Добро пожаловать
Вход

Автоновости


  • По словам Бугатти, таинственный владелец самого дорогого в мире автомобиля - не Роналду

    Роскошная «La Voiture Noire» Bugatti существует в одной модели, и ее владелец купил ее до официального представления автомобиля в Женеве. СМИ сообщают, что загадочным покупателем может стать португальский футболист Криштиану Роналду. Глава Стефан Винкельман теперь не раскрыл имя настоящего владельца.

    Когда его спросили, кто купил «La Voiture Noire», он ответил со смехом: «Я не буду. Но это был не Криштиану Роналду. 

     
     
     Он также рассказал о типичных составах покупателей Bugatti, одного из самых роскошных автомобильных брендов в мире. «Многие из них являются руководителями или корпоративными владельцами. Среди наших клиентов их возраст варьируется », - сказал Винкельман.
     

    La Voiture Noire впервые была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте. Это была дань уважения классической модели Bugatti Type 57 SC Atlantic, а ее цена оценивалась в 16,5 миллиона евро. Уже на выставке было объявлено, что машина была продана неизвестному владельцу. Наслаждаться этим. В течение двух лет разработка должна быть завершена.

    Подробнее »
  • Nissan думает, что его батареи переживут электромобили, на которых они работают

    Иногда, когда аккумулятор «умирает» в электромобиле, он все равно способен удерживать заряд, но не так сильно, как хотелось бы владельцу автомобиля. Ниссан.

    Данные Nissan показывают, что его аккумуляторы EV переживут свои электромобили на десять и более лет, сообщило в  четверг Automotive News Europe со ссылкой на комментарии Франциско Каррансы, управляющего директора энергетического подразделения Renault-Nissan. «Нам нужно будет восстановить эти батареи», - сказал Карранса во время конференции ANE на этой неделе, добавив, что в настоящее время компания изучает, как наилучшим образом использовать эти батареи.

    Если сами батареи работают примерно 20 лет, их следует каким-то образом использовать. В июле прошлого года Nissan объявил, что использует 148 батарей Leaf для создания 3 мегаватт хранилища для амстердамской Johan Cruijff Arena, что позволяет ему генерировать солнечную энергию и сохранять ее для дальнейшего использования. Еще в 2011 году Nissan рассматривал возможность использования старых батарей Leaf для питания солнечных станций зарядки электромобилей .

    Другие производители сделали аналогичные шаги. Старые батареи Chevy Volt служат резервным источником питания для центра обработки данных GM, поскольку эти батареи становятся «непригодными для использования» в автомобиле после потери всего лишь 20% их чистой емкости. Аккумуляторы электрических батарей Fiat 500e перерабатываются, при этом отдельная компания извлекает отдельные аккумуляторные элементы и перепродает или переделает их по мере необходимости. Выбрасывание этих «мертвых» батарей было бы расточительным не только с точки зрения материалов, но и с точки зрения денег.

    Я тоже хочу. Производители искали способы, с помощью которых автомобили могли бы вносить свой вклад в энергосистему, предлагая часть своего срока, чтобы сбалансировать нагрузки в периоды высокого спроса. ANE упоминает о пилотной программе в Дании, которая на самом деле платит владельцам электромобилей. ЭМ все еще относительно новые, поэтому, хотя и для будущего нас, это может показаться проблемой, лучше всего решить эту проблему.

     

    Подробнее »
  • Hyundai Ioniq: гибриды улучшают восстановление, емкость электрических батарей

     Тройня корейской марки получает первое обновление. Хотя они представлены на рынке только с 2016 года, развитие электромобилей идет полным ходом и поэтому не должно отставать от конкурентов. Помимо технических улучшений, изменится интерьер и экстерьер.

    Hyundai Ioniq определил корейский бренд как основного игрока на рынке гибридных и электромобилей. Как один из немногих производителей, он предложил клиентам три альтернативы электрификации. Сначала появился традиционный гибрид, затем гибридный плагин и чистый Ioniq Electric.

    В настоящее время Hyundai уже предлагает две версии электромобиля Kona, а его сестра Kia предлагает три варианта модели Niro и электрическую версию Seoul под названием eSoul. Чтобы Ионик остался позади родственников группы, он получает подтяжку лица. Это касается внешнего и внутреннего вида.

