Добро пожаловать
Вход

Автоновости


  • Сильные машины только для избранных.

    2021 год принесет с собой первый важный шаг на пути к автомобильному транспорту, который, по мнению Европейского союза, не должен способствовать глобальному потеплению планеты.

    Средние выбросы углекислого газа в недавно проданных автомобилях будут ограничены 95 граммами на километр. Если производитель не соблюдает этот лимит, ему придется заплатить штрафы. Тем не менее, точная граница для отдельных автомобилей варьируется в зависимости от их веса, и это в соответствии с предложением производителя автомобилей перенесено в пределы, установленные для отдельных автомобильных концернов.

     Исследование, проведенное аналитиком PA Consulting, показывает, что Volkswagen Group (включая Skoda) необходимо будет достичь предела в 97,7 грамма CO 2 на километр для 2021 автомобиля всех марок . Тем не менее, он достигает только 101,5 грамма, и, по данным PA, он составляет ежегодные штрафы в размере 1,4 миллиарда евро, или около 10 процентов прибыли до налогообложения всей группы.

    «Мы делаем все возможное, чтобы не платить штрафы. Есть планы их избежать при заданных параметрах», - говорит Ян Хурт, глава Porsche Czech Republic, импортера автомобилей Volkswagen. VW  предлагает клиентам чистые электромобили, гибриды и бензиновые транспортные средства. «Производители должны будут устанавливать цены, чтобы мотивировать покупателей покупать электрические или электрифицированные автомобили», - говорит Хурт

    Подробнее »
  • По словам Бугатти, таинственный владелец самого дорогого в мире автомобиля - не Роналду

    Роскошная «La Voiture Noire» Bugatti существует в одной модели, и ее владелец купил ее до официального представления автомобиля в Женеве. СМИ сообщают, что загадочным покупателем может стать португальский футболист Криштиану Роналду. Глава Стефан Винкельман теперь не раскрыл имя настоящего владельца.

    Когда его спросили, кто купил «La Voiture Noire», он ответил со смехом: «Я не буду. Но это был не Криштиану Роналду. 

     
     
     Он также рассказал о типичных составах покупателей Bugatti, одного из самых роскошных автомобильных брендов в мире. «Многие из них являются руководителями или корпоративными владельцами. Среди наших клиентов их возраст варьируется », - сказал Винкельман.
     

    La Voiture Noire впервые была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте. Это была дань уважения классической модели Bugatti Type 57 SC Atlantic, а ее цена оценивалась в 16,5 миллиона евро. Уже на выставке было объявлено, что машина была продана неизвестному владельцу. Наслаждаться этим. В течение двух лет разработка должна быть завершена.

    Подробнее »
  • Nissan думает, что его батареи переживут электромобили, на которых они работают

    Иногда, когда аккумулятор «умирает» в электромобиле, он все равно способен удерживать заряд, но не так сильно, как хотелось бы владельцу автомобиля. Ниссан.

    Данные Nissan показывают, что его аккумуляторы EV переживут свои электромобили на десять и более лет, сообщило в  четверг Automotive News Europe со ссылкой на комментарии Франциско Каррансы, управляющего директора энергетического подразделения Renault-Nissan. «Нам нужно будет восстановить эти батареи», - сказал Карранса во время конференции ANE на этой неделе, добавив, что в настоящее время компания изучает, как наилучшим образом использовать эти батареи.

    Если сами батареи работают примерно 20 лет, их следует каким-то образом использовать. В июле прошлого года Nissan объявил, что использует 148 батарей Leaf для создания 3 мегаватт хранилища для амстердамской Johan Cruijff Arena, что позволяет ему генерировать солнечную энергию и сохранять ее для дальнейшего использования. Еще в 2011 году Nissan рассматривал возможность использования старых батарей Leaf для питания солнечных станций зарядки электромобилей .

    Другие производители сделали аналогичные шаги. Старые батареи Chevy Volt служат резервным источником питания для центра обработки данных GM, поскольку эти батареи становятся «непригодными для использования» в автомобиле после потери всего лишь 20% их чистой емкости. Аккумуляторы электрических батарей Fiat 500e перерабатываются, при этом отдельная компания извлекает отдельные аккумуляторные элементы и перепродает или переделает их по мере необходимости. Выбрасывание этих «мертвых» батарей было бы расточительным не только с точки зрения материалов, но и с точки зрения денег.

