Добро пожаловать
Вход

Последние новости


  • Обзор Hyundai Nexo 2019 года

    2019 Hyundai Nexo в настоящее время единственный внедорожник питается от топливного элемента. Да, был электрический автомобиль на топливных элементах Hyundai Tucson (FCEV), но это было прекращено. Nexo включает в себя некоторые из накопленного опыта и знания, полученные от своего предшественника Tucson и перемещает всю игру на несколько шагов.

    Что касается размеров, то Nexo находится на щедрой стороне компактного сидения на пять человек. Максимальная дальность полета составляет 380 миль, и Hyundai.  Говорят, что полное пополнение 3-водородных резервуаров Nexo занимает всего пять минут.

    Быстрое (и очень простое) напоминание о том, как работает топливный элемент. По сути, это металлическая коробка со специальными полимерными мембранами внутри. Водород проходит через эти мембраны, вызывая химическую реакцию, которая создает электричество. Эта энергия затем либо приводит в действие электродвигатель транспортного средства, либо накапливается в батарее для последующего использования.

    Существует мнение, что водород это топливо будущего, но инфраструктура поставок все еще находится в зачаточном состоянии. И даже это описание может быть истолковано как щедрое. Планируется, что к 2020 году в Калифорнии будет 59 станций заправки водородом, а это еще не так много.

    Nexo, однако, определенно чувствует себя как автомобиль будущего. Он чрезвычайно богат технологиями, особенно в отделе помощи водителю. Даже «базовая» версия Blue имеет активный контроль слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль с остановкой / ходом, помощь в следовании по полосе движения и систему предупреждения о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Также есть цифровой информационный дисплей водителя, убирающиеся дверные ручки и мониторинг внимания водителя. Ограниченная отделка салона имеет функцию самостоятельной парковки и систему 360-градусной камеры.

    Некоторые из использованных материалов были созданы с учетом экологии. Например, полиуретановая краска на основе соевого масла, ткани, изготовленные из бамбуковой нити, и пластмасс, полученных из сахарного тростника. Даже искусственная кожаная обивка подходит для веганов.

    Приобрести новый Nexo не так просто, как пройти в ближайший дилерский центр Hyundai и выбрать цвет. Он доступен только в определенных точках в Лос-Анджелесе, округе Оранж и Северной Калифорнии.

    Что нам нравится

    • Единственным выбросом является вода
    • Практически бесшумная работа
    • Соло вождение на автобане
    • Высокие показатели безопасности

    Что нам не нравится

    • Доступно только в некоторых частях Калифорнии
    • Непостоянная подача водородного топлива

    Сколько?

    $ 59,395- $ 62895. Штат Калифорния предлагает скидку до 5000 долларов. Hyundai также будет предоставлять карты для заправки водородом, действительные в течение первых трех лет владения, стоимостью около 13 000 долларов.

    В настоящее время большинство транспортных средств на топливных элементах сдаются в аренду. Hyundai предлагает сделку по синей версии начального уровня по 399 долларов в месяц на 36 месяцев, при этом на момент подписания контракта стоит 2999 долларов.

    Экономия топлива

    Передние колеса приводят в движение электродвигатель мощностью 161 л.с. и крутящий момент 291 Нм. Для сравнения, 2019 Tucson предлагает либо 161 л.с. и 150 фунт-фут крутящего момента, либо 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Обратите внимание, что крутящий момент Nexo намного лучше, так как крутящий момент это величина тяги, которую мы чувствуем при ускорении. Это только одна положительная черта электродвигателей.

    Электричество от топливного элемента, а также от регенеративных тормозов, хранится в литий-ионной полимерной батарее.

    Агентство по охране окружающей среды имеет свой собственный способ расчета энергопотребления и сравнения его с транспортными средствами, использующими внутреннее сгорание, называемое милями на галлон в эквиваленте или MPGe.

    Nexo 2019 года в синей отделке начального уровня оценен в 65 миль на галлон в городе, 58 миль на галлон на шоссе и 61 миль на галлон в комбинированном движении. По оценкам, более высокая ограниченная уравновешенность достигает 59 миль на галлон города / 54 миль на галлон в час / 57 миль на галлон в сочетании.

    Это все немного академично, так как дальность является более важной, реальной проблемой. Модель Blue может преодолевать 380 миль, что лучше, чем у любого другого FCEV или полностью электрического автомобиля, в то время как пробег ограниченной серии по-прежнему составляет 354 мили.

