы повернуть вспять, а затем, как будто невидимая сила овладела шведским внедорожником, колесо вращалось само по себе, когда автомобиль возвращался на место. Это был один из самых приятных и беззаботных парковочных мест в моей жизни, благодаря которому параллельная парковка стала более увлекательной и захватывающей.

    Моя другая любимая особенность, несомненно, это функция массажа сидений. Ничто не говорит о роскоши, как расслабляющий массаж спины, когда вы сидите в час пик после долгого дня в офисе. Тем не менее, я решил продемонстрировать эту удивительно расслабляющую функцию практически для каждого человека, который едет на пассажирском сиденье. Ничто не сравнится с удивлением и изумлением, как только один из моих друзей ощутит особенность массажа в действии, и практически идентичное выражение лица каждого, кто испытал радость спины во время езды, навсегда запечатлелось в моей памяти.

    Теперь я не могу сказать, что XC60 идеален, поскольку жестокая летняя жара обнажила некоторые слабые стороны этого звездного внедорожника. Во-первых, кондиционер едва успевает за южной жарой. Даже на полную мощность требуется немного времени, чтобы остыть после сидения на солнце. К счастью, есть сиденья с охлаждением, которые помогают пассажирам в комфорте, но, на мой взгляд, тепло в салоне все еще занимает слишком много времени, чтобы снизить его. Другая проблема заключается в том, что для запуска информационно-развлекательной системы требуется слишком много времени, и она становится полностью функциональной после запуска автомобиля. С системой климат-контроля, расположенной внутри информационно-развлекательной системы, можно выбрать около 30 секунд, чтобы выбрать самый крутой параметр. Хотя это и следовало ожидать, учитывая экстремальные температуры южного лета, я думаю, что это было бы лучше.

    Однако есть один способ облегчить эту проблему, о котором я постоянно забываю, пока не стало слишком поздно. Существует климатическая настройка парковки, которая позволяет Volvo поддерживать определенную внутреннюю температуру в салоне, которая будет поддерживать тепло зимой и прохладу летом. Если бы я на самом деле использовал эту функцию, я бы, наверное, не вспотел, как грабитель банков в церкви, каждый раз, когда в жаркий день я погружаюсь в XC60. Эксперимент с этой функцией придется подождать, но, поскольку лето в Атланте продлится до конца сентября, еще есть много времени, чтобы посмотреть, сможет ли Volvo XC60 2019 года сохранить прохладу.

    Подробнее »
  • Genesis G70 2019: 5 причин купить

    Относительно новый люксовый бренд Hyundai Genesis вызвал волну, когда представил спортивный седан G70, который является совершенно новой моделью для 2019 года. Genesis амбициозно идет по пятам с хорошо зарекомендовавшими себя немецкими роскошными автомобилями, такими как BMW 3 серии, Mercedes - Benz C-Class, и Audi A4 и поражают всех тем, насколько хорошо он соответствует или даже побеждает тех более дорогих конкурентов.

    Вот пять причин купить Genesis G70 2019 года

    Потрясающая производительность

    G70 доступен с двумя двигателями: хорошим и отличным. Базовый двигатель представляет собой мощный 2,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы, и вы можете перейти на звездный 3,3-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 365 л.с. G70, оснащенный V6, разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,5 секунды. Задний привод является стандартным, а полный привод опциональным, и во всех конфигурациях G70 - это острые ощущения при движении с резким управлением и быстрым ускорением на обоих двигателях.

    Роскошный интерьер

    G70 не только обеспечивает спортивную производительность, но и не забывает, что это также роскошный автомобиль. Качество езды ровное и тихое, а интерьер удобный и ухоженный. Genesis использует высококачественные материалы, а тщательная проработка деталей просвечивает в хорошо продуманном интерьере. Место для ног на заднем сиденье немного тесновато для взрослых, но примерно в среднем для этого класса, а передние сиденья просторны и хорошо амортизированы. Когда вы попадаете в более высокие отделки, вы получаете такие предметы роскоши, как стеганые кожаные сиденья Nappa, замшевый обтекатель салона, головной убор и многое другое. Смотрите модели 2019 Genesis G70 для продажи рядом с вами.