    В случае электрического варианта наиболее важным изменением является батарея большего размера. Исходные 28 киловатт-часов будут заменены на более мощные с мощностью 38,3 кВт. Согласно циклу WLTP, дальность должна составлять около 293 километров, улучшение на 36%. Электродвигатель имеет мощность 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 295 Нм. Бортовое зарядное устройство будет иметь новую мощность 7,2 кВт, что составляет 0,6 кВт по сравнению с текущим увеличением мощности. На зарядной станции мощностью 100 кВт аккумулятор заряжается на 80% за 54 минуты.

     Гибрид и перезаряжаемый гибрид не подвергались модификациям привода. Мощность системы составляет 103 кВт (141 л.с.) и крутящий момент 265 Нм. Плагин-гибрид пропустит цикл электричества WLTP за 50 километров. Однако модернизация улучшит рекуперацию энергии, а новый режим вождения снизит расход топлива.

    Тест: Hyundai Ioniq Electric - первые электрические ступени.

    Система Eco-Driving Assist (Eco DAS) включает в себя шестиступенчатый режим передачи с двойным сцеплением, навигационные данные по маршруту и ​​систему прогнозирования, которая выполняет подъем и спуск по маршруту для оптимизации использования батареи. Кроме того, водитель сможет выбрать скорость восстановления энергии.

     Экстерьер изменился во всех версиях. Гибриды получили сложную решетку радиатора и новый дизайн автомобиля со слепой маской. Также новинкой являются передние и задние светодиодные фонари, а также полосы переднего и заднего бампера. Новые шестнадцатидюймовые колеса Ioniqu Electric и пятнадцатидюймовые или семнадцатидюймовые гибридные версии улучшат внешний вид. Будет выбор из девяти красок для кузова.

    Три цвета кожаной обивки будут доступны в интерьере гибридов. У электромобиля свой особый дизайн, который называется Electric Shadow. Сенсорный экран продолжит доминировать внутри, но его диагональ увеличится до 10,25 дюйма. Атмосфера в салоне будет улучшена за счет внешнего освещения. Существует также возможность удаленного управления автомобилем с помощью мобильного приложения Blue Link и службы eCall, которая автоматически вызывает помощь в случае аварии.

    Подробнее »
  • Opel Corse шестого поколения - электрический

    Впервые немецкий производитель автомобилей с совершенно новым Corsa шестого поколения также предлагает версию с аккумуляторным электроприводом и дальностью действия до 330 километров (WLTP [1], предварительные данные). Opel выбрал свою чрезвычайно популярную модель для окончательного прорыва электрической мобильности от ограниченной ниши до более широкого рынка. Opel Corsa является абсолютным бестселлером: со времени мировой премьеры в 1982 году их было произведено более 13,6 миллиона. Corsa обеспечила мобильность миллионам людей - теперь она дает им доступ к вождению с нулевым уровнем выбросов. Заказы на шестое поколение Corsa начнут получать через несколько недель, сначала на Corsa, а затем на дизельную и бензиновую версии.

     Потрясающие данные: мощность 100 кВт (136 л.с.), мощность 330 км (1) Компания Opel производит автомобили уже 120 лет и в своей истории всегда обеспечивала доступ к технологиям для широкого круга покупателей автомобилей. Новая Corsa-e обеспечивает современную электрическую мобильность. С диапазоном 330 км на цикл WLTP1 Corsa-e подходит для беззаботного ежедневного использования. Всего за 30 минут можно быстро зарядить батарею мощностью 50 кВт-ч до 80 процентов от общей емкости. Corsa готова ко всем вариантам зарядки - через кабель, частную зарядную станцию ​​или быстрое зарядное устройство - и на аккумулятор распространяется восьмилетняя гарантия. Для оптимального времени и вариантов зарядки, зарядка может быть проверена в любое время с помощью приложения «myOpel».