    Стандартные функции и опции

    Внедорожник / кроссовер Hyundai Nexo с двигателем на топливных элементах 2019 года выпускается в синих и ограниченных комплектациях.

    Синий ($ 59395) имеет 17-в литые диски, светодиодные внешнее освещение, усилитель-складывания / боковые зеркала с подогревом, вход без ключа, кнопочный старт, выбор режима привода (Комфорт, Eco и Eco Plus), двухзонный автоматический климат контроля, подогрев / регулируемые по мощности передние сиденья (водитель: 8-местный, пассажирский: 6-полосный), кожаный / телескопический руль, искусственная кожаная обивка, регулируемое зеркало заднего вида с универсальным открывателем гаражных ворот, 60 / 40 раздельных / сложенных задних сидений, передние / задние парковочные датчики, 110-вольтовая розетка, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, Bluetooth, навигация, Apple CarPlay/ Android Автоматическая интеграция со смартфоном, беспроводная зарядка, два USB-порта, дополнительный аудиовход, спутниковое / HD-радио, аудиосистема с 6 динамиками и функции помощи водителю, упомянутые выше.

    Лимитед ($ 62895) добавляет 19 в литых дисках, включенный наклон. Слайде люк, рейлинги, грузовое пространство крышки, свободные руки питание ворота лифта, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья, 8-динамик / 440-ваттный Krell audio upgrade (уважаемый производитель звуковых систем, часто встречающийся в автомобилях Acura), 360-градусная камера с монитором Blind Spot View Monitor и Remote Smart Parking Assist.

    Объем багажного отделения за задними сиденьями составляет 29,6 куб. Фута, который увеличивается до 56,5 куб. Футов, когда они сложены. Для сравнения, Tucson поставляется с 31 куб. Фут. / 61,6 куб. Фут. Но Nexo должен вместить три водородных бака, так что это все еще впечатляет.

    Безопасность

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не провела краш-тест Nexo 2019 года. Но Институт страхования безопасности на дорогах (IIHS) сделал это первым автомобилем на топливных элементах, прошедшим этот процесс. Nexo появился с высшей наградой института Top Safety Pick Plus.

    За рулем

    Несмотря на то, что шины с низким сопротивлением качению (часто встречающиеся на гибридах и других транспортных средствах с низким расходом топлива), чьи сцепление и ходовые качества, как правило, не так хороши, как обычная резина, Nexo справляется аккуратно.

    Низкий уровень заряда аккумулятора в автомобиле означает, что центр тяжести находится аналогично земле для оптимальной устойчивости. Hyundai также установил многорычажную заднюю подвеску вместо некоторой менее дорогой, менее сложной установки.

    Для быстрого передвижения по городу и достижения скоростного шоссе без стресса выходная мощность Nexo более чем приемлема. Это просто не так мускулистый на высоких скоростях.

    Советы автотрейдера

    Убедитесь, что вы живете или работаете рядом с заправочной станцией, работающей на водороде, и что ваши личные транспортные требования могут быть достаточно хорошо удовлетворены транспортным средством на топливных элементах.

    Подробнее »
  • Обзор BMW Z4 2019 года

    2019 BMW Z4 sDrive30i родстер, чтобы называть его полным именем, отмечает возвращение в 2-местный спортивный автомобиль БМВ портфель. На этот раз Z4 поставляется с складывающейся в силе тканевой крышей вместо убирающейся жесткой крыши, что хорошо, потому что это более легкое расположение.

    Наличие турбированного 4-цилиндрового двигателя, а не 6-цилиндрового двигателя также снижает вес. Дополнительным преимуществом является то, что рулевое управление приятно отзывчиво.

    В то время как каждый зритель смотрит по-своему, новый Z4, тем не менее, скорее всего, будет считаться более приятным, с правильными пропорциями и сплоченным дизайном, чем его предшественник. Между тем, под экстерьером находится конструкция, которая, по утверждению BMW, является самой жесткой из когда-либо созданных для автомобилей с открытым верхом. Подвеска может быть настроена в более мелкой степени, и раздражающий изгиб тела, изводящий многие другие кабриолеты, здесь отсутствует.

    Эта версия Z4 (после нескольких лет отсутствия) является лучшей из тех, что BMW когда-либо придумывал.

    Что нам нравится

    • Современный стиль
    • Хорошо настроенное шасси
    • Значительное количество энергии

    Что нам не нравится

    • Нет Android Авто интеграции смартфонов

    Сколько?