    Выдающаяся ценность

    Когда вы сравниваете цену G70 с аналогично оснащенным немецким спортивным седаном, ценность этого Genesis становится очевидной. Начальный MSRP составляет 34 900 долларов, а с V6 его можно получить за 43 750 долларов. Для справки, вы не можете получить 3 серии или C-класс менее чем за 40 000 долларов. Полностью загруженный G70 с V6, AWD и пакетом Sport предлагается по низкой цене в $ 50 тыс. Что по-прежнему выгодно, учитывая производительность, технологии и роскошь, заложенные в этот автомобиль. G70 - просто одна из лучших ценностей в роскошных автомобилях сегодня.

    Что-то другое

    Конечно, предложения от Mercedes-Benz и BMW - это отличные автомобили, но они также стоят десятку. Вождение в Genesis, скорее всего, привлечет больше внимания и повернет больше голов, так как это машина, которую вы просто не видите каждый день. G70 - это что-то совершенно новое, которое потрясает старый сегмент с смелым и стильным внешним видом и внешним видом и производительностью, чтобы поддержать свою спортивную эстетику. Если вы не против, чтобы люди спрашивали вас о вашем автомобиле на заправочных станциях, G70 - хороший способ привлечь к себе внимание.

    Безопасность

    На момент написания этой статьи G70 не проходила краш-тестирование Национальной администрацией безопасности дорожного движения, но получила награду Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения, которая является самой высокой наградой, которую выдает организация. Он получил хороший балл в каждой категории ударопрочности и высший балл за предотвращение столкновений спереди. Хорошие результаты получили и передние фары, но только светодиодные фары проектора, которые являются стандартным оборудованием для каждой модели, кроме базовой версии 2.0T с автоматической коробкой передач. Стандартная техника безопасности в G70 включает в себя предупреждение о переднем столкновении с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, контроль мертвой точки, автоматические дальние лучи, задний сигнал о перекрестном движениии мониторинг внимания водителя.

    Автотрейдер говорит

    Если вы покупаете свой первый роскошный автомобиль или привыкли ездить на спортивных седанах более известной марки, G70 определенно стоит испытательного драйва. Его впечатляющие характеристики, роскошный интерьер и отличные показатели безопасности это лишь часть того, что делает этот Genesis выдающейся ценностью в компактных роскошных автомобилях, и мы не можем дождаться, чтобы узнать, что еще ожидает бренд Genesis в будущем.

    Подробнее »
  • Обзор Porsche Cayenne E-Hybrid 2020 года

    Прошло почти 20 лет с тех пор, как Porsche взломала пресс-форму и представила свой первый внедорожник. 2019 Porsche Cayenne E-Hybrid упаковывает тонну спортивных автомобилей чванства, как он присоединяется к линейке третьего поколения Cayenne автомобилей. Традиционалисты, которые подняли свои носы в внедорожнике Porsche в 2002 году, было бы разумно обратить свое внимание на этот новый гибридный бензин-электрический синяк.

    Что нового в 2019 году?

    Cayenne E-Hybrid получает преимущества от обновлений поколений, которые модель с бензиновым двигателем получила в 2019 году. Новая платформа с новым дизайном экстерьера, новым интерьером, новым информационно-развлекательным дисплеем, новой трансмиссией и многим другим. Особенности E-Hybrid включают в себя новый, на 43% более мощный электродвигатель и аккумулятор, емкость которого примерно на 30% больше, чем у предыдущей модели. Смотрите модели Porsche Cayenne E-Hybrid 2019, которые предлагаются для продажи.

    Что нам нравится

    • Больше мощности, быстрее и быстрее
    • Точное рулевое управление и острое управление
    • Сделанный на заказ и элегантный интерьер

    Что нам не нравится

    • Дорогой, начиная с 81 100 долларов (на 14 300 долларов больше, чем базовый Cayenne)
    • Стандартные окрашенные в кислоту зеленые суппорты не подойдут на любой вкус

    Сколько?

