Добро пожаловать
Вход

Обзор BMW Z4 2019 года

2019 BMW Z4 sDrive30i родстер, чтобы называть его полным именем, отмечает возвращение в 2-местный спортивный автомобиль БМВ портфель. На этот раз Z4 поставляется с складывающейся в силе тканевой крышей вместо убирающейся жесткой крыши, что хорошо, потому что это более легкое расположение.

Наличие турбированного 4-цилиндрового двигателя, а не 6-цилиндрового двигателя также снижает вес. Дополнительным преимуществом является то, что рулевое управление приятно отзывчиво.

В то время как каждый зритель смотрит по-своему, новый Z4, тем не менее, скорее всего, будет считаться более приятным, с правильными пропорциями и сплоченным дизайном, чем его предшественник. Между тем, под экстерьером находится конструкция, которая, по утверждению BMW, является самой жесткой из когда-либо созданных для автомобилей с открытым верхом. Подвеска может быть настроена в более мелкой степени, и раздражающий изгиб тела, изводящий многие другие кабриолеты, здесь отсутствует.

Эта версия Z4 (после нескольких лет отсутствия) является лучшей из тех, что BMW когда-либо придумывал.

Что нам нравится

  • Современный стиль
  • Хорошо настроенное шасси
  • Значительное количество энергии

Что нам не нравится

  • Нет Android Авто интеграции смартфонов

Сколько?

$ 50695

Экономия топлива

У 2019 Z4 есть 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он производит 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, приводя в движение задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Там нет ручной опции, но у Z4 есть переключатели весла, установленные под рулевым колесом, и режим управления запуском.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) устанавливает расход топлива на уровне 25 миль на галлон в городе, 32 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон при комбинированном вождении.

Стандартные функции и опции

2019 BMW Z4 sDrive30i родстер ($ 50695) поставляется в виде единой модели.

Полный список стандартного оборудования включает 18-дюймовые легкосплавные диски, черный мягкий верх с задним стеклом с подогревом, светодиодное наружное освещение, чувствительные к дождю стеклоочистители, кнопочный запуск, выбираемые режимы движения, рулевое колесо с кожаной обивкой, регулирование рулевого управления, 14-позиционная регулировка с электроприводом.

Спортивные сиденья с настройками памяти, имитация кожаной обивки, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и со стороны водителя. Внешнее освещение кабины, универсальный открыватель гаражных ворот, столкновение вперед предупреждение с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, защитой от опрокидывания. 

10,25-дюймовым цифровым информационным дисплеем водителя, информационно-развлекательным сенсорным экраном, навигацией с обновлением трафика в реальном времени, Bluetooth для телефона и аудио, AM, FM и HD-радио, CD и MP3-плеер, два USB-порта и 12-месячная подписка на интеграцию смартфона Apple CarPlay.

Удобный пакет включает в себя систему самостоятельной парковки, вход без ключа и зажигание, а также спутниковое радио. Пакет «Премиум» включает в себя функции Convenience и добавляет дисплей с подогревом, подогрев передних сидений, беспроводную зарядку и Wi-Fi. В представительском пакете есть все, что было упомянуто до сих пор, плюс автоматические дальние лучи и аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками и 12 динамиками.

Пакет помощи при вождении обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения. Пакет Track Handling состоит из модернизированных тормозов M Sport, заднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием M Sport и адаптивной подвески M-Tuned.

Другие варианты включают передний и задний парктроник, активный круиз-контроль, дистанционный запуск, натуральную кожаную обивку и обогреваемый руль. Багажное отделение достигает достаточно просторных 9,9 кубических футов. Там также есть проход для багажа.

Безопасность

В настоящее время ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не провели краш-тестирование Z4 2019 в это время. Впрочем, не стоит откладывать на это, поскольку Z4 имеет множество подушек безопасности и другого защитного оборудования.

За рулем

Если вы включаете режим запуска, Z4 имеет респектабельное время от 0 до 60 миль в час, 5,2 секунды. Это увлекательное ускорение дополняется сложной подвеской, обеспечивающей ту точность, которую покупатели хотят видеть в спортивном автомобиле, и достаточную гибкость, чтобы пассажиры были довольны.

Оба сиденья имеют множество конфигураций регулировки, чтобы вы могли найти идеальное положение, и они также обеспечивают достаточную амортизацию и поддержку. Даже при опущенной тканевой крыше кабина остается неповрежденной, отчасти благодаря стандартному дефлектору ветра. Если на параде Z4 начнется дождь, крыша может быстро закрыться за 10 секунд на скорости до 31 мили в час.


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

RSS