    $ 50695

    Экономия топлива

    У 2019 Z4 есть 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он производит 255 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, приводя в движение задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Там нет ручной опции, но у Z4 есть переключатели весла, установленные под рулевым колесом, и режим управления запуском.

    Агентство по охране окружающей среды (EPA) устанавливает расход топлива на уровне 25 миль на галлон в городе, 32 миль на галлон на шоссе и 28 миль на галлон при комбинированном вождении.

    Стандартные функции и опции

    2019 BMW Z4 sDrive30i родстер ($ 50695) поставляется в виде единой модели.

    Полный список стандартного оборудования включает 18-дюймовые легкосплавные диски, черный мягкий верх с задним стеклом с подогревом, светодиодное наружное освещение, чувствительные к дождю стеклоочистители, кнопочный запуск, выбираемые режимы движения, рулевое колесо с кожаной обивкой, регулирование рулевого управления, 14-позиционная регулировка с электроприводом.

    Спортивные сиденья с настройками памяти, имитация кожаной обивки, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и со стороны водителя. Внешнее освещение кабины, универсальный открыватель гаражных ворот, столкновение вперед предупреждение с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, защитой от опрокидывания. 

    10,25-дюймовым цифровым информационным дисплеем водителя, информационно-развлекательным сенсорным экраном, навигацией с обновлением трафика в реальном времени, Bluetooth для телефона и аудио, AM, FM и HD-радио, CD и MP3-плеер, два USB-порта и 12-месячная подписка на интеграцию смартфона Apple CarPlay.

    Удобный пакет включает в себя систему самостоятельной парковки, вход без ключа и зажигание, а также спутниковое радио. Пакет «Премиум» включает в себя функции Convenience и добавляет дисплей с подогревом, подогрев передних сидений, беспроводную зарядку и Wi-Fi. В представительском пакете есть все, что было упомянуто до сих пор, плюс автоматические дальние лучи и аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками и 12 динамиками.

    Пакет помощи при вождении обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о выходе из полосы движения. Пакет Track Handling состоит из модернизированных тормозов M Sport, заднего дифференциала с ограниченным проскальзыванием M Sport и адаптивной подвески M-Tuned.

    Другие варианты включают передний и задний парктроник, активный круиз-контроль, дистанционный запуск, натуральную кожаную обивку и обогреваемый руль. Багажное отделение достигает достаточно просторных 9,9 кубических футов. Там также есть проход для багажа.

    Безопасность

    В настоящее время ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не провели краш-тестирование Z4 2019 в это время. Впрочем, не стоит откладывать на это, поскольку Z4 имеет множество подушек безопасности и другого защитного оборудования.

    За рулем

    Если вы включаете режим запуска, Z4 имеет респектабельное время от 0 до 60 миль в час, 5,2 секунды. Это увлекательное ускорение дополняется сложной подвеской, обеспечивающей ту точность, которую покупатели хотят видеть в спортивном автомобиле, и достаточную гибкость, чтобы пассажиры были довольны.

    Оба сиденья имеют множество конфигураций регулировки, чтобы вы могли найти идеальное положение, и они также обеспечивают достаточную амортизацию и поддержку. Даже при опущенной тканевой крыше кабина остается неповрежденной, отчасти благодаря стандартному дефлектору ветра. Если на параде Z4 начнется дождь, крыша может быстро закрыться за 10 секунд на скорости до 31 мили в час.

    Подробнее »
  • Обзор Toyota Tundra 2020 года

    В продаже практически без изменений, так как еще в 2007 году, Toyota Tundra является вторым старейшим новым автомобилем по продаже в Соединенных Штатах, уступая только Nissan Frontier. Это поразительно, особенно с учетом того, что полноразмерный сегмент пикапов является наиболее конкурентоспособным в отрасли. По сути, ситуация такова: все конкуренты Tundra были недавно переработаны, в то время как в продажу поступил 13-й год с момента последнего полного ремонта. Обновления за последние годы сделали вещи несколько свежими, но они бледнеют по сравнению с инновациями и улучшениями, продемонстрированными конкурентами Ford, General Motors и Ram.

    Полноразмерный пикап Toyota предлагает мускулистый стиль, превосходную надежность, чрезвычайно просторную кабину CrewMax и уникальную для полноразмерного пикапа стандартную технологию предотвращения аварий. Тем не менее, есть также экономия топлива, нервная поездка, устаревший интерьер и отсутствие инноваций. Даже ее модель TRD Pro, которая предлагает привлекательные возможности для бездорожья, прикреплена к привлекательному ценнику по сравнению с конкурирующими внедорожными грузовиками.