    E-Hybrid Cayenne доступен в одном уровне отделки салона, начинающемся с 81 100 $.

    Экономия топлива

    Оценки экономии топлива для Cayenne E-Hybrid 2019 года пока не объявлены. E-Hybrid Porsche Cayenne S 2018 был оценен для достижения 47 миль на галлон и 22 миль на галлон в комбинированном вождении, и мы ожидаем, что новый E-Hybrid улучшит эти показатели.

    Стандартные функции и опции

    Cayenne E-Hybrid поставляется с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом, настроенным на мощность 335 л.с. и крутящим моментом 332 фунт-фута, а также асинхронным электродвигателем с постоянным магнитом, который развивает 134 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, для общей мощности системы / номинальной мощности в 455 л.с. и 516 Нм крутящего момента. Полный привод является стандартным, через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic S.

    Аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионный блок с жидкостным охлаждением 14,1 кВт • ч, который можно заряжать с помощью стандартного встроенного зарядного устройства 3,6 кВт (дополнительно 7,2 кВт), которое имеет возможности уровня 1 и уровня 2. В комплект входит зарядный кабель со штекером J1772 EV и дополнительные кабели. Время зарядки составляет приблизительно восемь часов при использовании бытового тока 120В, или около 2,5 часов при 240 Вольт. Примечательно, что Cayenne E-Hybrid не имеет функции быстрой зарядки постоянного тока.

    Полностью светодиодное освещение является стандартным для наружного применения, включая фары, ходовые огни, задние фонари и поворотники. Девятнадцатидюймовые колеса являются стандартными, с размерами колес до 22 дюймов (первое для Cayenne). Краска доступна в двух стандартных цветах кузова, семи цветах металлик и специальном цвете, Lava Orange. Кислотно-зеленые окрашенные суппорты являются стандартными. Автоматические задние подъемные ворота являются стандартными. Пакет Sport Chrono является стандартным, как и Porsche Traction Management (PTM).

    Стандартный интерьер поставляется с частичными кожаными или кожаными сиденьями. Возможны обновления кожаного интерьера и клубного кожаного интерьера. Восьмиместные сиденья с электроприводом являются стандартными, предлагаются сиденья с электроприводом на 14 мест с функцией памяти, а также спортивные сиденья Plus с регулировкой мощности в 18 направлениях, функцией памяти и массажем. Заднее сиденье разделено на 40/20/40 с откидным центральным подлокотником и индивидуально складывающимися спинками.

    Porsche 4D Chassis Control является стандартной, а стандартная подвеска представляет собой многорычажную переднюю и многорычажную заднюю часть с амортизаторами Porsche Active Suspension Management (PASM). Пневмоподвеска доступна. Рулевое управление электромеханическое с переменным передаточным отношением. Спереди и сзади ParkAssist с камерой заднего вида является стандартным, наряду с круиз-контролем. Близкий ключ с безключевым запуском является стандартным. Ручная регулировка наклона и телескопическая регулировка обеспечивают идеальное вождение рулевого колеса. Кабина имеет три 12-вольтовых зарядных порта и четыре USB-порта для зарядки, а также четыре подстаканника (2 спереди / 2 сзади) и держатель для бутылок в каждой дверной панели.

    Porsche Communication Management (PCM) с 12,3-дюймовым пейзажным экраном обеспечивает визуальный интерфейс для информационно-развлекательных, климатических, навигационных и других функций автомобиля. В стандартную комплектацию входят навигация, громкая связь Bluetooth и потоковая передача аудио, Apple CarPlay, голосовое управление, Wi-Fi, телефонный модуль, USB и aux-in. Аудиосистема на 10 ватт мощностью 150 Вт является стандартной.

    Двухзонный климат-контроль, тонированное теплоизолированное стекло, фильтр частиц / пыльцы с активированным угольным фильтром и вспомогательное кондиционирование кабины помогают поддерживать комфорт в салоне. На борту нет запасного колеса, только инфляционный комплект.

