Добро пожаловать
Вход

Автоновости


  • Евросоюз готовится внедрить новые технологии безопасности в автомобилях

    Они уделяют наибольшее внимание внедрению системы, которая предотвратит превышение максимально допустимой скорости.

    В дополнение к проблеме вредных автомобильных выбросов безопасность на транспорте является одной из основных тем, которые недавно обсуждались Европейским парламентом и Европейской комиссией . И хотя безопасность изнутри улучшается из года в год, Европейский транспортный комитет не удовлетворен результатами. За последние дни и Комитет по внутренней торговле, и Комитет по безопасности на транспорте подготовили ряд предложений по сокращению тысяч смертей в год в ЕС.

    Самым последним и, возможно, самым экстремальным является Комитет по безопасности дорожного движения, который предлагает, чтобы в ближайшие три года во всех новых автомобилях было введено обязательное использование ограничителя скорости или «систем контроля скорости», которые также включали бы регистраторы данных. Система будет работать либо с помощью датчиков для распознавания дорожных знаков, либо на основе сигнала GPS, и транспортное средство будет ограничивать скорость транспортного средства только на основании этих данных. Тем не менее, водитель тогда сможет временно ускориться до предела, но на этот раз перевернет аудиовизуальное предупреждение на приборной панели.

    Однако у заявителей есть некоторые опасения

    Три года назад они думали о технологиях в ЕС, но, похоже, это действительно сейчас. Предыдущие исследования и испытания, проведенные в Швеции и Нидерландах, показали, что система оказывает положительное влияние на транспорт, но есть некоторые опасения со стороны авторов введения. Водители компенсируют «медленное» вождение в пределах тех зон, где работает система, в тех местах, где система не работает. Они также указывают на возможность снижения концентрации водителей, и в то же время слишком большую уверенность в технологии и плохое удобство водителя, связанные с дополнительными ограничениями.

    Несмотря на трудности, Комитет убежден, что в течение 15 лет с момента ее внедрения такая система может способствовать в общей сложности на 25 000 жертв на дорогах, как между водителями, так и пешеходами, при одновременном снижении числа дорожно-транспортных происшествий на 30 процентов . В то же время, такая система будет одной из мер для медленного перехода на использование автономных автомобилей.

    Указанное решение было одобрено Комитетом по внутреннему рынку четверг , но в то же время оно является лишь одной из поддерживаемых мер, направленных на повышение безопасности всех участников дорожного движения, особенно пешеходов, пожилых людей и велосипедистов, которые считаются более уязвимыми для движения. Эти меры (в дополнение к ограничителю скорости) должны быть обязательными для всех типов транспортных средств (легковые автомобили, грузовики, фургоны и автобусы) и являются:

    • система блокировки запуска двигателя в случае пьянства водителя (интерфейс также может быть установлен позже),
    • система обнаружения головокружения и усталости водителя,
    • система управления водителем,
    • Предупреждение об аварийной остановке в сочетании с автоматической системой предотвращения смены полосы движения (обе системы уже являются обязательными для грузовых автомобилей и автобусов),
    • Системы оповещения для контроля окружающей среды в случае реверса.

    Это предложение было одобрено Комитетом 32 голосами «за» и 2 голосами «за», и поэтому было принято решение о его принятии на Совете Европы на его следующем пленарном заседании, которое состоится с 11 по 14 марта. Кроме того, внимание будет уделено способам предотвращения угонов на автомобилях и, следовательно, возможности парализовать вышеуказанные системы.

    Если бы эти предложения были приняты и приняты, они могли бы вступить в силу в 2022 году , что, по-видимому, немного запоздало, учитывая, что большая часть такого рода технологий в автомобилях встречалась уже довольно давно, что затрудняет понимание того, что обязательный монтаж прописывай уже чуть раньше. До сих пор часто показывалось, что автомобильная промышленность делает такие большие изменения, неохотно вводимые в краткосрочной перспективе.

     

     

    Подробнее »
  • Правительство выставит на торги роскошные автомобили, конфискованные у преступников.