    Так что, конечно, Tundra, безусловно, справится со своей задачей, но в наши дни пикапы способны на гораздо большее, и покупатели должны получить от нового грузовика больше, чем то, что предлагает Tundra, особенно в отношении эффективности использования топлива.

    Что нового в 2020 году?

    Tundra получает новую 8-дюймовую информационно-развлекательную систему для 2020 года, которая предлагает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay долгожданное дополнение. Кроме того, модель 2020 Tundra TRD Pro будет доступна как в конфигурации с расширенной кабиной, так и с кабиной экипажа. Предыдущие модели были только для экипажа. Новый цвет - «Army Green» заменяет Voodoo Blue в цветовой палитре TRD Pro. Наконец, 2020 Tundra получает умный ключ с кнопкой запуска. Смотрите модели Toyota Tundra 2020 года для продажи рядом с вами

    Что нам нравится

    • Отличная надежность
    • Технология предотвращения несчастных случаев является стандартной для каждой модели
    • Исключительная комната заднего сиденья
    • Наконец-то появился Android Auto и Apple CarPlay

    Что нам не нравится

    • Старение механики и дизайн интерьера
    • Экономия топлива на низком уровне
    • Коробка передач имеет только шесть передач
    • Некоторые элементы управления требуют неудобного доступа
    • TRD Pro стоит дорого

    Сколько?

    $ 35,020- $ 54375

    Экономия топлива

    Все 2020 Tundras оснащены 5,7-литровым V8 мощностью 381 лошадиных сил и крутящим моментом 401 фунт-фут, а также автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Tundra стандартно поставляется с задним приводом. Опциональная полноприводная система с неполным рабочим днем имеет раздаточную коробку с электронным управлением и низким диапазоном.

    Тундра возвращает 13 миль за галлон при езде по городу, 18 миль за галлон по шоссе и 15 миль на галлон при комбинированном вождении. Выбор 4WD дает незначительную разницу. Все оценки значительно хуже, чем у двигателей, предлагаемых его основными конкурентами.

    Стандартные функции и опции

    Toyota Tundra 2020 года выпускается с широким диапазоном комплектаций, включая базовые SR и SR5, среднеуровневую Limited, внедорожную TRD Pro, а также высококлассную Platinum и 1794 Edition. Tundra предлагается с тремя различными длинами кроватей и двумя различными конфигурациями кабины: 4-дверная удлиненная кабина и большая 4-дверная кабина экипажа.

    Tundra SR базового уровня (35 020 долл. США) поставляется с удивительно длинным списком стандартного оборудования. 18-дюймовые стальные колеса, встроенный контроллер тормоза прицепа. Предупреждение о выходе из полосы движения, колебание прицепа, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, антиобледенитель стеклоочистителя, демпфирующая дверь багажного отделения, вход без ключа, тканевая обивка, кондиционер, резервная камера, порт USB, Bluetooth и информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном с Android Auto и совместимость с Apple CarPlay. Стандартная передняя скамья с 40/20/40-сплит-сидением, которая позволяет разместить шесть пассажиров.

    Следующим является SR5 (36 690 долларов), который добавляет хромированные акценты, переменные прерывистые дворники, противотуманные фары, HD и спутниковые радиоприемники и скользящее заднее стекло на CrewMax. Пакет TRD Sport - эксклюзивный для SR5 - добавляет 20-дюймовые колеса, спортивно настроенные амортизаторы Bilstein, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и элементы спортивного стиля.

    Средний диапазон. Ограниченный (43 715 $), который добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и электроприводом, кожаный руль наклона и телескопический руль, навигацию система и дополнительные динамики (семь двухместных кабинок, девять CrewMax). В то время как это является дополнительным на меньших отделках, центральная консоль (которая заменяет переднее сиденье скамьи и таким образом уменьшает вместимость с шести до пяти) становится стандартной для Limited.

    Доступный на SR5, Limited и 1794, пакет TRD Off-Road добавляет вседорожные шины на 18-дюймовые колеса, шоссейные амортизаторы Bilstein, противоскользящие пластины, буксирные крюки, светодиодные фары и противотуманные фары, коврики для бездорожья и специальные элементы для укладки.