    Доступны несколько пакетов опций, в том числе Премиум-пакет (6470 долл. США), Премиум-пакет плюс (8 950 долл. США) и Пакет помощи (6 240 долл. США). Доступные обновления звука включают систему объемного звучания Bose (1200 долл. США), развлекательную систему Porsche Rear Seat Entertainment (1920 долл. США) и великолепную 3D-систему объемного звучания Burmester High-End (7 000 долл. США). Также доступно множество обновлений внешнего и внутреннего оформления, включая различные пакеты из кожи, алькантары, дерева, алюминия, нержавеющей стали и углеродного волокна.

    Повышение производительности включает адаптивную пневматическую подвеску (2170 долл. США), динамическое управление шасси Porsche (3590 долл. США), управление задним мостом (1620 долл. США), керамические композитные тормоза Porsche (9 080 долл. США) и многое другое.

    Безопасность

    Cayenne E-Hybrid поставляется со стандартной системой защиты от бокового удара Porsche, а также полным комплектом подушек безопасности, точками крепления ЗАДВИЖКИ на задних сиденьях, иммобилайзером двигателя с дистанционным центральным замком и системой сигнализации с внутренним радиолокационным наблюдением и системой предупреждения и торможения. Доступные системы безопасности включают помощь в поддержании полосы движения с распознаванием дорожных знаков (1200 долл. США), Porsche InnoDrive (3610 долл. США), проекционный экран (1720 долл. США), ассистент ночного видения (2240 долл. США), помощник по смене полосы движения (950 долл. США) и адаптивный круиз-контроль ($ 2000).

    За рулем

    Cayenne E-Hybrid не похож на другие гибриды. Хотя его электродвигатель, безусловно, поможет улучшить экономию топлива и эффективность, и его можно использовать даже в режиме EV для расстояний до 22 миль и скорости до 83 миль в час, это не то, где он сияет. Электродвигатель работает с бензиновым двигателем почти как турбокомпрессор, нагнетатель или даже закись азота, но полностью управляемым и предсказуемым образом. Это берет стандартный турбо V6 от нетерпеливого до дикого, с мгновенной доступностью крутящего момента электродвигателя на кране на любой скорости. Нулевая скорость до 60 миль в час указана за 4,7 секунды, что на 1,2 секунды быстрее, чем у базового бензинового Cayenne. Максимальная скорость составляет 157 миль в час. E-Hybrid Cayenne чувствует себя твердым на высоких скоростях (мы могли видеть тройные цифры во время прохождения маневров) и доставляет удовольствие от скорости.

    С этим третьим поколением производства, Cayenne действительно вступил в свои права, приобретая больше индивидуальности спортивных автомобилей, чем когда-либо прежде. Новое шасси и подвеска работают вместе с системой рулевого управления для обеспечения точной управляемости и отличных манер на дороге. Просто наведите Cayenne на кривую, и она отлично удерживает линию никаких регулировок в середине угла не требуется. Стандартными являются четыре режима движения: E-Power, Hybrid Auto, Sport и Sport Plus. Режимы быстро доступны через обработанное колесо на руле. Центральная кнопка в этом колесе высвобождает режим Sport Response Mode, 20-секундный пакетный режим, в котором все настройки внедорожника находятся в их наиболее сфокусированном на производительности режиме, эффективно поворачивая Cayenne до 11. Таймер на приборной панели обеспечивает видеоигру как обратный отсчет, который получает накачку крови.

    При всем спортивном мастерстве Cayenne легко упустить из виду его элегантный интерьер. Мы не полностью продаем тактильные сенсорные элементы управления с гладкой поверхностью на центральной консоли, но они, безусловно, выглядят гладкими и чистыми. Каждая ручка и кнопка на приборной панели Cayenne имеют превосходную отделку, а кабина, как интерьер, поощряет длительные поездки. Пассажиры второго ряда получают много места с бонусом наклона спинок сидений.