    Вы бы хотели Lamborghini Murciélago, Ford F-150 или другие автомобили созданные для преступников? В Мексике люди могут получить на аукционе автомобили, конфискованные в уголовном процессе. «Мы создаем такой Институт Робин Гуда», -  говорит президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор.

     Правительство Мексики создало новый офис для организации аукционов автомобилей класса люкс, самолетов, ранчо и другого имущества, изъятого в ходе уголовного разбирательства. Согласно правительству, офис, который называют Институтом Робина Гуда, должен вернуть то, что было украдено людям. 

     Первый аукцион около восьми десятков роскошных автомобилей пройдет в столице Мексики в это воскресенье. Вырученные средства будут переданы двум деревням в штате Оахака, одной из самых бедных в Мексике. Например, Lamborghini Murciélago, Ford Shelby F-150, несколько спортивных автомобилей из подразделения AMG от Mercedes-Benz и внедорожники из пригородов, Юкона и Тахо.

    На другом запланированном аукционе, дата которого еще не установлена, будут предложены некоторые правительственные резиденции, которые, по словам Лопеса Обрадора, правительству не нужны. Доходы от этой продажи пойдут в Герреро.

    Оппозиция ознаменовала появление  офиса  как популизм нового правительства, который  у власти с декабря прошлого года. Аналогичное мероприятие  существует в Мексике уже несколько лет. Но директор Indepuro Рикардо Родригес утверждает, что предыдущее правительство не действовало прозрачно в этих вопросах.

     

    Подробнее »
  • BMW X5 и X7 теперь также как M50i

    M50i поставляется с модернизированным 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами, который выдает 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Обновленный двигатель получил улучшенный алюминиевый блок для повышенной жесткости, поршни покрытые графитовой смолой и демпфер, встроенный в коленчатый вал. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, каковая дополнительно оснащена функцией «управления запуском» для полного движения.

     Как и другие модели, эти два автомобиля получают полный привод xDrive с электронным дифференциалом M Sport и системой динамического контроля устойчивости. В особых условиях вождения система может передавать до 100 процентов мощности на заднее колесо. По их словам, X5 может разгоняться до сотни за 4,1 секунды, а X7 требуется 4,5 секунды, конечная скорость обоих ограничена 250 км / ч. Данные о производительности значительно лучше, чем у существующей модели xDrive50i.

    Также была возобновлена ​​подвеска: «двойной поперечный рычаг» спереди и многоточечный зажим сзади. Он использует специальные втулки, более тяжелые пружины и амортизаторы, сидящие на стандартных 20-дюймовых колесах, с возможностью выбора 21 или 22-дюймовых колес. X5 M50i оснащен подвеской Adaptive M, а X7 M50i - регулируемой пневматической подвеской. Чтобы остановить этих двух гигантов, предусмотрены большие стальные диски с улучшенными тормозными суппортами M Sport.

    По внешнему виду обычные модели X5 и X7 отличаются от более заметного переднего бампера большими прорезями для впуска воздуха, новыми боковыми порогами и задними бамперами с большими выпускными отверстиями. Внутренние дверные пороги украшены освещенным логотипом M50i, M Sport готов предоставить отличное ощущение вождения вместе с передними спортивными сиденьями. Эти две модели будут доминировать в верхней части текущего торгового зала, прежде чем в следующем году появятся еще более сильные X5 M и X7 M.

    Подробнее »
  • В понедельник Fiat Chrysler объявит об объединении с Renault

    МИЛАН - Fiat Chrysler Automobiles готов объявить о присоединении к Renault уже в понедельник, открывая путь для американского производителя, который в конечном итоге станет частью альянса Renault-Nissan, говорится в сообщениях.

    Bloomberg сообщает, что сделка может включать обмен акций. Nissan не участвует, хотя сделка позволит объединить свои силы позже, говорят люди. 

    Источники Reuters заявили, что объявление может предоставить некоторые конкретные, ранние подробности, но добавили, что ситуация все еще "нестабильна".