    Tundra TRD Pro (50 100 долл. США) поставляется с уникальным дизайном, коваными легкосплавными дисками BBS, внутренним байпасом Shock для бездорожья, люком в крыше и уникальным цветом Army Green. Он теряет обтянутый кожей руль, подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль все это ошеломляющие упущения в грузовике стоимостью более 50 000 долларов. В то время как Tundra TRD Pro всегда предлагался в качестве кабины экипажа, расширенная версия кабины присоединяется к линейке на 2020 год.

    Над лимитером стоит Platinum (50 220 долларов), который может похвастаться дополнительными хромированными штрихами, светодиодными ходовыми / акцентными лампами, люком в крыше, обновленной кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией передних сидений, настройками памяти водителя и аудиосистемой JBL с 12 динамиками (опция в Limited CrewMax). Пакет Safety & Convenience, состоящий из датчиков парковки, системы контроля слепых зон и систем оповещения о перекрестном движении сзади, входит в стандартную комплектацию Platinum, но не является обязательным для SR5 и Limited.

    Выпуск 1794 только для CrewMax ($ 50,220) - это просто платина с уникальной техасской отделкой интерьера и экстерьера в стиле Техаса.

    Некоторое оборудование, предлагаемое в качестве стандарта на верхних уровнях отделки салона, доступно как часть пакетов, предлагаемых на более низких планках.

    Безопасность

    Уникальная среди полноразмерных пикапов, Tundra предлагается со стандартными функциями активной безопасности. В стандартную комплектацию Tundra входят антиблокировочная система тормозов, система контроля устойчивости, система контроля трейлера, резервная камера и шесть подушек безопасности (передняя, передняя и боковая шторка).

    В правительственных краш-тестах Tundra получила четыре из пяти звезд за общую и лобовую защиту при столкновении, а также пять звезд за боковую защиту. Двойная кабина набрала три звезды за риск опрокидывания по сравнению с 4-звездочной оценкой CrewMax. Некоммерческий Институт Страхования Безопасности Шоссе дал двойной кабине Tundra максимально возможную оценку Good во всех краш-тестах, но новый небольшой фронтальный тест с перекрытием, где он получил второй лучший Приемлемый балл. Интересно, что CrewMax получил второй худший балл в этом тесте, наряду с приемлемым баллом в тесте на прочность крыши. Оба получили наилучшие оценки за свои системы предотвращения сбоев.

    За рулем

    По сравнению с плавным ездовым Ford F-150 и даже более плавным Ram 1500, Tundra устойчив и дергается, когда кровать пуста. Его управляемость и общий опыт вождения также не так совершенны, что является признаком того, что Tundra прошла десятилетие без полной модернизации, в то время как все ее конкуренты были полностью переработаны за последние несколько лет.

    Стандартная конфигурация передних сидений Tundra - скамейка для 3 человек. Но у более привлекательных Tundras есть передние ковшеобразные сиденья с растущим уровнем роскоши и регулируемой мощностью. Те, кто сидит в раздвижной задней скамье 60/40 4-дверной двойной кабины, найдут ее одной из самых просторных удлиненных кабин на рынке. Для CrewMax такой квалификатор не нужен, что позволило бы 7-футовым чувствовать себя как дома благодаря расширенному пространству для ног и наклонной спинке сиденья. Обратите внимание, что каждое заднее сиденье CrewMax сдвигается вперед и назад, но двойная кабина по умолчанию фиксируется с помощью дополнительной функции скольжения.

    Tundra поставляется с одной из трех длин кровати: 66,7 дюйма (только для CrewMax), 78,7 дюйма (стандартно для двойной кабины) или 97,6 дюйма (дополнительно для двухместной кабины). Если вам нужно дополнительное место для пассажиров CrewMax, вам придется жить с самой короткой кроватью из всех.

    Подержанная Toyota Tundra если вас пугает цена новой Tundra, возможно, вы захотите рассмотреть подержанную. Учитывая, что этот дизайн практически не изменился с 2007 года, вам не обязательно нужны новейшие и лучшие модели, чтобы выглядеть и чувствовать, что у вас новый пикап. Сильная надежность Тундры может также дать ей преимущество на других подержанных грузовиках.

