Добро пожаловать
Вход

Обзор Audi Q3 2019 года

2019 Audi Q3 премиальный субкомпактный кроссовер / внедорожник. Но забудьте все, что вы знали о старом Q3, потому что этот свежий Q3 второго поколения огромный скачок вперед. В то время как Q3 версии 1.0 не соответствовал высоким стандартам, которым инновационная высокотехнологичная компания, такая как Audi, всегда следует стремиться, версия 2.0 не столько оценивает, сколько переопределяет ее.

Как наименее дорогой кроссовер / внедорожник Audi, Q3 2019 года готов привлечь больше покупателей в премиум-фолд. Его простой, но элегантный (и хорошо сконструированный) интерьер подобен тем, которые можно найти в более новых седанах Audi, предлагая первоклассное оборудование, такое как превосходный настраиваемый информационный дисплей водителя с виртуальной кабиной, и доступную информационно-развлекательную систему, которая реагирует на естественные голосовые команды и рукописные входы.

Внешний стиль разделяет несколько идей с гораздо большим, но также и новым Q8. Внедорожник, иллюстрирующий новейший язык дизайна компании для данного типа автомобиля. Естественно, это безошибочно Audi, но есть и приятное добавление.

Новый Q3 также правильно понимает основы, предлагая больше пассажирского и грузового пространства, чем раньше, и в то же время добавляет универсальность с задним сиденьем с откидывающейся / откидной спинкой. Пересмотренный двигатель имеет мощность 28 лошадиных сил и крутящий момент 51 фунт-фут по сравнению с предыдущим Q3, а новая коробка передач добавляет еще два передаточных числа.

Что нового в 2019 году?

Это совершенно новое поколение, которое больше, мощнее, лучше оснащено, более изощренно и более универсально, чем его предшественник.

Что нам нравится

  • Легко парковаться
  • Множество стандартных предметов роскоши
  • Превосходное качество езды

Что нам не нравится

  • Новая трансмиссия не всегда самая плавная передача

Сколько?

$ 35,695- $ 43895

Экономия топлива

Q3 поставляется с полноприводным Audi Quattro. Opens in New Window система в стандартной комплектации. Коробка передач - 8-ступенчатая автоматическая, а двигатель - 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом. Opens in New Window блок рассчитан на 228 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента.

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Q3 2019 года возвращает 19 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон в комбинированном вождении.

Стандартные функции и опции

Audi Q3 2019 года продается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. Но есть также версия S-line для каждой отделки, которая добавляет 19-дюймовые литые диски и различные косметические дополнения. Отделка Prestige доступна только как модель S-line.

Премиум ($ 35695, S-линия $ 36995) поставляется со стандартным 18-в литые диски, панорамный люк, рельсы алюминиевая крыша, светодиодные фары, светодиодные задние фонари с динамическими сигналами поворота, нагретых блок. Складывающиеся боковые зеркала, наклон-and телескопический руль, кнопочный запуск, подогрев передних сидений, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, 4-местное сиденье с электроприводом переднего пассажира, кожаные поверхности сидений, двухзонный климат-контроль.

Выбираемые режимы вождения, питание с электроприводом лифт ворота, 10,25-цифровой информации о драйвере кластера, Apple, CarPlay / Android Авто интеграция смартфона, предупреждение о столкновении вперед Bluetooth для подключения телефона / аудио, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, четыре USB-порта (включая один USB-порт Type-C) и задние сиденья с разделением / складыванием / выдвижением 40/20/40.

Отделка премиум-класса подходит для комплекта услуг Convenience, который добавляет вход без ключа / зажигание, управление воротами с электроприводом / без помощи рук, сигнализацию, универсальное устройство открывания гаражных ворот, датчики парковки спереди / сзади, спутниковое радио, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон, с задней перекрестной сигнализацией.

Premium Plus ($ 38795, S-линия $ 40095) имеет содержимое пакета Convenience в качестве стандарта, наряду с 12-способом власти регулируемого сиденья переднего пассажира, беспроводная зарядка, телефон усилитель сигнала, полные светодиодные фары, светодиодное освещение салона, спутниковые радио и самозатемняющееся зеркало заднего вида с цифровым компасом.