    Я тоже хочу. Производители искали способы, с помощью которых автомобили могли бы вносить свой вклад в энергосистему, предлагая часть своего срока, чтобы сбалансировать нагрузки в периоды высокого спроса. ANE упоминает о пилотной программе в Дании, которая на самом деле платит владельцам электромобилей. ЭМ все еще относительно новые, поэтому, хотя и для будущего нас, это может показаться проблемой, лучше всего решить эту проблему.

     

    Подробнее »
  • Hyundai Ioniq: гибриды улучшают восстановление, емкость электрических батарей

     Тройня корейской марки получает первое обновление. Хотя они представлены на рынке только с 2016 года, развитие электромобилей идет полным ходом и поэтому не должно отставать от конкурентов. Помимо технических улучшений, изменится интерьер и экстерьер.

    Hyundai Ioniq определил корейский бренд как основного игрока на рынке гибридных и электромобилей. Как один из немногих производителей, он предложил клиентам три альтернативы электрификации. Сначала появился традиционный гибрид, затем гибридный плагин и чистый Ioniq Electric.

    В настоящее время Hyundai уже предлагает две версии электромобиля Kona, а его сестра Kia предлагает три варианта модели Niro и электрическую версию Seoul под названием eSoul. Чтобы Ионик остался позади родственников группы, он получает подтяжку лица. Это касается внешнего и внутреннего вида.

    В случае электрического варианта наиболее важным изменением является батарея большего размера. Исходные 28 киловатт-часов будут заменены на более мощные с мощностью 38,3 кВт. Согласно циклу WLTP, дальность должна составлять около 293 километров, улучшение на 36%. Электродвигатель имеет мощность 100 кВт (136 л.с.) и крутящий момент 295 Нм. Бортовое зарядное устройство будет иметь новую мощность 7,2 кВт, что составляет 0,6 кВт по сравнению с текущим увеличением мощности. На зарядной станции мощностью 100 кВт аккумулятор заряжается на 80% за 54 минуты.

     Гибрид и перезаряжаемый гибрид не подвергались модификациям привода. Мощность системы составляет 103 кВт (141 л.с.) и крутящий момент 265 Нм. Плагин-гибрид пропустит цикл электричества WLTP за 50 километров. Однако модернизация улучшит рекуперацию энергии, а новый режим вождения снизит расход топлива.

    Тест: Hyundai Ioniq Electric - первые электрические ступени.

    Система Eco-Driving Assist (Eco DAS) включает в себя шестиступенчатый режим передачи с двойным сцеплением, навигационные данные по маршруту и ​​систему прогнозирования, которая выполняет подъем и спуск по маршруту для оптимизации использования батареи. Кроме того, водитель сможет выбрать скорость восстановления энергии.

     Экстерьер изменился во всех версиях. Гибриды получили сложную решетку радиатора и новый дизайн автомобиля со слепой маской. Также новинкой являются передние и задние светодиодные фонари, а также полосы переднего и заднего бампера. Новые шестнадцатидюймовые колеса Ioniqu Electric и пятнадцатидюймовые или семнадцатидюймовые гибридные версии улучшат внешний вид. Будет выбор из девяти красок для кузова.

    Три цвета кожаной обивки будут доступны в интерьере гибридов. У электромобиля свой особый дизайн, который называется Electric Shadow. Сенсорный экран продолжит доминировать внутри, но его диагональ увеличится до 10,25 дюйма. Атмосфера в салоне будет улучшена за счет внешнего освещения. Существует также возможность удаленного управления автомобилем с помощью мобильного приложения Blue Link и службы eCall, которая автоматически вызывает помощь в случае аварии.