    Суть

    Спортивные машины отличные, но иногда вам нужно отвести собаку к ветеринару и взять несколько мешков мульчи по дороге на уроки музыки для детей. Электронный гибрид Porsche Cayenne 2019 позволяет вам испытать острые ощущения от спортивного автомобиля, в то же время обманывая своих друзей и соседей, заставляя их поверить, что вы вносите свой вклад в защиту окружающей среды. Что вы делаете, страдаете ли вы от этого или нет.

    Подробнее »
  • 5 новейших семейных внедорожников на рынке к 2020 году

    Мы живем в эпоху внедорожников. Покупатели, которые много лет назад приобретали семейные седаны, а микроавтобусы теперь собирают 3-рядные кроссоверы внедорожников, и автопроизводители стремятся идти в ногу с последними тенденциями в этом высококонкурентном сегменте. Здесь, в 2019 году, появилось несколько новых опций, которые либо в настоящее время поступают в продажу, либо поступят в продажу в ближайшее время, и каждый из них оснащен новейшими функциями, функциями, безопасностью и технологией. Здесь мы опишем пять новейших семейных внедорожников на рынке, которые стоит посмотреть в поиске нового семейного автомобиля.

    2020 Toyota Highlander

    В то время как официальный запуск еще не состоялся, Toyota дебютировала на совершенно новом Highlander 2020 года на автосалоне в Нью-Йорке 2019 года, который состоится весной этого года. Одно из самых больших изменений, которые произойдут в 2020 году, - это падение 4-цилиндрового базового двигателя Highlander, как и V6 теперь будет стандартным. Выход составляет 295 лошадиных сил и 263 Нм крутящего момента, и Toyota обещает 22 мили на галлон в комбинированном движении по городу и по шоссе. Гибрид снова будет предлагаться, но это будет 4-цилиндровый двигатель, в отличие от V6, предлагаемого на предыдущей модели.

    Мощность немного снизится, но Toyota объявила, что гибрид должен вернуть 34 мили на галлон вместе взятых, что является впечатляющим показателем. С сиденьем второго ряда, новый Highlander будет предлагать сидения для восьми человек. Выберите седенья второго ряда и эта цифра падает до четырех. Новый Highlander также будет предлагать в качестве стандартной версии последнюю версию полного набора функций активной безопасности Toyota, который компания называет Toyota Safety Sense 2.0. В дополнение к общим функциям, таким как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контрольTSS 2.0 оснащен автоматическими адаптивными круиз-контролем, системой отслеживания полос движения и распознаванием дорожных знаков. Android Auto и Apple CarPlay будут доступны. Ожидайте больше информации о совершенно новом Highlander позже в этом году.

    2020 Ford Explorer

    Несмотря на то, что он выглядит аналогично предыдущей модели, в 2020 году Explorer является совершенно новым и работает на совершенно новой платформе с задним приводом. Ford объявил, что он делает большие ставки на внедорожники в будущем, и при этом решил отменить всю свою линейку седанов. В результате Explorer, похоже, сыграет значительную роль в планах компании на будущее. В рамках редизайна Explorer компания Ford добавила в линейку гибридную и ориентированную на производительность модель ST. В базовой комплектации, XLT и лимитированной комплектации 2020 Explorer использует 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., в то время как модели Platinum комплектуются 3,0-литровым двухцилиндровым двигателем V6 с впечатляющими 365 лошадьми. ST получает версию этого двухцилиндрового V6 мощностью 400 л.с.

    Полный привод стандартно для ST, как и весла и спортивный режим. Кроме того, предлагаются два дополнительных пакета производительности. Explorer Hybrid использует 3,3-литровый V6. Данные по экономии топлива еще не опубликованы. Все уровни отделки салона используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Каждая итерация нового проводника носит современный стиль внутри и снаружи. Последняя версия системы синхронизации Ford поставляется в стандартной комплектации, как и Android Auto и Apple CarPlay. В дополнение ко всем функциям активной безопасности, которые вы ожидаете от современного автомобиля, новый Explorer предлагает адаптивный круиз-контроль, который интегрирует распознавание дорожных знаков, и систему помощи при парковке, способную модулировать тормоза, газ, рулевое управление и даже переключение передач.