    Советы автотрейдера

    Более привлекательные уровни отделки салона Tundra и TRD Pro просто не подходят, когда вы устанавливаете их на конкурирующие грузовики, особенно роскошные комплектации F-150 и Ram. Таким образом, Tundra - это достойное предложение для более низких комплектаций для тех, кто хочет надежный, хорошо оборудованный рабочий грузовик и не очень заботится о последних и самых больших изысках. Тем не менее, его включение стандартных функций активной безопасности и, по состоянию на 2020 год, Android Auto и Apple CarPlay помогают этому делу, но, вероятно, все еще есть лучшие варианты для большинства покупателей, особенно с учетом древней трансмиссии Tundra, которая использует топливо с угрожающей скоростью.

    Подробнее »
  • Chrysler Pacifica Hybrid

    Теперь, когда мы провели год с нашим долгосрочным Chrysler Pacifica Hybrid 2018 года, у нас есть хорошее представление о том, как этот семейный автоперевозчик выполняет свою работу в реальном мире. Являясь единственным гибридным минивэном с плагином на рынке, мы с нетерпением ожидали увидеть, насколько он действительно эффективен и подходит ли плагин трансмиссии для Pacifica.

    Тонны технологий

    Наш Pacifica Hybrid щедро упакован с технологией, которая отлично подходит как для водителя, так и для пассажиров. Давайте начнем с выдающейся информационно-развлекательной системы Uconnect. У нас был сенсорный экран с диагональю 8,4 дюйма (стандартный на гибридном, опциональном на негибридном), который великолепен и является одной из самых удобных в использовании систем. Наш вкладчик Линдсей был впечатлен интеграцией Apple CarPlay и встроенные приложения, такие как навигация, очень просты в использовании и практически не требуют обучения.

    Но это только начало. Настоящая вечеринка на заднем сиденье с системой Uconnect Theatre. Это пара 10-дюймовых HD-сенсорных экранов по одному за каждым из передних сидений. Эти экраны не только имеют свой собственный проигрыватель Blu-Ray, но и поставляются с приложениями и играми, которые могут заставить проезжать дорожные поездки для детей, которые, если вы не слышали, могут иногда испытывать некоторое нетерпение при длительных поездках на автомобиле. Результат спокойная, приятная поездка для всех в фургоне. Малыши нашего редактора Тары действительно научились чему-то у Pacifica благодаря некоторым образовательным приложениям Uconnect. Любой автомобиль, который обучает ваших детей во время вождения, является отличным семейным автомобилем в нашей книге.

    Роскошный минивэн?

    Наш редактор дал Pacifica Hybrid высокий комплимент того, что он « Тесла минивэнов». Конечно, он не полностью электрический, как все модели Tesla, и, возможно, он не настолько ориентирован на производительность, но он электрифицирован и роскошен. Поскольку каждый бренд класса люкс слишком чересчур, чтобы поставить свои престижные значки на минивэне в США, самый роскошный минивэн, который вы можете купить в Штатах сейчас, - это высококачественный гибрид Pacifica, который, кстати, продается только по цене середина 40 000 долларов США до налоговых льгот. Для минивэна это может показаться очень большим, но удачи в поиске подобного оснащенного гибридного семейного внедорожника от роскошного бренда даже за такую цену.

    Мы были впечатлены дизайном интерьера и общей посадкой и отделкой этого фургона. В материалах, используемых на поверхностях, которые часто дешевеют, таких как верхняя часть приборной панели, обшивка потолка и обшивка раздвижных дверей, есть даже впечатляющее внимание к деталям, что намного дороже, чем можно ожидать от любого минивэна.

    Пара компромиссов

    Когда вы выбираете гибридный Pacifica, есть две примечательные особенности негибридного Pacifica, которые вы не можете получить в гибридной модели, потому что на пути есть большая батарея. Минивэны Chrysler прославились благодаря своим умным сидениям Stow 'n Go, которые входят в стандартную комплектацию практически каждой отделки стандартного Pacifica. С Stow 'n Go сиденья второго и третьего ряда легко складываются в пол фургона, мгновенно превращая ваш пассажирский фургон в грузовой фургон. К сожалению, Stow in Go недоступен в гибридной модели, но сиденья третьего ряда все еще складываются. Сиденья второго ряда тяжелые и убрать боль, если вам нужно это дополнительное пространство.

    Отличная функция минивэна, которая впервые была представлена в Honda Odyssey несколько лет назад, теперь доступна в Pacifica: встроенный пылесос. Это доступно в более высоких уравновешиваниях негибридной Pacifica, но не доступно вообще в Гибриде Pacifica. Недостаточная доступность этих функций может не иметь большого значения, если вы не планируете использовать одну из них часто, но об этом следует помнить при рассмотрении гибридной системы Pacifica.