    Водитель может регулировать диапазон, выбирая один из трех режимов вождения - Нормальный, Эко и Спорт. Спортивный режим повышает отзывчивость и динамику вождения, а радиус действия немного уменьшается. В эко-режиме Corsa - это бегун на длинные дистанции со значительно увеличенным пробегом, который практически не влияет на комфорт. Нерушимая система привода Corse Drive сочетает в себе удовольствие от вождения. Обладая мощностью 100 кВт (136 л.с.) и мгновенно достигаемым максимальным крутящим моментом 260 Нм, он поражает отзывчивостью, маневренностью и динамическими характеристиками. Corsa развивает скорость 50 миль в час всего за 2,8 секунды и разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 8,1 - его можно разместить рядом со спортивным автомобилем.

     Спортивный дизайн дает Corsi чрезвычайно динамичное уплотнение, сохраняя при этом компактные внешние размеры своего предшественника. Corsa длиной 4,06 метра остается надежным, практичным и хорошо продуманным хэтчбеком. Линия крыши купе без потерь высоты на 48 мм ниже, чем его предшественник. Водитель сидит на 28 мм ниже. Более низкий центр тяжести положительно влияет на динамику вождения и вождения, рулевое управление отзывчиво и динамично для еще большего удовольствия за рулем. Современный интерьер с полностью оцифрованной кабиной может быть дополнен кожаной обивкой.

     Технологии и вспомогательные системы, которые чаще встречаются в более высоких сегментах, теперь также впервые доступны в Corsi. Среди наиболее интересных опций - настраиваемые точечные матрицы IntelliLux LED® без бликов, которые компания Opel впервые предложила в сегменте небольших автомобилей. Восемь элементов со светодиодной подсветкой, управляемые новейшей камерой высокого разрешения, обращенной вперед, постоянно регулируют луч в соответствии с преобладающими условиями движения. Усовершенствованные системы помощи водителю обеспечивают значительно большую безопасность. С новой фронтальной камерой идентификация дорожных знаков также обнаруживает дополнительную информацию, такую ​​как светодиодные знаки. Сохраненное в системе ограничение скорости также отображается на экране. Новая Corsa впервые доступна с регулируемым радарным регулятором скорости и защитой боковых сторон с помощью датчиков.

    Новые информационные и развлекательные системы обеспечивают полную связь водителя и пассажиров на новой Corsa. Мультимедийная навигационная система Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным дисплеем Navi Pro, оснащенная 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и превосходным ассортиментом, также предлагает новые телекоммуникационные услуги «Opel Connect». Полезные функции, такие как Live Navigation с мгновенной информацией о трафике, прямое соединение с вызовом SOS и помощь в дороге в случае неисправности, обеспечивают дополнительную заботу как для водителя, так и для пассажира.

     

     

    Подробнее »
  • Самый продаваемый автомобиль в США снова в Европе. Гибридные Toyota Camry Targets Superb

    Если бы все пикапы, такие как Ford F-150, были взяты из статистики США, а внедорожники, такие как Honda CR-V, называемые грузовиками за большой лужей, вы бы получили рейтинг, в котором доминирует седан в Toyota Camry. Автомобиль, который через пятнадцать лет возвращается в Европу на замену уже произведенному Avensis.

    Toyota Camry исчезла из Европы в 2004 году, и ее уход был одним из постепенных вымираний   высшего и среднего класса (помните Peugeot 607 или Honda Legend?). Однако пятнадцать лет спустя та же участь медленно догоняет меньший класс Passat, и Toyota пытается разрешить ситуацию, вернув Great Camry, которая заменит Avensis в Европе.

     Японцам нечего их обидеть, даже если они потерпят неудачу. Camry - это глобальный автомобиль, который продается по всему миру в более чем 100 странах мира и ежегодно выбирает 700 000 новых владельцев. Кроме того, у него есть еще один козырь: гибридная технология со стандартным расходом 4,3 литра на сотню километров и выбросом CO2 98 граммов на километр.

    Через два года предписанные средние выбросы для проданных автомобилей упадут до 95 граммов CO2 на километр, и они будут смеяться над Toyota. Конкурентоспособный Škoda Superb производит не менее 113 граммов углекислого газа на километр с помощью двухлитрового дизеля. Camry, с другой стороны, не обременяет баланс японского автопроизводителя.