    2020 Hyundai Palisade

    Палисад является Hyundai, новое предложение в сегменте среднего размера семьи SUV и представляет собой более амбициозные предложения, чем любой 3-рядный SUV компанию предложила в прошлом. С поразительным дизайном и изысканным интерьером, Palisade предлагает высококлассный опыт по отличной цене, с ценами, начинающимися от чуть менее 33 000 долларов США и до примерно 47 000 долларов США для полностью загруженной модели Limited. Под капотом каждого Palisade находится 3,8-литровый V6, развивающий 291 л.с. и возвращающий 22 мили на галлон в комбинированном движении по городу и по шоссе.

    Модели SE предлагают размещение до восьми, а модели SEL и Limited поставляются с креслами капитана второго ряда, которые уменьшают общую вместимость до семи. Скамейка предлагается в качестве бесплатного варианта на SEL. Предупреждение о прямом столкновении, в стандартную комплектацию входит обнаружение пешеходов, а также ассистент по поддержанию полосы движения, Android Auto и Apple CarPlay. Триммер SEL оснащен системой контроля слепых зон с помощью встроенных камер, обогреваемых передних сидений и автоматического климат-контроля спереди и сзади, а также нескольких дополнительных комплектаций. Лучшие модели Limited поставляются с уникальной передней решеткой, кожаными сиденьями Nappa, панорамным люком и 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком.

    2020 Kia Telluride

    Учитывая, что Hyundai и Kia являются дочерними компаниями, теллурид построен на той же платформе, что и новый Palisade, но носит совершенно разные стили внутри и снаружи. В то время как Палисад идет для выдающегося, королевского взгляда, Теллурид квадратный и мускулистый. Так же, как и Hyundai, теллурид использует 3,8-литровый V6 мощностью 291 л.с. Функциональный контент находится на одном уровне с Palisade. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, также как и различные функции активной безопасности. В моделях S добавлены 20-дюймовые колеса, подогрев сидений и люк на крыше, в то время как модели EX поставляются с кожаными сиденьями, воротами для подъема без помощи рук и функцией помощи при вождении по шоссе, которая позволяет согласовать скорость автомобиля с установленным ограничением скорости.

    Верхняя часть линии SX поставляется с черными колесами, обогреваемыми и вентилируемыми стульями капитана второго ряда, люком с двумя панелями и аудиосистемой Harmon Kardon с 10 динамиками. Добавьте в пакет SX Prestige и вы оцените почти роскошный уровень изысканности: кожаные сиденья Nappa, премиальный обтекатель салона, дисплей в форме головы и многое другое. Теллуриды, оснащенные пакетом для буксировки, даже предлагают самовыравнивающуюся заднюю подвеску. В целом, теллурид это жестко выглядящий семейный кроссовер, который имеет большую ценность. Цены на новый Kia Telluride начинаются примерно с 33 000 долларов, в то время как полностью загруженная модель SX стоит чуть более 47 тысяч долларов.

    Субару Восхождение 2020

    Завершает наш список пяти новейших семейных внедорожников Subaru AscentОткрывает. Ascent дебютировал в конце 2018 года как модель 2019 года. Как и в случае любого автопроизводителя, дебютировавшего в эти дни в 3-рядном семейном внедорожнике, Ascent заполнила то, что было главной дырой в линейке Subaru, поскольку молодым поклонникам небольших транспортных средств компании ранее приходилось искать другие места, когда их растущие потребности в семье диктовали, что они покупают большой внедорожник. Восхождение предлагает место для восьми пассажиров, если вы не выберете стулья капитана второго ряда, что снижает вместимость до семи.

    Нам нравится Ascent, потому что он предлагает массу места (и держателей стаканов), стандартный AWD и отличные показатели безопасности. Под капотом находится 2,4-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. и 277 Нм крутящего момента в сочетании с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Оценки экономии топлива составляют от 23 до 22 миль на галлон вместе взятых, в зависимости от того, какую комплектацию вы выберете. Функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, радиолокационный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения, входят в стандартную комплектацию, в то время как контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади добавляются с отделкой Premium.