    Хороший гибрид и хороший минивэн

    Pacifica Hybrid официально оценен с полностью электрическим пробегом 32 мили и общим пробегом 570 миль с полной батареей и полным баком газа. Это приводит к потере MPGe в 84 балла и комбинированной экономии топлива в 32 милях на галлон, когда в гибридной батарее заканчивается аккумулятор. В реальной жизни мы редко используем газ в повседневной езде. Естественно, в дальних поездках сжигать газ просто необходимо. Тем не менее, при ежедневных поездках в офис, в школу и обратно с электроприводом обычно хватало на целый день вождения.

    Pacifica Hybrid разделяет многие из достоинств стандартной Pacifica для семейного отдыха, такие как раздвижные двери (с дистанционным питанием в нашем тестере), вместительный грузовой отсек, легкодоступный третий ряд сидений, которые вы можете использовать, комфортная езда с более чем адекватной мощностью.

    Chrysler Pacifica Hybrid - это, казалось бы, бесконечные удобные функции, передовые технологии, удивительно роскошный интерьер и эффективная гибридная трансмиссия с подключаемым модулем. Мы надеемся, что некоторые из его конкурентов последуют его примеру, и мы увидим больше гибридных минивэнов с плагинами в будущем.

    Подробнее »
  • Обзор Hyundai Tucson 2020 года

    В условиях жесткой конкуренции компактный внедорожник Hyundai Tucson 2020 года надеется привлечь клиентов своим стильным дизайном, хорошо оснащенным модельным рядом и внушающей доверие гарантией на трансмиссию на 10/100 000 миль. Агрессивная внешность Tucson помогает ему конкурировать с кроссоверами аналогичного размера, такими как Mazda CX-5 и Ford Escape, хотя он не такой мощный и маневренный, как любой из этих соперников. Старый дизайн Tucson означает, что он не такой вместительный внутри, как Honda CR-V и Toyota RAV. Тем не менее, то, что Tucson не хватает по размеру, это более чем компенсирует характеристики, предлагая не менее шести различных уровней отделки салона от базовых до почти роскошных.

    Tucson доступен с выбором двух экономичных двигателей, дополнительного полного привода и длинного списка особенностей, чтобы удовлетворить почти любую потребность. Хотя некоторые в этом классе предлагают немного больше с точки зрения экономии топлива, поездки и управления, Tucson может предложить уникальные функции, такие как беспроводная зарядка мобильного телефона, отличные цены при перепродаже и его впечатляющая гарантия. Тем не менее, хотя Tucson зарекомендовал себя на дорогах с твердым покрытием, он не может по-настоящему преодолевать препятствия на бездорожье так же, как Jeep Cherokee Trailhawk или Subaru Forester - на что следует обратить внимание, если вы часто проводите мероприятия на свежем воздухе.

    Что нового в 2020 году?

    Для Hyundai Tucson 2020 года нет серьезных изменений. Показать модели Hyundai Tucson 2020 года для продажи рядом с вами

    Что нам нравится

    • Много возможностей
    • Широкий ассортимент стандартного и дополнительного оборудования для обеспечения безопасности
    • Плавная езда
    • Стильный интерьер и экстерьер
    • Структура конкурентного ценообразования

    Что нам не нравится

    • Несколько общий опыт вождения
    • Не так много фишек с 2,0-литровым двигателем
    • Вариант навигации зарезервирован для самой дорогой отделки
    • Середина экономичного расхода топлива

    Сколько?

    $ 24,445- $ 35000

    Экономия топлива

    Тусон предлагает две электростанции. SE и Value базового уровня используют 161-сильный 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, который оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом или полным приводом. Модели FWD возвращают 23 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе, в то время как выбор AWD снижает количество пробега бензина до 22 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе.

    Все остальные комплектации оснащены 181-сильным 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем. Экономия топлива с этим двигателем достигает максимума в 22 милях на галлон город / 28 миль на галлон hwy с FWD, 21 милях на галлон город / 26 миль на галлон hwy с AWD

    Стандартные функции и опции

    Tucson предлагается в шести комплектациях: SE, Value, SEL, Sport, Limited и Ultimate. Все комплектации стандартно поставляются с FWD, но могут быть оснащены AWD.