    Теперь просто сделайте так, чтобы клиенты решили сделать Toyota самым большим седаном в Европе. Представители чешского бренда представляют такую ​​возможность, продажи осуществляют клиенты автопарка , сегмент среднего класса, к которому сейчас принадлежит Camry, является третьим по значимости в нашей стране. Через три года и 90000 км дизельное топливо Superb составляет всего 43 процента от покупной цены, четыре года назад - 55 процентов.

     Поэтому  Toyota ожидает амбициозных продаж: «Мы хотели бы анонсировать 500 автомобилей в год». Для сравнения, в прошлом году Opel продал 563 Insignias, Ford 539 Mondee, Hyundai 671 i40. Лучше только Volkswagen с Passat и Skoda с Superb. Их продажи исчисляются тысячами. Могут ли эти матадоры приблизиться к гибридному гибриду и ожидаемому снижению падения в Toyota?

     Изучение прайс-листа показывает, что это будет нелегко. Прежде всего, существует ограниченный выбор: Camry можно использовать только в качестве седана и только с гибридной системой с общей мощностью 160 киловатт. Забудьте об имуществе, для версии с четырехколесным или обычным двигателем внутреннего сгорания (шестицилиндровый двигатель в США).

    Глобальная направленность автомобиля также может быть проблемой. Недаром тетя Екатерина Сатурнинская сказала бы: «В мире нет человека, который бы всем угодил». И для авто тоже. Европейцы не будут в восторге от дизайна интерьера, используемых материалов, эргономики или слишком мягких передних сидений.

    Некоторые пластмассы дешевы, некоторые детали настолько архаичны в наше время, что злые лингвисты заметят, что они все еще помнят последнюю европейскую Camry 2004 года. Например, кондиционеры для задних сидений или аудиоколонки J-L в колонках А в колонках А ,

    Преимущество Camry, однако, заключается в том, что он представляет собой привлекательный по форме кусок седана. Внешняя длина составляет почти 4,9 метра, а колесная база составляет 2,8 метра. Внутри много места (по крайней мере, на уровне Superb), чемодан вмещает 524 литра груза. Более того, аккумуляторы гибридной системы не ограничивают его.

    Гибриды просто делают Toyota, и система питания с общей мощностью 160 кВт на Camry не является исключением. Он сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 131 кВт с электродвигателем мощностью 88 кВт и аккумулятор 6,5 Ач. Он перезаряжается при торможении или избыточной мощности двигателя внутреннего сгорания, и автомобиль способен кратковременное движение исключительно на электричестве.

    С Camry это очень похоже на обычный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания с торговым автоматом, просто заправляющий бензин. Что вам не нужно делать часто. В реальной работе 5,5 литров можно использовать без проблем, при этом динамика не пострадает, двигатель реагирует быстро и обладает достаточной мощностью для обгона.

    Просто нужно привыкнуть к быстрым изменениям звука. С тихо скользящей Camry, четырехцилиндровый автомобиль превращается в команду педали газа. По сравнению с двухлитровым гибридом в Corolle , система Camry не так хорошо тянет со дна и должна чаще достигать запаса мощности при более высоких оборотах двигателя.

    Toyota Camry 2.5 Hybrid

    • Двигатель: бензин 4válec, 2487 см3 
    • Электрическая мощность системы: 160 кВт 
    • Максимальная скорость: 180 км / ч 
    • Ускорение 0-100 км / ч 8,3 с 
    • Расход комбинированный: 4,3 л / 100 км 
    • Снаряженная масса: 1595 кг 
    • Площадь багажа: 524 л 

    В конце концов, новая Corolla будет более аппетитной для типичного европейца, документируя настройку шасси. Пока Camry направляется к нам с настройкой, идентичной американской спортивной версии XSE, но все же удовлетворяет более спокойной природе.

    Шасси подходит для быстрой езды, но оно слишком мягкое для действительно острого. Это также отражается в случайном крошечном подергивании спины на боковом суставе в углу, несмотря на продвинутую трапециевидную ось в спине. Вопрос в том, как такая установка может справиться с пражскими играми в кости и трамваями: на них можно потратить восемнадцать дюймов. Тем не менее, нам нравится приятное усиление управления и прочная звукоизоляция.

    Подробнее »
RSS