    Сиденья второго ряда представлены в качестве бесплатной опции в отделке Premium. Ограниченные модели приобретают кожаные сидения и солнцезащитные шторы на задних дверях вместе с доступным пакетом технологий, который оснащен панорамным люком на крыше и аудиосистемой Harmon Kardon с 14 динамиками. На вершине диапазона находится модель Touring, которая добавляет роскошные штрихи, такие как передняя парковочная камера, автоматические дворники и коричневый кожаный салон. Выбор модели Touring также необходим, если вы хотите вентилируемые передние сиденья. Цены на Ascent соответствуют остальной части основного сегмента кроссовера с тремя рядами: базовые модели стоят от 33 000 долларов, а лучшие модели Touring - 47 000 долларов.

    Подробнее »
  • Обзор 2020 Cadillac XT6

    Когда General Motors объявил о скором прибытии Cadillac XT6 2020 года, большой вопрос был: что заняло так много времени? Cadillac теперь имеет полный набор внедорожников, от компактного XT4 до 2-рядного XT5 (мировой бестселлер компании), от 3-рядного XT6 до большого Escalade с кузовом и рамой. Кадиллак наконец-то открыл базы. Так стоило ли ждать?

    Что нового в 2020 году?

    XT6 является совершенно новым для 2020 года, разделяя платформу с другими 3-рядными кроссоверами GM ( Buick Enclave, Chevrolet Traverse и GMC Acadia), которые недавно вошли во второе поколение производства. Посмотрите модели Cadillac XT6 2020 года для продажи.

    Что нам нравится

    • Заполняет важный пробел в линейке Cadillac
    • Комфорт во всех трех рядах
    • Простая стратегия упаковки и комплектации уровня с роскошью в ее основе

    Что нам не нравится

    • Только один выбор трансмиссии
    • Спортивный уровень отделки салона предлагает улучшенную управляемость, но не увеличивает мощность

    Сколько?

    XT6 будет следовать новому плану уравновешивания Cadillac «Y», с моделью с передним приводом Premium Luxury, начиная с 53 690 долларов (добавьте 2000 долларов за полный привод), и с моделью Sport AWD, начинающейся с 58 090 долларов.

    Экономия топлива

    FWD примеры XT6 оценены для достижения 18 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в комбинированном вождении, в то время как AWD XT6 получает 17 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе / 20 миль на галлон в комбинированном рейтинге.

    Стандартные функции и опции

    XT6 поставляется с 3,6-литровым двигателем V6 Открывает новое окно.  с непосредственным впрыском бензина, переменным временем газораспределения и автоматической остановкой / пуском. Выход оценивается в 310 лошадиных сил и 271 фунт-фут крутящего момента. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с FWD входит в стандартную комплектацию Premium Luxury. AWD с задним мостом с одним сцеплением доступен на Premium Luxury, в то время как AWD с электронным задним мостом с двойным сцеплением с положительным сцеплением является стандартным на спортивных моделях. Оба уровня отделки салона используют стойки MacPherson спереди и заднюю подвеску с 5 звеньями. Спорт получает демпфирование в реальном времени.

    И Premium Luxury, и Sport получат HD-камеру заднего вида, сидение на 7 пассажиров, 8-позиционное регулируемое с подогревом переднее сиденье с подогревом, рулевое колесо с подогревом с регулировкой наклона и регулировку телескопа, аудиосистему Bose Premium с 8 динамиками, систему громкой связи, ворота с электроприводом, автоматические дворники, люк с электроприводом, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные фары, передние поворотные фонари, наружные зеркала с подогревом, заправка топливом без крышки, возможность подключения к Wi-Fi 4G LTE Wi-Fi, новейшее поколение информационно-развлекательной системы Cueillac CUE для пользователей , открывание без ключа и запуск с помощью кнопки, блок памяти, сиденья второго ряда с расцепителем мощности, сиденья третьего ряда с включением и выключением, система контроля давления в шинах, порты USB, универсальный домашний пульт и беспроводная зарядка мобильного устройства.