    Tucson SE (24 445 долл. США, FWD) (25 845 долл. США, AWD) довольно прост, хотя и включает в себя несколько полезных удобных функций. Стандартное оснащение включает в себя резервную камеру, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, наклонно-телескопический руль, Bluetooth, 7-дюймовую аудиосистему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары, USB-порт для iPod - все предметы, которые также входят в большинство конкурентов автомобиля. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя предупреждение о столкновении вперед, помощь в прохождении полосы движения и предупреждение водителя. Стандартный двигатель - 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    В стоимость (25 895 долл. США, FWD) (27 295 долл. США, AWD) добавлено предупреждение о слепых зонах. Предупреждение о перекрестном движении сзади, 8-местное сиденье водителя с электроприводом с двухсторонним усилением, боковые зеркала с подогревом, входной ключ проксимити, подогрев передних сидений и 3 места, год испытаний для телематических служб Blue Link от Hyundai.

    SEL ($ 26845, ВПЕРЕД) ($ 28245, AWD) добавляет 2,4-литровым двигателем, 18-в литые диски, задние дефлекторы сидений, задний порт USB сиденья и двухзонный автоматический климат контроля.

    В Sport (28 995 долл. США, FWD) (30 395 долл. США, AWD) добавлены светодиодные фары и задние фонари, беспроводная зарядка телефона Qi, легкосплавные колесные диски 19 дюймов, интеллектуальные лифтовые ворота без помощи рук и аудиосистема Infinity на 315 Вт с 8 динамиками.

    Лимитед ($ 30145, ВПЕРЕД) ($ тридцать одна тысяча пятьсот сорок пять, полный привод) получает 18-в литые диски, объемного вида монитора, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, пассажирское сиденье сила передней, боковых зеркал индикаторы сигнала поворота и авто высоких пучков.

    Окончательный ($ 32795, FWD) ($ 34195, AWD) добавляет навигации, панорамный люк, ощущающие дождь дворники, предотвращение столкновений с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз контроль с стоп / особенность, вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений.

    Безопасность

    Hyundai Tucson 2020 года предлагает практически все современные высокотехнологичные функции безопасности, которые можно ожидать от автомобиля этого класса. В стандартную комплектацию входят боковые подушки безопасности, резервная камера, антиблокировочная система тормозов, система контроля полосы движения, предупреждение о столкновении вперед и предупреждение водителя. Доступные виды помощи включают в себя систему контроля слепых зон, обнаружение пешеходов, оповещение о перекрестном движении сзади и монитор окружающего обзора.

    В краш-тестах Национальная администрация безопасности дорожного движения оценивает Tucson 2020 года на пять баллов в целом: пять баллов в тестах на лобовое и боковое столкновение и четыре звезды в тесте на опрокидывание. Независимый Страховой Институт Безопасности Шоссе (IIHS) присваивает Tucson наивысшую оценку «Хорошо» во всех краш-тестах и «Превосходный» в тестах на предотвращение столкновений и смягчение последствий, в результате чего модель получает награду Top Safety Pick.

    За рулем

    На дороге Tucson - что-то вроде смешанной сумки, хотя мы подозреваем, что большинство покупателей кроссоверов оценят большинство того, что он может предложить. Tucson предлагает комфортную езду, предсказуемую управляемость и, если вы выберете 2,4-литровый двигатель (как большинство водителей), невероятно плавную комбинацию двигателя и трансмиссии. В целом, мы считаем, что Tucson предлагает одну из самых приятных и гибких поездок в сегменте компактных кроссоверов.

    Замечание «смешанная сумка» касается водителей, которым нравится проводить время за рулем. Тусон не особенно интересен в управлении, так как ускорение посредственное с любым двигателем, а рулевое управление хотя и подходит для Тусона не совсем захватывающее. Поэтому, хотя мы думаем, что большинство водителей по достоинству оценят Tucson за его комфортную плавную езду, тем, кто хочет повеселиться, вероятно, захочется рассмотреть другую модель с большей мощностью и улучшенной управляемостью.

    Что касается видимости, внутреннего пространства и грузового пространства, мы обнаружили, что Tucson примерно наравне с другими моделями в своем сегменте: он не выдающийся, но далеко не худший в своем классе.

    Советы автотрейдера

    Хотя это немного дорого, Tucson Ultimate - наша любимая модель в линейке. Он предлагает впечатляющий набор оборудования, объединенный с плавным двигателем и коробкой передач, высококачественным салоном и плавной ездой. Если Ultimate слишком много, иди с SEL. Базовый 2,0-литровый двигатель в SE и Value просто не очень мощный и не очень хорошо работает в этом автомобиле.

    Подробнее »
RSS