Этот вариант подходит для обновленной информационно-развлекательной системы, которая включает в себя сенсорный экран большего размера, навигацию и Wi-Fi, а также адаптивный круиз-контроль.

Prestige S-Line ($ 43895) добавляет 12,3 в Virtual Cockpit информации водителя дисплей, навигация, 10,1 в сенсорный экран с распознаванием рукописного ввода, Wi-Fi, адаптивный круиз контроль с остановкой / пойти функция, само-затемнением driver's- боковое зеркало, камера вид сверху, настраиваемое внутреннее освещение, помощь при рулении при парковке и аудиосистема Bang & Olufsen с 680-ваттным динамиком и 15 динамиками «3D».

И Premium Plus, и Prestige имеют право на 20-дюймовые литые диски, спортивные передние сиденья, многофункциональный руль с подрулевыми переключателями и внутреннюю отделку, которая включает оранжевую алькантару (имитация замши). Задние боковые подушки безопасности также являются дополнительными во всем диапазоне Q3 2019 года.

Грузоподъемность составляет 18,7 куб. Фута за задними сиденьями, растягиваясь до 23,7 куб. Фута, когда эти сиденья установлены в крайнее переднее положение. Когда они сложены, максимальная площадь увеличивается до 48 куб. Футов. Имеется также грузовой пол двойной высоты, позволяющий выбрать, сколько скрыть от глаз.

Безопасность

Q3 стандартно поставляется с дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, контролем устойчивости, контролем спуска по склону и шестью подушками безопасности (передняя, передняя и боковая шторка полной длины).

Это новое поколение Q3 еще не было испытано на столкновение ни одним агентством в Соединенных Штатах. Тем не менее, он набрал максимум пять звезд в европейской программе краш-тестов (Euro NCAP).

За рулем

Чтобы найти идеальное положение для вождения, может потребоваться некоторое время с настройкой параметров сиденья и рулевого колеса. Но, по крайней мере, есть полезный диапазон регулировки. Впрочем, передние сиденья приятно поддерживают. А роскошное качество езды способствует общему комфорту.

Хотя Q3 можно считать идеальным городским транспортным средством - с его приподнятым положением для вождения, тихой кабиной, отличным внешним видом, скромным размером и различными предложениями для водителя он также делает длительные поездки чем-то, что доставляет удовольствие. Даже когда четыре взрослых находятся в смеси. Раздвижное заднее сиденье имеет 5,9 дюйма хода, а с обеих сторон есть места для размещения, которые идеально подходят для телефонов. Говоря о телефонах, беспроводная зарядная панель в центральной консоли (если она установлена) достаточно велика для размещения iPhone 8 Plus.

Audi (вместе с материнской компанией Volkswagen Opens a New Window) совершенствовала 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом еще до того, как все остальные последовали его примеру. Установленная здесь мощность 228 л.с. обеспечивает достаточное количество энергии, которая хорошо подходит для общего опыта вождения. Величина усилия, необходимого для рулевого управления, торможения, ускорения и активации различных элементов управления, кажется правильной не слишком легкой, не слишком тяжелой.

Вряд ли это нарушит условия сделки, но есть только одна незначительная проблема. При активном ускорении переключение передач иногда может быть резким. Поскольку все остальное так изысканно, это становится заметно. Но двигайтесь плавно, с осторожными входами, и Q3 отвечает тем же.

Теперь, когда этот новый Q3 стал более просторным и мощным, чем его предшественник, нетрудно представить, что некоторые покупатели выберут его по сравнению с Q5 следующего размера.

Советы автотрейдера

Оранжевый пакет алькантары может быть заманчивым, поскольку Audi также предлагает краску Pulse Orange, или он может оживить более консервативный цвет кузова. Но это имеет тенденцию отражаться в лобовом стекле. Поэтому убедитесь, что это не станет раздражением. Мы были бы довольны обычной моделью Premium Plus, если бы мы могли добавить систему Virtual Cockpit и B & O.


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.

Похожие новости

RSS