    Премиум Люкс получает отделку из экзотического дерева, а Спорт - из углеродного волокна. Премиум Люкс поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 6 спицами, а Sport - с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 12 спицами. Спорт может быть заказан с 21-дюймовыми колесами с 12 разделенными спицами.

    Большой пакет опций как в Premium Luxury, так и в Sport - это Platinum Package. Он включает в себя зеркало заднего вида, полу-анилиновые кожаные поверхности для сидения, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему с 14 динамиками Bose Performance Series, HD Surround Vision с рекордером, дисплей на лобовом Открывает новое окно.  стекле, адаптивный круиз-контроль, пользовательский интерфейс Cadillac с навигацией, задний пешеходный сигнал и многое другое. При добавлении к Premium Luxury, она также модернизирует подвеску, чтобы соответствовать демпфированию в реальном времени, стандартному для Sport. Добавление Platinum Package в Sport увеличивает итоговую прибыль на 9 875 долларов, в то время как добавление Platinum Package в комплекты Premium Luxury дополняет цену на 11 175 долларов, когда все остальные необходимые опции и пакеты предлагаются вместе.

    Безопасность

    Стандартная безопасность на XT6 включает семь подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение, электронный контроль тяги, предупреждение о переднем столкновении, торможение переднего пешехода, помощь при парковке спереди и сзади, HD-камеру заднего вида, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, OnStar и Cadillac Возможность подключенных служб, система обнаружения пассажиров, предупреждение о перекрестном движении сзади, система Teen Driver и система контроля давления в шинах. Дополнительные функции безопасности включают в себя усовершенствованный адаптивный круиз-контроль, автоматический ассистент парковки при торможении, автоматическое натяжение ремня безопасности, улучшенное автоматическое экстренное торможение, ночное видение, зеркало заднего вида с омывателем, сигнал тревоги заднего пешехода и регистратор объемного видения.

    За рулем

    У нас была возможность покататься как на Premium Luxury, так и на Sport XT6 во время недавнего запуска в Вашингтоне и Северной Вирджинии. 3,6-литровый двигатель V6 обеспечивает приличную мощность, а новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо держит двигатель в нужном диапазоне оборотов. В салоне тихо, даже под тяжелым дросселем. Интерьер прекрасен и имеет некоторые умные варианты хранения. Особой особенностью является слот для центральной консоли, который включает QI-совместимое зарядное устройство для беспроводных устройств, один из лучших вариантов размещения для этой технологии. Новый поворотный контроллер Jog / Shuttle в центральной консоли хорошо сочетается с новой информационно-развлекательной системой Cadillac и 8-дюймовым цветным сенсорным HD-дисплеем на приборной панели. Во втором ряду достаточно места для сидения для взрослых, и третий ряд легко доступен при перевертывании одной рукой второго ряда. За третьим рядом 12,6 кубических футов багажного отделения.

    Оба примера XT6, которые мы использовали, были полноприводными моделями. В версии Premium Luxury этой системы используется ось с одним сцеплением, в то время как Sport AWD использует ось с двойным сцеплением, которая позволяет более тщательно контролировать подачу мощности на задние колеса. На сухих дорогах общего пользования со скоростью ниже 45 миль в час мы действительно не заметили различий в производительности, хотя опыт подсказывает нам, что более высокие скорости и более сложные дорожные условия, такие как дождь и снег, больше продемонстрировали бы двойное сцепление. Адаптивные амортизаторы Sport обеспечили более жесткую езду, чем стандартная комплектация Premium Luxury. И стилистические различия между двумя уровнями отделки салона, и контрасты вождения будут зависеть от вкуса и бюджета, но у Sport есть небольшое преимущество для тех, кто любит вождение.

    Советы автотрейдера

    Хорошей новостью является то, что Cadillac XT6 2020 года - привлекательный, современный, способный кроссовер с отличным набором функций. Плохая новость заключается в том, что XT6 не является чем-то особенным, что немного разочаровывает, учитывая, что у Кадиллака было достаточно времени, чтобы оценить конкурентный сет, прежде чем вступить в бой.

    Подробнее »
RSS