    Французская газета Le Figaro сообщила, что правление Renault соберется в понедельник утром в 08:00 по местному времени (06:00 по Гринвичу), чтобы обсудить возможную связь с FCA. Представитель Renault отказался комментировать вопрос о том, состоится ли заседание совета директоров в понедельник.

    The Wall Street Journal , New York Times и Reuters также сообщили, что FCA и Renault обсуждали партнерские отношения.

    Переговоры находятся на продвинутой стадии, но все еще могут потерпеть крах, особенно на фоне напряженности между существующими партнерами Renault и Nissan, говорится в различных отчетах.

    Связь между Fiat Chrysler и Renault может устранить некоторые из основных слабостей обоих.

    Потребность в консолидации среди производителей возросла в связи с проблемами, связанными с электрификацией, ужесточением нормативов выбросов и технологий, требующих инвестиций для подключенных и автономных транспортных средств.

    Совокупная рыночная капитализация FCA и Renault приближается к 33 млрд евро (37 млрд долл.), А общий объем продаж в мире составляет 8,7 млн ​​автомобилей. Помимо увеличения масштабов, связывание может помочь исправить недостатки с обеих сторон.

    FCA владеет высокодоходным бизнесом по производству грузовых автомобилей в Северной Америке и брендом Jeep, но теряет деньги в Европе, где может также не поспевать за надвигающимися более жесткими ограничениями выбросов углекислого газа.

    Renault, напротив, является пионером в области электромобилей с относительно экономичными технологиями двигателей и сильным присутствием на развивающихся рынках, но без американского бизнеса.

    Вместе Renault, Nissan и третий партнер Mitsubishi в прошлом году продали 10,76 млн. Легковых и легких грузовиков, поставив их в один ряд с Volkswagen Group и Toy « Нью-Йорк Таймс» отмечает, что FCA и Renault могут потенциально объединить операции в Европе, где компании конкурируют напрямую в автомобилях малого и среднего размера . Одним из вариантов может быть совместная разработка автомобилей и производство транспортных средств на заводах друг друга, что экономит деньги, говорится в документе.

    Любая связка, скорее всего, столкнется с политическими и кадровыми проблемами, особенно в Италии. Большинство европейских заводов FCA работают с мощностью ниже 50 процентов.

    Рассматриваемый план может включать некоторую передачу капитала, сообщил Reuters один из источников. «Это не просто еще одно партнерство, а нечто большее», - сказал источник.

    По данным Financial Times, FCA также ведет переговоры о сотрудничестве с PSA Group о совместном использовании платформ, но переговоры с Renault вышли за рамки технологии совместного использования и продвинулись быстрее, чем с PSA.

    Подробнее »
  • Сильные машины только для избранных.

    2021 год принесет с собой первый важный шаг на пути к автомобильному транспорту, который, по мнению Европейского союза, не должен способствовать глобальному потеплению планеты.

    Средние выбросы углекислого газа в недавно проданных автомобилях будут ограничены 95 граммами на километр. Если производитель не соблюдает этот лимит, ему придется заплатить штрафы. Тем не менее, точная граница для отдельных автомобилей варьируется в зависимости от их веса, и это в соответствии с предложением производителя автомобилей перенесено в пределы, установленные для отдельных автомобильных концернов.

     Исследование, проведенное аналитиком PA Consulting, показывает, что Volkswagen Group (включая Skoda) необходимо будет достичь предела в 97,7 грамма CO 2 на километр для 2021 автомобиля всех марок . Тем не менее, он достигает только 101,5 грамма, и, по данным PA, он составляет ежегодные штрафы в размере 1,4 миллиарда евро, или около 10 процентов прибыли до налогообложения всей группы.

    «Мы делаем все возможное, чтобы не платить штрафы. Есть планы их избежать при заданных параметрах», - говорит Ян Хурт, глава Porsche Czech Republic, импортера автомобилей Volkswagen. VW  предлагает клиентам чистые электромобили, гибриды и бензиновые транспортные средства. «Производители должны будут устанавливать цены, чтобы мотивировать покупателей покупать электрические или электрифицированные автомобили», - говорит Хурт

    Подробнее »
RSS