    Подробнее »
  • Opel Corse шестого поколения - электрический

    Впервые немецкий производитель автомобилей с совершенно новым Corsa шестого поколения также предлагает версию с аккумуляторным электроприводом и дальностью действия до 330 километров (WLTP [1], предварительные данные). Opel выбрал свою чрезвычайно популярную модель для окончательного прорыва электрической мобильности от ограниченной ниши до более широкого рынка. Opel Corsa является абсолютным бестселлером: со времени мировой премьеры в 1982 году их было произведено более 13,6 миллиона. Corsa обеспечила мобильность миллионам людей - теперь она дает им доступ к вождению с нулевым уровнем выбросов. Заказы на шестое поколение Corsa начнут получать через несколько недель, сначала на Corsa, а затем на дизельную и бензиновую версии.

     Потрясающие данные: мощность 100 кВт (136 л.с.), мощность 330 км (1) Компания Opel производит автомобили уже 120 лет и в своей истории всегда обеспечивала доступ к технологиям для широкого круга покупателей автомобилей. Новая Corsa-e обеспечивает современную электрическую мобильность. С диапазоном 330 км на цикл WLTP1 Corsa-e подходит для беззаботного ежедневного использования. Всего за 30 минут можно быстро зарядить батарею мощностью 50 кВт-ч до 80 процентов от общей емкости. Corsa готова ко всем вариантам зарядки - через кабель, частную зарядную станцию ​​или быстрое зарядное устройство - и на аккумулятор распространяется восьмилетняя гарантия. Для оптимального времени и вариантов зарядки, зарядка может быть проверена в любое время с помощью приложения «myOpel».

    Водитель может регулировать диапазон, выбирая один из трех режимов вождения - Нормальный, Эко и Спорт. Спортивный режим повышает отзывчивость и динамику вождения, а радиус действия немного уменьшается. В эко-режиме Corsa - это бегун на длинные дистанции со значительно увеличенным пробегом, который практически не влияет на комфорт. Нерушимая система привода Corse Drive сочетает в себе удовольствие от вождения. Обладая мощностью 100 кВт (136 л.с.) и мгновенно достигаемым максимальным крутящим моментом 260 Нм, он поражает отзывчивостью, маневренностью и динамическими характеристиками. Corsa развивает скорость 50 миль в час всего за 2,8 секунды и разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 8,1 - его можно разместить рядом со спортивным автомобилем.

     Спортивный дизайн дает Corsi чрезвычайно динамичное уплотнение, сохраняя при этом компактные внешние размеры своего предшественника. Corsa длиной 4,06 метра остается надежным, практичным и хорошо продуманным хэтчбеком. Линия крыши купе без потерь высоты на 48 мм ниже, чем его предшественник. Водитель сидит на 28 мм ниже. Более низкий центр тяжести положительно влияет на динамику вождения и вождения, рулевое управление отзывчиво и динамично для еще большего удовольствия за рулем. Современный интерьер с полностью оцифрованной кабиной может быть дополнен кожаной обивкой.

     Технологии и вспомогательные системы, которые чаще встречаются в более высоких сегментах, теперь также впервые доступны в Corsi. Среди наиболее интересных опций - настраиваемые точечные матрицы IntelliLux LED® без бликов, которые компания Opel впервые предложила в сегменте небольших автомобилей. Восемь элементов со светодиодной подсветкой, управляемые новейшей камерой высокого разрешения, обращенной вперед, постоянно регулируют луч в соответствии с преобладающими условиями движения. Усовершенствованные системы помощи водителю обеспечивают значительно большую безопасность. С новой фронтальной камерой идентификация дорожных знаков также обнаруживает дополнительную информацию, такую ​​как светодиодные знаки. Сохраненное в системе ограничение скорости также отображается на экране. Новая Corsa впервые доступна с регулируемым радарным регулятором скорости и защитой боковых сторон с помощью датчиков.

    Новые информационные и развлекательные системы обеспечивают полную связь водителя и пассажиров на новой Corsa. Мультимедийная навигационная система Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным дисплеем Navi Pro, оснащенная 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и превосходным ассортиментом, также предлагает новые телекоммуникационные услуги «Opel Connect». Полезные функции, такие как Live Navigation с мгновенной информацией о трафике, прямое соединение с вызовом SOS и помощь в дороге в случае неисправности, обеспечивают дополнительную заботу как для водителя, так и для пассажира.

     

     

    Подробнее »
RSS